Обзор The Crush House: самый популярный симулятор реалити-шоу 1999 года

Обзор The Crush House: самый популярный симулятор реалити-шоу 1999 года

Как опытный создатель контента и давний энтузиаст реалити-шоу, я должен признаться, что «Дом влюбленности» оставил меня совершенно околдованным и слегка сбитым с толку. Эта игра с ее яркими визуальными эффектами и остроумными комментариями — словно сбывшаяся мечта любого начинающего продюсера или кабинетного критика, такого как я.


Плюсы

  • Умная идея реалити-шоу
  • Острая социальная сатира
  • Веселое письмо
  • Гениальная публика озадачивает

Минусы

  • Сменные персонажи
  • Ограниченное моделирование
  • Некоторые несвязные геймплейные зацепки

Ух ты, ты смотрел последнюю серию The Crush House? Признаюсь, я не ожидал, что Майло и Эмиль соберутся вместе, но я согласен! Я планирую проверить их аккаунты в социальных сетях, чтобы узнать, являются ли они еще парой. Должен сказать, я рад, что Гюнтер сейчас одинок. Временами он может быть довольно странным. А сцена с караоке Джоюми? Достойно съеживания. Кто так себя ведет на публике!?

Если вы когда-либо смотрели реалити-шоу, вы, возможно, узнали этот тип диалога. Эта концепция возникла в 2000-х годах, когда ее лидерами стали такие шоу, как «Джо Миллионер» и «Выживший». В современную эпоху потокового вещания он превратился в огромную империю, где такие платформы, как Netflix, производят шоу, печально известные своим сомнительным контентом. Эти программы, которые часто раздвигают границы того, что считается этическим, имеют тенденцию превращать даже хорошо воспитанных людей в шумных всезнаек.

В «The Crush House» создатели Nerial ловко вникают в тонкости динамики реалити-шоу, ставя игроков не просто зрителями, а единственными операторами, вынужденными выполнять любую прихоть требовательных звезд. Игра предлагает своеобразное сочетание юмора и новаторской системы головоломок от первого лица. Несмотря на свое остроумие, «The Crush House» иногда показывает, почему идеально передать непреодолимую привлекательность низкопробного телевидения может быть такой сложной задачей, при этом некоторые аспекты кажутся слегка оторванными от игрового процесса.

Самый популярный симулятор 1999 года

В игре «The Crush House» игроки берут на себя роль одинокого продюсера популярного реалити-шоу, действие которого происходит в 1999 году. Действие происходит в обычном формате: четверо привлекательных незнакомцев живут вместе в течение недели в особняке Малибу, оборудованном бассейном ( здесь всегда есть бассейн!). Игроки должны снимать последующую драму и выбирать, какие сцены записывать, захватывая события от первого лица, что удовлетворяет прихоти эксцентричной, комментирующей в реальном времени аудитории. Вы как будто перенеслись в The Sims, где происходят романтические связи и физические ссоры. Однако игроки не контролируют все; они просто наблюдают за происходящим, как дети, наблюдающие за животными в зоопарке.

Фактический аспект моделирования доводит работу до определенной степени, но он может зайти так далеко только в более гладком представлении реалити-шоу. В начале каждого пятидневного сезона игроки начинают с выбора четырех одиночных персонажей из списка, каждый со своими особенностями. Каждый холостяк играет по-своему. Джоюми — богатая «девушка-босс», а Гюнтер — крикливый интернет-тролль. Соедините их вместе, и искры обязательно полетят. Я легко обнаружил, что выбираю фаворитов и наживаю врагов среди хорошо прописанных персонажей, повторяя безобидную подлость, которую я приобретаю всякий раз, когда начинаю новое реалити-шоу.

Пятидневная сюжетная линия «The Crush House» разворачивается в игре, в которой персонажи перемещаются по особняку и разыгрывают различные сцены. Сложная установка иногда придает вымышленному Crush House ощущение реалистичности на сцене. В течение своего первого сезона я с энтузиазмом наблюдаю, как мои актеры конфликтуют, примиряются и делятся романтическими моментами. Со временем события начинают казаться более рутинными. Для любого персонажа, будь то сдержанный Майло или кто-то другой, наступает момент, когда он втягивается в горячий спор с другим актером, а затем уверенно строит отношения. Из-за этого персонажи могут казаться взаимозаменяемыми, несмотря на их уникальные черты личности.

В этом есть зерно истины; реалити-шоу опирается на архетипы и знакомые сюжетные линии. Всякий раз, когда я смотрю новый сезон Любовь слепа, я обычно могу выделить потенциальных нарушителей спокойствия, героя сезона и пары, обреченные на неудачу. Хотя в реальных ситуациях они выглядят как настоящие личности, иногда они кажутся марионетками, танцующими перед камерой, искажающими реальность. The Crush House проницательно исследует эту идею, сплетая более широкую метатайну, которая затрагивает то, почему сериал кажется однообразным и почему его персонажи могут ощущаться как пластичная глина, вылепленная из офисного кабинета руководителя.

Обзор The Crush House: самый популярный симулятор реалити-шоу 1999 года

Несмотря на острую сатиру, подлинные человеческие моменты, которые делают реалити-шоу захватывающими, едва ли отражаются в ограниченной цифровой копии. Эти случаи ограничены отдельным сюжетом каждого персонажа, где игроки должны нарушать строгое правило «не взаимодействовать с талантами», чтобы удовлетворить свои требования. Например, Майло, выросший в защищенности, жаждет сцен с кем-то целоваться, ссориться и заводить друзей, чтобы продемонстрировать миру свою нормальность. Это краткий, проникновенный случай среди механизмов, который на мгновение находит отклик у этих персонажей, прежде чем они возвращаются к привычному распорядку дня.

Реалити-шоу – это сложные ощущения. Это отталкивающе, восхитительно, предсказуемо, непредсказуемо, искусственно и искренне — все в одном. The Crush House объединяет все эти идеи в продуманно построенной системе, но компьютер может так эффективно запечатлеть только уникальный и увлекательный фрагмент человеческой культуры.

Загадочная аудитория

Хотя The Crush House, возможно, и не идеальна как симулятор, она блестящая как юмористическая игра-головоломка, которая выделяется среди других, в которые я играл. Каждый день различные аудитории входят в систему с разными предпочтениями, выражая их через чат на боковой панели. Некоторых интересуют окурки, а другие занимаются сантехникой и комментируют трубы особняка. Некоторые из них являются либертарианцами, которые, похоже, существуют только для того, чтобы разглагольствовать о Роне Поле и своем презрении к «государству всеобщего благосостояния». Однако самые запоминающиеся моменты в The Crush House происходят не в смоделированном шоу, а в непрерывном чате, который эффективно показывает, насколько назойливыми и требовательными могут быть телезрители.

Настоящая игра заключается в удовлетворении этих противоречивых потребностей, находя способы удовлетворить как можно больше из этих потребностей в каждом кадре. Когда я щелкаю мышкой, я поднимаю камеру и начинаю трансляцию. Если в кадре есть что-то, что нравится сегменту аудитории, появляется смайлик и начинает заполнять поле удовлетворенности. Некоторые задачи легко выполнить. Я могу быстро завоевать расположение фут-фетишистов, держа в кадре обувь, в то время как студенты киношколы обожают голландские ракурсы и непрактичные экстремальные крупные планы. Другие более сложны, и мне нужно использовать в чате комедийные подсказки, чтобы расшифровать четыре разных способа их удовлетворения. Поэкспериментировав, я узнал, что гериатры хотят видеть персонажей сидящими (они спамят в чате беспокойством о спинах актеров, когда они стоят).

Игривый крючок превращается в приятное, но хаотичное жонглирование, когда в нем задействовано шесть или более зрителей. Чтобы повысить свой рейтинг, я стремлюсь угодить как минимум трем типам зрителей в каждой сцене, что активирует статус «в огне», который быстро увеличивает одобрение. Время от времени я снимаю целующуюся пару под голландским ракурсом на сцене караоке, на фоне бассейна и садовых гномов. Это вызывает безумие в чате, когда экран заполняют смайлы, указывая на то, что музыканты, студенты, художники, сантехники и многие другие наслаждаются тем, что видят. Это волнующий момент, который, я думаю, чувствует руководитель Netflix, когда их тщательно созданное шоу идеально резонирует с целевой аудиторией.

Всякий раз, когда я не снимаюсь, я использую доходы от рекламы для покупки новых предметов для своего дома, что не только продвигает сюжетную линию за счет добавления функций в дом и создания более широкой симуляции, но и служит дополнительным испытанием. Меня беспокоит то, что мой актерский состав недостаточно привлекателен для зрителей с точки зрения романтических и чувственных моментов. Чтобы решить эту проблему, я мог бы установить душ у бассейна, что потенциально приведет к более интимным сценам. В качестве альтернативы я мог бы украсить свой задний двор, сделав его привлекательным местом для набора очков независимо от сценария съемки. Чем умнее я делаю покупки, тем лучше я чувствую себя подготовленным к любым необычным ситуациям, которые могут возникнуть.

Конечно, все может принять и неожиданный поворот. Иногда я оказываюсь в ловушке между различными запросами, которые трудно удовлетворить одновременно. Это может привести к тому, что я временно откажусь от производства и вместо этого сосредоточусь на съемках сцены на балконе, освещенной факелами. Мои зрители, любители маяков и поджигателей, смогут тогда оценить это зрелище. Конечно, в этом есть забавное напряжение, но оно может раздражать, учитывая, что неидеальный день приводит только к раздражению. Казалось бы, шоу закончилось, но вскоре после этого наступает новый день. К более поздним сезонам, когда мне нужно управлять восемью различными сегментами аудитории, я уже почти не сосредотачиваюсь на симуляции. Вместо этого я в основном повторяю знакомые кадры и мало внимания уделяю самой постановке.

Обзор The Crush House: самый популярный симулятор реалити-шоу 1999 года

Со временем становится очевидным, что хаотичная сюжетная линия «Дома влюбленности» часто затмевает его аспекты, ориентированные на персонажей, заставляя их чувствовать себя менее значимыми. Сбалансировать удовлетворение аудитории и ежедневное продвижение повествований о персонажах, а также раскрыть большую тайну может быть сложной задачей. Даже в ключевых сценах забавный комментарий порой отвлекает от основного внимания. Более того, как только ежедневные запросы зрителей будут удовлетворены, у них появится стимул полностью прекратить съемки, чтобы накопить деньги. Со временем увлекательная симуляция превращается в повторяющуюся игру.

Как и в реальном телесериале, финал The Crush House заставляет меня разрываться между противоположными эмоциями. Это блестящая смесь острой социальной сатиры и одной из самых забавных игр-головоломок, с которыми я когда-либо сталкивался, однако ее механические аспекты оставляют возможности для улучшения. Когда я готовился высказать свою критику, меня внезапно осенило: среди зрителей этой игры меня можно рассматривать как своего рода сноба, постоянно использующего такие термины, как «высокая концепция» в повседневном разговоре. Возможно, The Crush House в шутку назвал бы меня таким. Возможно, элементы, которые мне хотелось бы, могут вступить в противоречие с аудиторией, жаждущей этого упрощенного дизайна, который остается одновременно инновационным и практичным. По сути, The Crush House учит нас, что невозможно удовлетворить всех, иначе мы окажемся на заднем дворе и снимаем садовых гномов.

The Crush House тестировалось на ПК и Steam Deck OLED.

Смотрите также

2024-08-09 19:22