Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что Dark Sky стала для меня поездкой на американских горках. Игра изначально привлекла мое внимание своим интригующим повествованием и увлекательной механикой построения колод. Однако создается впечатление, что у разработчиков была блестящая идея, но не хватило времени довести ее до совершенства.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игры по сборке колод обеспечивают увлекательный стиль игрового процесса, который может быть одновременно непринужденным и очень стратегическим. Тщательно продуманная игра по сборке колод может предложить захватывающее приключение, в которое вы можете потратить сотни часов. Такие названия, как «Slay the Spire», «Balatro» и «Griftlands», демонстрируют эту универсальность, показывая, что они могут иметь различные формы.
В игре под названием «Dark Sky», разработанной Ganymede Games и изданной Midwest Games, мы отправляемся в необычное путешествие на чужую горнодобывающую планету, переживающую кризис. Здесь мы собираем группу различных персонажей, создаем и улучшаем наши колоды и вступаем в стратегические бои с нашими противниками. Что отличает Dark Sky от других игр этого жанра, так это ролевые приключения и повествовательные компоненты. Мне было любопытно узнать, как в этой игре разворачивается сюжетная линия.
Наше приключение в Dark Sky начинается, когда космический корабль, на котором мы находимся, подвергается нападению и падает на шахтерскую планету, на которой мы живем. Вынужденные бежать, мы сталкиваемся с противниками во время краткого обучения, изучая основы исследования и интерактивности в игровой среде. По пути мы спасаем нашего товарища, который затем присоединяется к нашей команде. Начало насыщено действиями, обучение плавно сочетается с игровым процессом, что с самого начала вызывает у меня интерес к историям персонажей. Достигнув поверхности планеты, мы объединяемся с другими обитателями, чтобы оценить ущерб и выработать стратегию наших дальнейших действий. Мы также пересекаемся с существами различных инопланетных видов и набираем дополнительного союзника, который поможет нам в достижении нашей непосредственной цели – найти устройство для фильтрации воды, поскольку то, что осталось после крушения, теперь бесполезно.
Поначалу меня сразу же увлекла великолепно созданная вступительная часть Dark Sky, я оказался одновременно поглощенным и эмоционально заряженным. Однако по ходу игры стало очевидно, что этот уровень качества не поддерживается на протяжении всего ее существования.
Несмотря на некоторые первоначальные трудности с пониманием тонкостей истории, мне удалось вернуться в ее ритм. У каждого персонажа своя индивидуальная история, и хотя на постижение мира, истории и отношений этих персонажей потребовалось время, конечный результат оказался полезным. Мы отправляемся в планетарные экспедиции, выполняя поставленные перед нами миссии и задания, а также набирая новых персонажей в свою команду. Исследование Dark Sky — это уникальный опыт, хотя это не игра с открытым миром, и большинство встреч линейны. Путешествуя по миру, я редко натыкался на скрытые сокровища или интригующие секреты. Однако дизайн окружающей среды и атмосфера разных регионов были визуально ошеломляющими, улучшая мое понимание мира во время боевых сцен. Мне бы хотелось, чтобы было больше стимулов для исследования, чтобы сделать его более увлекательным, но я все еще могу восхищаться живописной красотой и художественным стилем. Кроме того, я должен похвалить хорошо продуманный пользовательский интерфейс Dark Sky. Несмотря на то, что это новая игра с множеством незнакомых ключевых слов, эффектов и механик, я никогда не чувствовал себя сбитым с толку или сбитым с толку боевыми ситуациями.
В Dark Sky игровой процесс отражает структуру сюжетной линии. Он начинается с мощного старта, но не может в полной мере использовать свое мощное начало. Изначально вы управляете только одним персонажем, используя одну колоду карт. Когда к нам присоединяются новые персонажи, их отдельные колоды объединяются в нашу первоначальную стопку во время боя. Вы можете выбрать до трех персонажей для каждой битвы, а учитывая их уникальные колоды, карты и улучшения, возможности для захватывающих комбинаций и тактик были огромны. К сожалению, взаимодействие персонажей и их отличительная механика не оправдали ожиданий.
В игре Dark Sky, хотя и есть карты, улучшающие других персонажей и состояния врагов, которые могут привести к более сильным эффектам, эти взаимодействия недостаточно поощряются или максимизируются в игровом дизайне. Вместо этого каждому персонажу обычно лучше сосредоточиться на своих индивидуальных сильных сторонах и надеяться, что несколько комбинаций возникнут естественным путем. Колоды из трех персонажей иногда работали против нас, а не на нас. Для каждого персонажа существуют специальные приготовления и комбо, которые могут усилить его следующую атаку, но с тремя разными колодами вероятность вытянуть следующую часть комбо уменьшилась.
Сложность Dark Sky была еще одним аспектом, который не помог мне получить удовольствие от игры. Я не ожидал такого же уровня сложности, который предлагают некоторые разработчики колод в жанре рогаликов, но для меня сложные бои — одно из главных преимуществ этих игр. За все время игры я редко проигрывал бой и приходилось начинать заново, и даже тогда я не чувствовал необходимости вносить кардинальные изменения в свои колоды и планы. Dark Sky не хочет, чтобы сложные бои мешали сюжету, но при этом это вредит как сюжету, так и удовольствию от игрового процесса.
По сути, эстетическая привлекательность и атмосфера Dark Sky создают чарующее впечатление, которое сохраняется, однако повествование и игровой процесс соблазнительно близки к совершенству, но не совсем достигают этой вершины. Несмотря на этот незначительный недостаток, при цене в 20 долларов он предлагает приятные впечатления для тех, кто ценит сборщиков колод.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
2024-10-02 01:31