Как поклонника ролевых игр и визуальных новелл, меня всегда заинтриговала идея открыть собственную таверну и собирать квесты и истории от путешественников. В «Tavern Talk» от Gentle Troll Entertainment я наконец получил шанс воплотить в жизнь эту мечту.
В прошлом у меня был ограниченный опыт игры в Dungeons & Dragons. Во время одной встречи я непреднамеренно уничтожил целую деревню. И наоборот, в другом сеансе мне удалось спасти мир. Жизнь авантюриста была не лишена трудностей. Мой опыт едва ли шел по предсказуемому пути. Я с любовью вспоминал начало каждой встречи, удобно сидя за стойкой таверны и получая задание от загадочного бармена, который, казалось, был посвящен во все сокрытые секреты. Размышляя, я спросил себя: а что, если бы вместо этого я был тем барменом? В визуальном романе Gentle Troll Entertainment «Tavern Talk» у меня была возможность изучить эту самую концепцию.
В увлекательном начале Tavern Talk вы представлены как гостеприимный трактирщик, встречающий гостей в вашей очаровательной таверне. Успокаивающая мелодичная фоновая музыка, напоминающая бардовские мелодии, создает уютную атмосферу, которая пронизывает всю игру. Ваш день начинается с прихода знакомого посетителя, которого вы приветствуете и готовите напиток. Вы участвуете в разговоре, узнавая об их последних начинаниях, прежде чем они уйдут. Вскоре за вами следует следующий гость, и так продолжается ваш день в таверне.
Как у трактирщика, у вас отличительная манера речи, а варианты диалога несложны, что позволяет вам выглядеть добрым или безразличным. Я играл во множество игр с персонажами, чьи голоса, интонации и характеры вызывали у меня дискомфорт. Однако эта игра является исключением. Диалоги трактирщика, как и весь текст, неизменно излучают юмор и поэтическое очарование.
Как геймер, я могу сказать вам, что механика Tavern Talk на удивление проста. Вы будете использовать журнал, чтобы записывать подслушанные слухи, выполненные вами квесты и обнаруженные вами рецепты. Кроме того, есть вкладки для отслеживания посетителей, которых вы встретили. Это основные функции, которые вы будете часто использовать.
Взаимодействие с вашими клиентами позволяет выявить сплетни, и когда вы соберете три последовательных слуха, вы сможете построить полную миссию, соединив точки до конца дня. Заметки с одинаковой маркировкой позволяют легко выявить совпадающие слухи. Однако я бы предпочел, чтобы было больше тонкости, позволяющей мне почувствовать, что я решаю головоломку самостоятельно.
Как трактирщик, у вас есть множество обязанностей, помимо создания квестов для гостей. Значительная часть вашей работы заключается в приготовлении для них напитков в соответствии с их предпочтениями. Напиток, который вы решите приготовить, играет решающую роль в определении результата их поисков. Когда путешественники отправляются в путешествие, они преподносят вам два варианта напитков. Ваше решение, какую смесь сварить, повлияет на конечный результат. Смешивать напитки относительно просто: определите желаемый эффект и найдите рецепт, соответствующий их запросу. Хотя временами это может стать монотонным, есть приятный аспект в запоминании того, какие зелья производят какие напитки.
Я не могу не быть очарован потрясающим оформлением «Tavern Talk». Таверна оживает благодаря нежному, продолжительному ветерку, который добавляет общего очарования. Частицы пыли, танцующие в воздухе, яркие висящие растения и замысловато детализированные аксессуары посетителей – все это способствует созданию этой очаровательной сцены. Примечательно, что каждый персонаж отчетливо прорисован, но при этом органично интегрирован в атмосферу таверны.
Я мог бы продолжать и говорить об очаровательных персонажах «Разговора в таверне». Каждый из них отличается яркой индивидуальностью и потрясающим дизайном, который идеально им подходит. Обнаружение этих персонажей, формирование привязанности к ним и наблюдение за тем, как они связаны друг с другом, было поистине приятным опытом. Тепло, которое я почувствовал, снова встретив знакомые лица, было искренним. Каждого персонажа сопровождала очаровательная фоновая мелодия, добавлявшая атмосферы игры. Музыка в «Tavern Talk» запоминающаяся и органично интегрированная.
Поначалу повествование кажется скудным, но по мере развития событий появляется захватывающая история. Это увлекательное путешествие дает представление как о главном герое истории, так и о самом себе, проливая свет на прошлый опыт и становясь свидетелем того, как настоящий герой поднимается, чтобы соответствовать требованиям мира.
Как заядлый геймер, который наслаждается каждым моментом в играх, требующих принятия решений, я жажду более различимой файловой системы сохранений. Хотя текущий дизайн визуально привлекателен благодаря меткам с названиями действий и глав, он не обеспечивает мне необходимой информации, чтобы я мог легко вспомнить, какое сохранение представляет какой этап моего игрового процесса.
Интригующим наблюдением, которое я сделал, была непростая динамика между двумя новичками, рассказывающими о своих впечатлениях в баре, в то время как те, кто сидел ранее, наблюдали внимательно и без комментариев. Это добавило бы красок разговору, если бы они время от времени высказывали свои собственные мысли. Тем не менее я ценил их присутствие.
Как геймер, я не могу не испытывать чувства удовлетворения и волнения в роли любопытного трактирщика, собирающего слухи и раздающего квесты в «Tavern Talk». Наблюдение за тем, как постоянные посетители, которых я полюбил, вместе отправляются в приключения и добиваются успеха, приносит радость в мой виртуальный мир. И даже когда они спотыкаются или терпят неудачу, для них утешение быть рядом и выслушивать. Поскольку я не играл в «Coffee Talk» и не читал «Legends and Lattes», мое знакомство с этим жанром через «Tavern Talk» кажется свежим и уникальным. Честно говоря, мне бы не хотелось, чтобы было по-другому.
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Босс Marvel TV говорит, что были «большие вселенские причины» закончить сериал «Что, если…» третьим сезоном
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2024-06-22 00:02