Обзор Super Mario Party Jamboree: главный продукт вечеринки проходит победный круг Switch

Обзор Super Mario Party Jamboree: главный продукт вечеринки проходит победный круг Switch

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по Грибному королевству и за его пределами, я должен сказать, что Super Mario Party Jamboree оставил у меня смешанные эмоции. С одной стороны, дизайн кооператива в Джамбори напоминает старые добрые времена, когда мы собирались вокруг телевизора для дружеского соревнования по мини-играм. Стратегические элементы, добавленные в эти игры, очень приятны, и я определенно вижу, что эта концепция будет расширена в будущих проектах.


Плюсы

  • Отличные новые доски
  • Больше стратегической настольной игры
  • Приветствуем однопользовательские режимы
  • Творческие мини-игры в дополнительных режимах

Минусы

  • Мини-игры на основной доске скучны.
  • Непоследовательное управление движением
  • Некоторые некачественные режимы движения

Можно ли утверждать, что подобные собрания будут длиться вечно? В третий раз за период эксплуатации Nintendo Switch Nintendo снова сталкивается с этим вопросом. Super Mario Party Jamboree, завершающий неофициальную многопользовательскую трилогию консоли, вернул серию к истокам после серии неудачных экспериментов с формулой. С момента выпуска Super Mario Party в 2018 году компания Nintendo пересмотрела основную концепцию франшизы, сделав упор на классическую настольную игру, которая легла в основу серии.

Решение было ясным и в основном эффективным, но когда вас приглашают на такое количество собраний, вам нужно больше стратегий, чем одна. Nintendo, похоже, осознает это, выпустив Super Mario Party Jamboree, возможно, самую полную часть серии. Помимо большего количества игровых досок, чем в двух последних выпусках Nintendo Switch, и самого большого количества мини-игр, собранных в одной игре, она также оснащена дополнительными режимами, предназначенными для расширения дверных проемов, как никогда раньше. Это расширение имеет решающее значение для продажи еще одной игры Mario Party на Switch, хотя оно приближает серию к максимальному потенциалу.

Основная настольная игра в Super Mario Party Celebration остается такой же увлекательной, как и прежде, и дополнена некоторыми тщательно продуманными новыми досками. Однако его фирменные мини-игры демонстрируют некоторую непоследовательность; в то время как блестящие идеи Nintendo в основном предназначены для случайных режимов. Это многопользовательское предложение, которое требует особых усилий, но в нем достаточно развлекательного контента, чтобы игра продолжалась еще один раунд.

Стратегические советы

В этой новейшей версии Mario Party Jamboree есть множество новых вариантов игрового процесса, которые можно исследовать, но по своей сути она сохраняет классический стиль настольной игры, который не просто так стал основным продуктом серии — потому что она продолжает быть абсолютным взрывом для играйте с друзьями. Как и в двух предыдущих частях, Джамбори избегает перегрузки ненужными гаджетами. Цель проста: пройти по игровому полю, собрать звезды и одержать победу в коротких мини-играх. Если этот игровой цикл не показался вам привлекательным с момента его появления на Nintendo 64, вас, вероятно, не поколеблют иногда медленные раунды. Однако важно отметить, что формула не оставалась неизменной с течением времени.

Как преданный фанат, я должен сказать, что издание Mario Party, выпущенное на Джамбори, выводит стратегию на совершенно новый уровень, предлагая множество развлечений, выходящих за рамки просто гонок за звездами. Во многом это связано с выдающейся коллекцией досок, насчитывающей в общей сложности семь карт, два из которых являются римейками и пять свежих карт. Последние выделяются как одни из лучших в серии благодаря своему замысловатому дизайну и разнообразным размерам. Например, такая доска, как Goomba Lagoon, может показаться обманчиво простой из-за пляжной тематики, но она полна достопримечательностей и тонкостей. Приливы и отливы происходят каждые несколько ходов, потенциально затапливая места, где игроки стоят на песчаных отмелях. Есть мини-игра, в которой вы можете ловить рыбу за монеты, игра-угадайка сундука с сокровищами, зиплайны, чтобы сократить ваше путешествие, и извергающийся вулкан, покрывающий пространство лавой. Со всеми этими движущимися частями он превращается в яркую игровую площадку, полную рисков и наград.

В Rainbow Galleria схема игры предполагает более длительные сражения, состоящие примерно из 30 ходов, что дает игрокам достаточно места для достижения своих индивидуальных целей в каждом раунде. Этот дизайн отражает структуру трехэтажного торгового центра, кишащего торговцами. Цель раунда меняется от физического боя к стратегическим расходам и разумному управлению ресурсами — разумно накапливать монеты, чтобы идти вперед, и в то же время препятствовать прогрессу противников.

Моя главная цель, как преданного фаната, — собрать как можно больше звезд, однако каждый уровень предлагает достаточно места для стратегической изобретательности. Накопить огромный запас монет и нанести удар по местам Бу, чтобы отобрать звезды у соперников, — это одна из тактик. Новые предметы-ловушки позволяют мне устанавливать предметы, которые крадут монеты и звезды у других игроков, которые случайно на них приземляются. Если кажется, что игрок готов схватить звезду, я могу помешать его прогрессу с помощью «жутких» кубиков, которые вынуждают его делать плохие броски, телепортироваться к месту, где он находится, чтобы нанести удар, или даже полностью изменить положение звезды с помощью цепного свистка. . Подобные стратегии всегда присутствовали в серии, но замысловатые повороты в Джамбори позволяют умному игроку выйти победителем благодаря тщательному планированию, а не простому везению.

Обзор Super Mario Party Jamboree: главный продукт вечеринки проходит победный круг Switch

Одним из интересных новых аспектов является система друзей в Джамбори, названная в честь ее персонажа. Время от времени к игровому полю присоединяется еще один персонаж. Победитель Jamboree Buddy в затяжном испытании, посвященном истории персонажа, получает краткосрочное преимущество на несколько ходов. Например, Валуиджи может выхватывать монеты у игроков, проходя мимо них. Наличие друга позволяет вам приобрести две звезды вместо одной, что может существенно изменить ход игры, если действовать быстро. Однако будьте осторожны, поскольку друзей легко украсть, если другой игрок пройдет мимо того, кто в данный момент держит их. Это добавляет в игры приятный элемент «горячей картошки», делая раунды еще более соревновательными и захватывающими.

В Джамбори довольно заметно, что вариантов настройки правил не так много, учитывая множество небольших систем. Помимо регулировки количества ходов или отключения мини-игр с движением, в стандартном режиме вечеринки особо не с чем возиться. Введение нового набора правил Pro предлагает привлекательную конкурентную возможность, дополненную зловещими поворотами, такими как ограничение количества товаров в магазинах; однако этот режим фиксируется на 12 оборотах без видимых причин. Благодаря большему количеству компонентов, чем раньше, основная настольная игра могла бы значительно улучшиться, если бы игроки могли устанавливать собственные правила.

Мини-игры — это смешанная картина

В Джамбори, хотя новые доски и основной игровой процесс достигают вершины серии, к сожалению, долгожданные мини-игры не совсем соответствуют друг другу. Несмотря на рекордное количество (112) мини-игр в игре Mario Party, важно отметить, что эти игры разделены по различным контекстам и режимам. Вас ждут быстрые мини-игры с предметами, соревновательные сражения, испытания для друзей и многое другое. Более того, внешние режимы, такие как Koopathon и Bowser’s Kaboom Squad, имеют свои уникальные мини-игры, которые не появляются в настольной игре, но влияют на общее количество. Следовательно, иногда кажется, что основных мини-игр меньше по сравнению с предыдущими версиями, учитывая то, что я часто повторяю всего несколько игр.

Версии этих игр для настольных игр лишены оригинальности и креативности. В них нет ничего нового или неожиданного. Многие мини-игры вращаются вокруг побега от чего-либо и уклонения от препятствий, что быстро повторяется. Вместо этого вы найдете множество скучных викторин, игр на совпадение и действий по нажатию кнопок. Игры с управлением движением также не являются чем-то особенным инновационным; некоторые даже перерабатывают нелюбимую игру Trike Harder из Super Mario Party.

Среди последних игр немногие могут сравниться по популярности с Slaparazzi из «Super Mario Party», но есть исключения. Такие игры, как Hot Cross Blocks и Gate Keypers, действительно блестящие. В Hot Cross Blocks игроки строят мосты через лаву, выбирая блоки различной формы. На экране одновременно появляются четыре варианта, и игроки должны нажать кнопку, чтобы выбрать один. Если несколько игроков выберут одну и ту же фигуру, никто ее не получит, поэтому есть стратегический элемент в выборе меньших фигур вместо того, чтобы рисковать более длинными. Gate Keypers — еще одна сложная логическая головоломка, в которой игроки по очереди пытаются подобрать ключи к воротам, которые они открывают. Чем больше игроков терпят неудачу, тем больше информации нужно каждому, чтобы понять, какой ключ открывает какую дверь, и сбежать первым. Творчество все еще проявляется, но кажется, что Nintendo, возможно, достигла предела после многих десятилетий выпусков.

Хотя основные мини-игры могут быть не особенно впечатляющими, те, которые можно найти в других игровых режимах, обычно довольно хороши. Например, испытания для друзей — это расширенные игры, в которых демонстрируется биография каждого персонажа. Задача Донки Конга — это ритм-игра на бонго, похожая на ту, что он играл в дни Донки Конга, а действие Валуиджи происходит в автомате для пинбола, что является отсылкой к его фирменной доске из Mario Kart DS. Может показаться, что эти длительные игры растягивают раунды, но они неизменно доставляют удовольствие.

Обзор Super Mario Party Jamboree: главный продукт вечеринки проходит победный круг Switch

В этом побочном режиме Bowser’s Kaboom Squad (многопользовательской игры) до восьми игроков участвуют в масштабных испытаниях, которые являются одними из самых приятных частей всей коллекции. Одна команда работает вместе, чтобы починить протекающую трубу, а другая смывает Chain Chomps водой. Третья группа разделена на три части: участок сбора фруктов, станция отжима и линия подачи конечного продукта. Все эти игры выглядят по-новому, поскольку выходят за рамки стандартных форматов игр для четырех игроков.

Серия Mario Party оказалась в сложной ситуации. Когда много лет назад компания потеряла темп, Nintendo предприняла значительные шаги, чтобы заново изобрести эту концепцию. Однако большинство нововведений было встречено вяло. Только когда они вернулись к основам, сериал встал на ноги; неудивительно, что одна из лучших игр, Mario Party Superstars, представляет собой просто сборник популярных игр. Похоже, что с Jamboree Nintendo пытается выйти из этого затруднительного положения более осторожно. Вместо того, чтобы изменить формат настольной игры, они привнесли творческие идеи в побочные режимы, по-видимому, надеясь, что на этот раз фанаты выразят желание кооперативной игры для восьми игроков в Mario Party. Это ставит Jamboree в неопределенное положение, поскольку его самые инновационные концепции выходят за рамки традиционной настольной игры.

Множество режимов

Неудивительно, что Nintendo приложила много усилий для создания дополнительного контента, учитывая, насколько он был разработан для игры Jamboree. Это многопользовательское предложение довольно обширно и предлагает больше, чем просто онлайн-игры и совместные игры; он также предоставляет варианты для одиночной игры. Кажется, что Nintendo извлекла ценные уроки из Splatoon 3, игры, известной своими многочисленными сложными режимами, которые позволяют игрокам заниматься различными видами деятельности между матчами Turf War. Здесь очевиден тот же подход, поскольку в каждом режиме награждаются монеты и достижения, которые способствуют одной и той же системе виртуальных «боевых пропусков» для разблокировки предметов коллекционирования.

Среди новых элементов, представленных в серии, некоторые выделяются значительными усовершенствованиями. Примечательно, что был включен однопользовательский сюжетный режим, вдохновленный World of Light от Super Smash Bros. Ultimate. В этом режиме игроки могут на досуге исследовать каждую из пяти новых карт, находить разбросанные повсюду мини-игры и выполнять квесты. Хотя она и не слишком сложна, она обеспечивает увлекательный и познавательный опыт, поскольку игроки узнают об уникальных аспектах каждой карты, наслаждаясь каждой мини-игрой. Для тех, кто мечтал о возможности играть в Mario Party, когда друзья недоступны, это дополнение должно быть весьма привлекательным.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что некоторые из этих игровых режимов здесь кажутся первоначальными концепциями, как будто Nintendo собирает отзывы фанатов о том, в каком направлении они хотели бы развивать серию на следующем поколении консолей. Режим «Отряд Баузера» предлагает интригующий подход к совместной игре, позволяя восьми игрокам объединиться и победить гигантского Самозванца Боузера, собирая пушечные ядра. Стратегический дизайн этого совместного режима отличается удивительной глубиной: игроки соревнуются в некоторых из лучших мини-игр Джамбори между раундами, чтобы заработать полезные предметы, такие как молнии для битвы с Баузером. Тем не менее, это относительно легкое предложение: на одних и тех же компактных картах встречаются всего три незначительных вариации. Я не удивлюсь, если в будущем этот режим будет расширен до более комплексного проекта.

Подобным же образом Koopathalon представляет собой увлекательную идею массового многопользовательского режима, однако ему не хватает глубины, чтобы поддерживать игру независимо. В этой игре 20 игроков размещаются на доске и побуждают их индивидуально участвовать в мини-играх по сбору монет, чтобы перемещаться по доске. Каждая собранная монета означает движение вперед. Он предлагает более быструю версию Mario Party, включающую версии Breakout и Whack-a-Mole на тему Марио, позволяющие игрокам накопить как можно больше монет. Игра может быть захватывающей, отражая волнение массовых многопользовательских испытаний Switch, таких как Super Mario Bros. 35. Однако в ней есть лишь несколько мини-игр, которые меняются каждый раз, когда вы играете.

Пакет действительно сияет, когда дело доходит до разнообразия игровых режимов с управлением движением. Jamboree полностью использует Joy-Con, иногда в его пользу, а иногда и не очень. Rhythm Kitchen выделяется своей превосходной реализацией, предлагая ритм-игру, похожую на Rhythm Heaven, где игроки двигают, трясут и толкают свой контроллер синхронно с музыкой, чтобы вместе с друзьями готовить блюда. Возможно, содержание будет легким, но это восхитительное развлечение. К сожалению, этого нельзя сказать о двух других режимах. Toad’s Item Factory обещает стать 10-уровневой головоломкой, в которой игрокам придется поворачивать свои Joy-Cons, чтобы переместить шарики к трубе, но ее подводит непоследовательное управление движением, которым трудно овладеть. Летная школа парашютистов – самая слабая часть всей коллекции. Он просит игроков летать по небольшой карте с вытянутыми руками, что неудобно, трудно точно контролировать и даже может стать неудобным после длительного использования. Есть три способа игры, включая мини-игру, похожую на Crazy Taxi, но ни один из них не предлагает достаточной утонченности или глубины, чтобы оправдать затраченные усилия.

Обзор Super Mario Party Jamboree: главный продукт вечеринки проходит победный круг Switch

Пытаясь во всем этом разобраться, я немного запутался в различных дополнительных функциях. С одной стороны, они кажутся восхитительными и безобидными статистами. Необходимо ли их полностью разрабатывать, если они предназначены для быстрого отвлечения внимания между основными событиями? Здесь больше удовольствия, чем разочарования, даже если я рассчитываю получить всего час или два от большинства вариантов. Однако другая часть меня задается вопросом, вредят ли все эти дополнения основному игровому процессу. Если бы Rhythm Kitchen была компактной мини-игрой, это была бы самая инновационная функция в основной игре. То же самое относится и к Toad’s Item Factory и Paratroopa Flight School, которые были бы более интересны в качестве кратких интерлюдий, чем полноценных игр. Подводя итог, Джамбори полон творческих идей, но для основного режима их недостаточно.

Хотя Super Mario Party Jamboree может показаться последним ура серии на Switch, на самом деле это заманчивый взгляд на то, что будет дальше. Он предлагает несколько чертежей, намекающих на потенциальные преобразования Mario Party в следующем поколении Nintendo (скрестим пальцы для более плавной онлайн-игры). Некоторые из этих идей демонстрируют перспективность даже на ранних стадиях своего развития. Я бы приветствовал версию для массового мультиплеера, которая позволит Nintendo больше экспериментировать со своими мини-играми. Секрет успеха заключается в том, чтобы сосредоточиться на одной выдающейся вечеринке, а не распылять ресурсы на несколько мероприятий.

Super Mario Party Jamboree тестировалось на OLED-дисплее Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-10-15 16:21