Обзор Star Stuff — код Cobble для создания созвездий

Обзор Star Stuff — код Cobble для создания созвездий

Как Мия, новый рекрут Старлиен на звездной фабрике Попоки, я с нетерпением жду своего первого дня на работе в качестве инженера Звездных систем. Я рад встрече с моим руководителем Хоши и коллегой Итри и с нетерпением жду возможности внести свой вклад в создание небесных тел. После быстрой ориентации я готов приступить к изготовлению звезды.

Вы можете быть озадачены: «Как программирование связано с созданием звезд?» Я могу представить, что вы задаетесь вопросом. Решение кроется в роботах. Будучи единственным дежурным инженером, вы можете задействовать роботов, которые помогут вам собрать больше «звездных вещей» из аварийных энергоблоков из-за неисправности. Однако этим роботам требуются инструкции от вас. Они выполняют приказы точно и точно, иногда даже меньше, чем требуется. Эта основная механика игрового процесса Star Stuff включает в себя определение правильной последовательности команд для команды роботов для активации напольных плит, розеток, лазерных приемников и т. д., что позволит вам достичь своих целей. Поначалу задачи довольно просты: таких команд, как «Перейти», «Забрать» и «Опустить», достаточно для манипулирования ботом.

Обзор Star Stuff — код Cobble для создания созвездий

Будучи геймером, погруженным в эту игру-головоломку о программировании роботов, я пришел к выводу, что сложность является ключом к поддержанию моей заинтересованности. Проблемы продолжают накапливаться, пока я пытаюсь отремонтировать космическую станцию. Возможно, вы помните мое предыдущее утверждение о том, что роботы выполняют инструкции без отклонений? Что ж, каждый робот может обрабатывать только ограниченный набор уникальных команд в пределах уровня. После выполнения этих задач они автоматически отключаются.

К счастью, игра предлагает вам дополнительные действия. Одним из таких новых действий является команда «Подождать». Обычно, как только робот выполняет команду, например перемещается в определенное место или поднимает предмет, он автоматически переходит к следующей команде. Однако использование команды «Подождать» останавливает программирование робота до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие, что позволяет ему впоследствии продолжить выполнение своей задачи. Кроме того, Star Stuff предоставляет различные другие команды на протяжении всего вашего приключения. Есть команда «Перейти к строке», которая позволяет роботам вернуться к более ранней строке своего программирования. Кроме того, существуют команды «Если», которые позволяют вам установить условное поведение на основе текущего состояния робота, например, если робот несет определенный объект, он выполняет один набор задач, а если он держит что-то другое, как вы , он выполняет другое. Кроме того, есть команда «Ближайший», которая инструктирует роботов реагировать только тогда, когда ближайший объект определенного типа активируется в данной строке кода. Наконец, есть некоторые команды, специфичные для роботов, такие как «Поворот» и «Появление», которые выполняют предложенные функции.

Обзор Star Stuff — код Cobble для создания созвездий

По мере того, как я глубже погружаюсь в увлекательный мир «Звездных вещей», я постоянно сталкиваюсь с новыми задачами, которые проверяют мои навыки решения проблем. Изначально нужно активировать и удерживать переключатели, чтобы включить дорожки с помощью роботов. Однако все быстро становится сложнее. Например, я должен включить лифт, а затем отключить его, чтобы он поднимался и опускался в нужное время. Пусковые площадки активируются только тогда, когда включены соответствующие спусковые механизмы, что добавляет еще один уровень сложности. Я также сталкиваюсь с покрытыми маслом полами, по которым мои роботы могут перемещаться, а я не могу, а также с секциями пола, которые разрушаются после одного использования. Даже электрифицированные ловушки представляют угрозу, требуя от меня защищать неразрушимые кубики и жертвовать разрушаемыми кубиками аэрогеля в подходящие моменты. И это только препятствия на одном уровне — игра преподносит мне бесчисленное множество других препятствий, которые нужно преодолеть.

Примерно в середине «Star Stuff» в игре появляются неизменяемые роботы-изгои, которые выполняют заранее запрограммированные действия. После этого игроки сталкиваются с проблемой использования нескольких одинаковых роботов на одном этапе, причем эти боты также имеют общее программное обеспечение. Для таких задач используются команды If и Nearest, хотя они не всегда доступны. В таких случаях игроки должны мыслить творчески и помнить, что они тоже играют свою роль в программе. Манипулирование объектами, например, подъем или перемещение их для активации путей, подхватывание ботами-погрузчиками, стояние перед лучами лазерных роботов или отключение лазерных приемников — это лишь некоторые способы конструктивного влияния на поставленную роботу задачу. Часто ключ к решению уровня заключается в нарушении запланированной функции робота, даже если это может показаться нелогичным. На заключительных этапах игры игроки получают объект, который можно активировать несколько раз по своему желанию, что дает им полный контроль над тем, когда робот выполняет действие. На этом заключительном этапе представлены самые сложные головоломки с множеством роботов и минимальным количеством строк кода. Однако это также приводит к очень полезному опыту, когда обнаруживается правильная последовательность кодов для финальной головоломки, что позволяет всему стать на свои места.

Обзор Star Stuff — код Cobble для создания созвездий

В Star Stuff большинство областей не требуют решения всех головоломок в определенной последовательности для прогресса. Только начальный и финальный этапы требуют решения каждой головоломки по порядку. Остальные головоломки можно решать в любом порядке, чтобы перейти к следующему разделу. Хотя головоломок основного сюжета недостаточно, чтобы разблокировать все, альтернативой служат сложные головоломки. Эти дополнительные головоломки становятся доступными после завершения определенных сюжетных и сложных головоломок. Выполнение большего количества испытаний вознаграждает игроков дополнительными косметическими предметами для Миджи. Однако нынешний ряд задач мне далек от завершения.

Я имел удовольствие экспериментировать с различными вариантами управления Star Stuff – я использовал клавиатуру и мышь, контроллер и даже Steam Deck. Хотя интерфейс кодирования показался мне наиболее естественным с клавиатурой и мышью, управлять им было не намного сложнее с помощью контроллера или Steam Deck. Учитывая мой опыт компьютерного программирования, мне удалось пройти основную сюжетную линию и некоторые задачи примерно за восемь часов игрового процесса. Однако для новичка в программировании этот опыт потенциально может занять гораздо больше времени. Если вас заинтриговала перспектива создания звезд и взаимодействия с роботами или вам просто нравится решать проблемы с помощью программирования, то Star Stuff определенно стоит попробовать. Несмотря на очаровательный внешний вид, головоломки, которые он представляет, непростая прогулка по парку.

 

 

Смотрите также

2024-06-09 17:06