Обзор Spirit Mancer – причудливое приключение, омраченное ошибками

Обзор Spirit Mancer – причудливое приключение, омраченное ошибками

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Spirit Mancer удалось увлечь меня своим уникальным сочетанием юмора, креативности и инновационной игровой механики. Эта игра, созданная человеком, который видел все: от зарождения пиксельной графики до нынешней эпохи шедевров высокого разрешения, выделяется как маяк в море одинаковости.

Меня, как геймера, сразу зацепила очаровательная игра Spirit Mancer, созданная Sunny Syrup Studios. Очаровательная 2D-графика, ностальгический саундтрек и яркие ролики создают атмосферу, отражающую энтузиазм разработчика. Однако мое игровое путешествие, к сожалению, было прервано досадной ошибкой прямо перед тем, что, как я считаю, было финалом, лишив меня возможности полностью разгадать историю. Но не бойтесь, ошибки можно исправить, и до этого момента есть множество интересного контента, заслуживающего внимания и обсуждения.

В истории о Духе Мансере Себастьяну и Мэри, членам группы «Хранители душ», поручено остановить очередное надвигающееся демоническое вторжение на Землю. К сожалению, миссия по предотвращению открытия врат в адское царство Инферно заканчивается катастрофой, когда команда, включая вас, оказывается втянутой в них из-за чрезмерного рвения Себастьяна. Когда вы перегруппировываетесь со своими потерянными товарищами и пересматриваете свою стратегию, вы сначала управляете Себастьяном, но позже у вас есть возможность переключаться между ним и Мэри или даже играть вместе в локальном кооперативном режиме с другом. Хотя в игровом процессе они действуют одинаково, их внешний вид существенно различается. Оба персонажа будут показаны в роликах независимо от того, кого вы выберете, поэтому безрассудство Себастьяна неизбежно. По сути, выбор сводится к тому, предпочитаете ли вы играть за классную аниме-девочку-кошку или за персонажа, напоминающего Маркиплайера (в основном из-за его рыжих волос).

Обзор Spirit Mancer – причудливое приключение, омраченное ошибками

В общем, повествование приятное с забавным оттенком. Противники, с которыми вы столкнетесь, обладают привлекательными качествами, похожими на персонажей Undertale. Интересно, что когда вы их побеждаете, они склонны менять свою преданность и вступать в ваши ряды, но это редко ощущается как настоящая победа, поскольку большинство битв с боссами завершаются сценой, показывающей вас на грани поражения, только для того, чтобы кто-то вмешался в последний момент. . Эта закономерность может разочаровывать, особенно во время сложных схваток, когда отсутствует чувство выполненного долга от победы. Самая трудная битва, с которой я столкнулся, была против конкретного демона, вооруженного снайперской винтовкой. Хотя игра позволяет вам одержать победу над ними в кат-сцене, сразу после этого вы быстро терпите поражение от другого, более могущественного демона. Эта закономерность сохраняется на протяжении всего игрового процесса.

В «Spirit Mancer» игровой процесс плавно объединяет два разных жанра, предлагая динамичные бои в жанре «руби-и-слэш» наряду с тактическими нюансами игры по сборке колоды. Этот опыт напоминает боевые действия по построению колоды в реальном времени из «Phantom Dust». В «Spirit Mancer» вы можете вызывать различных духов демонов из своей коллекции, чтобы составить свою колоду, с возможностью персонализировать ее на любой контрольной точке или приобретать новые карты во время сражений, захватывая демонов. Бой в «Spirit Mancer» также включает элементы рубящего удара, где у игроков есть три метода атаки: синий (оружие), зеленый (элементы) и фиолетовый (демоны). В игре стратегически присваиваются цвета атакам, требуя от вас нанесения соответствующего типа урона, чтобы прорвать защиту врага. Это делает врагов уязвимыми, позволяя совершать дальнейшие атаки или захваты.

Обзор Spirit Mancer – причудливое приключение, омраченное ошибками

Оружием по умолчанию является стандартный пистолет, но вы можете приобрести временные улучшения, начиная от ракетной установки и заканчивая пузырьковым пистолетом. Они исчезают, как только у них заканчиваются боеприпасы, но их можно улучшить, чтобы увеличить вместимость боеприпасов и увеличить урон. Элементом по умолчанию является меч (или катана для Мэри), но по мере прохождения истории можно выбирать из пяти различных элементов. У каждого элемента есть собственное дерево улучшений с увеличением характеристик и открываемыми способностями. Моим фаворитом определенно был кнут, поскольку он пользовался преимуществами его дальности и способности легко поразить нескольких противников.

В игре Spirit Mancer демоны, пожалуй, самая сложная часть. Чтобы захватить их в бою, их карта не будет мгновенно добавлена ​​в вашу коллекцию; вместо этого они могут выбросить карту, или вы можете получить ее с помощью рыбалки или призыва. Рыбалка предполагает использование наживки и дает три случайные карты в виде ящика с добычей, а также вызов труднодоступных ресурсов для вызова определенного демона. Я обнаружил, что карт, которые я получал в результате обычного игрового процесса и случайных рыбалок, было достаточно для моих нужд, но для тех, кто стремится к полноте, нужно собрать более 100 демонов.

Обзор Spirit Mancer – причудливое приключение, омраченное ошибками

Важно отметить, что не все улучшения доступны в начале игры. Вместо этого, по мере прохождения истории, вы в конечном итоге обнаружите центральный город, где разные персонажи начнут предлагать такие услуги, как банковское дело, алхимия и оружие. Как только вы разблокируете этот город и его здания, вы окажетесь в комфортном игровом ритме, который позволит вам выполнять ограниченные по времени задачи, такие как сельское хозяйство и вступление в гильдию искателей приключений, улучшать свое оружие и навыки, а затем приступать к выполнению квестов. Торговцы, продающие фермерские семена, встречаются во время миссий, и их запасы варьируются в зависимости от местоположения, поэтому может быть полезно носить с собой приличное количество золота на случай, если у них будет что-то ценное на продажу.

Как страстный геймер, я понял, что накопление слишком большого количества золота небезопасно; исчерпание жизней может означать потерю всего небанкованного золота. Лучше вообще избегать потери золота, поскольку оно имеет решающее значение для покупки и улучшения оружия, а также для отправки искателей приключений на миссии в гильдии. Самый быстрый способ накопить больше золота — это выращивать самые ценные семена, которые я могу найти во время простоя между миссиями, хотя у игроков есть свобода решать, лучше ли потратить свой урожай на золото или на вызов новых демонов у алхимика. Для меня первоначальная задача в Spirit Mancer связана преимущественно с золотом, за которым следуют разнообразные драгоценные камни, необходимые для улучшения карт демонов, элементов и моего собственного персонажа. Эти драгоценные камни в основном добываются через гильдию искателей приключений.

Обзор Spirit Mancer – причудливое приключение, омраченное ошибками

Опыт работы с Spirit Mancer наиболее приятен, когда вы можете погрузиться в его вселенную, свободно создавая свой собственный ритм. Однако меня расстраивает, когда этот поток нарушается так же, как и мой. На протяжении всего игрового процесса я сталкивался с множеством сбоев в начале и конце многочисленных миссий, а также с ошибкой, из-за которой игра останавливалась в начале этого обзора. Я безуспешно пытался получить доступ к эпилогу примерно дюжину раз, но так и не смог пройти первую сцену без нового сбоя. Что еще хуже, в истории был решающий момент, когда некоторые из ваших союзников, похоже, были похищены, событие, которое я полностью пропустил из-за сбоя игры. В довершение всего, когда я попытался взаимодействовать с другим союзником после этого сбоя, он случайно раскрыл один из предстоящих шокирующих поворотов финальной битвы, испортив сюрприз еще до того, как я начал миссию.

Spirit Mancer демонстрирует множество характеров, органично сочетая в себе юмор, уникальную вселенную и изобретательное сочетание жанров. Однако некоторые технические проблемы мешают общему впечатлению, однако его привлекательность и перспективность неоспоримы. Боевая система увлекательна, а функция поимки и призыва демонов привносит интригующий поворот в игровой процесс. Несмотря на недостатки, игривая атмосфера и причудливый стиль делают это увлекательное приключение. Если разработчикам удастся сгладить острые углы, Spirit Mancer сможет полностью раскрыть свой потенциал. На данный момент это игра, которая очаровывает, если вы готовы не обращать внимания на случайные сбои.

Смотрите также

2024-12-04 21:01