Эта серия, столь же неуловимая, как хитрый змей, и редко упоминаемая в современных беседах, выделяется как исключительно влиятельная, созданная гениальным умом Буичи Тэрасавы незадолго до его кончины. Непреходящее сочетание научно-фантастических мотивов, захватывающий главный герой с остроумным и язвительным характером и очарование, которое неотразимо, но со вкусом сбалансировано – всё это увенчано отличительными поворотами, которые вдохновили творчество по всему миру. Если «Кобра» появлялась на вашем экране, она, несомненно, завораживала, особенно Психо-Пушка – броский заменитель руки, работающий на ментальной энергии. Как мы все знаем, если что-то стреляет, это обязательно вдохновит на создание видеоигры!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ отличие от предыдущих видеоигр о Кобре, ни одна из них не смогла добиться успеха. Несмотря на то, что её популярность со временем снизилась, издатели Microids и разработчики Magic Pockets возрождают эту классическую серию, превращая первые двенадцать эпизодов оригинального шоу в 2D-платформер в жанре run-and-gun. К сожалению, несмотря на то, что «Пробуждение» увлекло меня своим первоисточником, оно разочаровывает во всех остальных аспектах.
Персонаж Кобра чрезвычайно привлекателен, демонстрируя обаяние не только в коротких диалогах в игре, но и в обширных аниме-последовательностях (под руководством покойного, уважаемого Осаму Дэдзаки). Во время прохождения ощущается, будто смотришь сериал, однако игра часто сталкивается с распространенной проблемой адаптаций видеоигр — излишне почтительным подходом, который приводит к подгонке игровых сегментов, где это только возможно, под исходный материал, вместо создания уникального геймплея, подчеркивающего собственные сильные стороны.
В ‘Пробуждении’ структура игрового процесса кажется бессистемной, с этапами, длящимися от семи до двадцати пяти минут в зависимости от степени вашего исследования или столкновений с платформенными и боевыми препятствиями. Эта продолжительность ощутима, так как каждый новый этап, кажется, переигрывает лучшие (или самые раздражающие) моменты игры: три многоволновую боевую арену, семь значительных платформенных испытаний, открытую область для беготни и нажатия кнопок, последовательность для побега и, возможно, даже повторяющиеся битвы с боссами. Повторение может стать довольно утомительным.
Эти экраны могут опционально включать испытательные комнаты, которые предлагают уникальную, невоспроизводимую особенность и дизайн, завершающиеся наградой, такой как четверть косметического/музыкального предмета для вашей базы или часть улучшения навыка: мощности оружия, ментальной способности или здоровья. Прогрессия по уровням может быть непредсказуемой из-за того, что эти комнаты являются необязательными и часто недоступны при первом прохождении.
Получение нового снаряжения в игре, выполненной в стиле Metroidvania, позволяет возвращаться на ранее пройденные уровни и собирать предметы, которые были ранее недоступны. Иногда эти предметы находятся непосредственно на уровнях, а иногда Кобра может использовать их, не находя их снова. Однако повторение и продолжительность этих этапов могут сделать повторные прохождения менее привлекательными, а дополнительную сложность представляет контрольная точка для получения ранга S/спидраннинга, которая часто требует прохождения уровня три раза для полного завершения, если ни один предмет коллекционирования не был пропущен во время первоначального прохождения. Хотя эти предметы обычно легко заметить, пропуск даже одного может привести к значительным затратам времени на возвращение, чтобы найти его.
Пересмотр некоторых боевых столкновений и препятствий для прыжков в дополнительных комнатах, о которых упоминалось ранее, значительно улучшит темп игры. В качестве альтернативы, отказ от уровневой структуры мог бы сделать игровой процесс более увлекательным. Кажется, что чрезмерное следование аниме-источнику, вкупе с уважительным подходом к нему, может привести к тому, что Пробуждение окажется менее захватывающим, чем ожидалось, и игровой процесс будет становиться все более утомительным каждый раз, когда происходит разочаровывающая смерть из-за проблем с управлением.
Играть в платформер с неэффективным прыжком может быть довольно сложно, и, к сожалению, прыжок в The Awakening разочаровывает. Он слишком быстрый в некоторые моменты, непредсказуем во время бега и мучительно медленный при прыжке с места – один из худших прыжков в недавней истории игр. С другой стороны, пси-пистолет Кобры предлагает неплохой опыт стрельбы, хотя он и не идеален, особенно когда пытаешься стрелять под ноги. Однако, с помощью простого нажатия кнопки, вы всегда можете остановиться и точно прицелиться для точных выстрелов.
Главной особенностью игры является его мощный выстрел, который замедляет время и позволяет поражать нескольких врагов по направленной траектории. Эта способность выполняет двойную функцию — решение головоломок и эффективное нападение, которое быстро преодолевает определенные столкновения. Однако стоит отметить, что некоторые щиты могут блокировать его эффект, в этом случае потребуются альтернативные инструменты. Тем не менее, при столкновении с обычными противниками, такими как стандартные пехотинцы или мелкие животные, этот выстрел, несомненно, является самым эффективным оружием в вашем распоряжении.
Иногда автоматическое наведение может скорее мешать, чем помогать, заставляя меня желать, чтобы его не было вовсе. К счастью, в настройках есть возможность его отключить, однако, похоже, оно работает ненадежно. Например, даже когда я намеренно отвожу прицел от врагов, выстрел иногда ведет себя непредсказуемо и отклоняется в сторону безобидных объектов вместо того, чтобы поразить противника, особенно в случае управляемых снарядов, которые могут довольно сильно отклоняться от цели.
Игра предлагает хорошее разнообразие врагов, постепенно вводя новых. Однако некоторые из них могут быть довольно неприятными по сравнению с другими. Например, определенные мумии в конце игры требуют конкретных боеприпасов для нанесения урона, что означает, что вам приходится ждать, пока они перезарядятся, прежде чем атаковать. Кроме того, враги с пулеметами особенно раздражают из-за их способности разбрасывать пули в почти неуклонимые узоры и их высокой прочности, оснащенной восполняемым щитом.
По мере углубления в игровой процесс, анимация персонажей постепенно ухудшается. Изначально игра предлагает минимальную подвижность и в основном отдалённую, ориентированную на оружие перспективу, но по мере появления более крупных животных и ловких противников недостатки становятся более заметными. Отстранённость от персонажей может казаться менее приятной, но это терпимо, учитывая, что вблизи модели выглядят недоработанными. Освещение кажется непоследовательным, оно либо происходит из-за условий уровня, либо исходит от вспышек Психо-Пушки. Художественное качество значительно колеблется: иногда ей удаётся точно воссоздать определённые сцены из сериала, но в других случаях она кажется скудной или недостаточно проработанной.
Несмотря на то, что все музыкальные композиции взяты из аниме, существует несоответствие между музыкой и продолжительностью игры. В микс включены запоминающиеся ритмы и жутковатые треки, но в нем слишком много повторений, а интенсивные моменты чрезмерно громкие по сравнению с более спокойными частями. В некоторых разделах вообще отсутствует звук, в то время как другие, например, мощные лазеры, значительно громче всего остального, иногда заглушая диалоги главного героя во время игры. Даже выстрелы главного героя, хотя и звучат восхитительно и ностальгически, могут быть подавляющими для общего звукового опыта.
На грани успешного возрождения, «Пробуждение» кажется несколько сонным и не совсем готовым к значительным потрясениям. Реструктуризация или большая свобода от первоисточника, а также устранение многочисленных недоработок были бы полезны. В настоящее время «Космическое приключение Кобры» может снова погрузиться в сон, ожидая очередного преображения.
Матеуш сделал обзор на Space Adventure Cobra – The Awakening на ПК, используя предоставленную копию для обзора.
Смотрите также
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Лучшее аниме в жанре ужасов, которое выйдет в 2025 году
- Universal Pictures вносит изменения в «Шрека 5» и «Миньонов 3»
- Реальна ли организация пчеловодов в боевике Джейсона Стэтхэма Prime Video?
- Лето, в котором я стала красивой: почему Белли стучит в стену в конце 7-й серии. В 3-м сезоне все отслеживается до премьерного эпизода сериала.
- Все, что следует помнить от Босха: Наследие перед просмотром 3-го сезона
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- От Карловых Вар до Пусана: «пробиваем» заборы семейными узами и скрытой истиной
2025-08-26 01:32