Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что я видел все — от скромного начала Pong до потрясающе сложных миров современных AAA-игр. Однако ни один из них не покорил мое сердце так, как мятежный, резкий и совершенно крутой персонаж — Ежик Шэдоу.
Как преданные поклонники Соника, мы оказались стойкой и уникальной группой. На протяжении многих десятилетий мы выдерживали некоторые из самых некачественных игр ААА-класса, время от времени находя утешение в приемлемой игре. Несмотря на это, нам удалось выстоять! Всякий раз, когда критики в Интернете высмеивали нас, мы с гордостью отвечали: «Тридцать лет посредственных игр не сломили нас. Вы действительно думаете, что ВЫ сможете?» И все же я здесь, к которому присоединился мой самый близкий товарищ Shadow the Hedgehog, спустя 25 лет после того, как серия перенеслась в трехмерное пространство с Sonic Adventure – и я могу честно заявить, что Shadow Generations – лучшая 3D-игра про Соника на сегодняшний день.
Сборник под названием «Sonic X Shadow Generations » представляет собой интригующую смесь релизов, включающую одну классическую игру и одно новое дополнение. Среди них — игра 2013 года «Sonic Generations », которую часто называют одной из лучших 3D-игр Sonic. Хотя эта оценка верна, важно отметить, что оригинальная игра по-прежнему попадает в категорию «приемлемо». Я потратил около двух часов на игру в обновленную версию «Sonic Generations», после чего перешел к новой кампании Shadow. По сути, обновленная версия «Sonic Generations» — именно то, чем она себя называет. Он работает безупречно со скоростью 60 кадров в секунду без каких-либо сбоев и может похвастаться потрясающими новыми световыми эффектами и текстурами. Проще говоря, благодаря этому ремастеру хорошая игра стала еще лучше, что делает «Sonic Generations» оптимальным способом испытать игру во всех тестах.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что еще одна впечатляющая часть этого невероятного набора — «Shadow Generations», захватывающая восьмичасовая игра, которая углубляется в историю Shadow the Hedgehog во времена Sonic Generations. Уже более десяти лет мы все задаемся вопросом: «Почему Шэдоу не было на вечеринке по случаю дня рождения Соника?» Я потратил годы, выражая свое любопытство на лужайке перед Белым домом!
Теперь мы знаем правду и единственную возможную причину, по которой Шэдоу когда-либо пропустит вечеринку по случаю дня рождения – поскольку Соник и его друзья переносятся в измерение временной аномалии Пожирателем Времени, старым врагом Шэдоу (и нерадивым отсутствующим отцом), Блэк Дум возвращается, чтобы забрать отомстить Шэдоу за то, что он изгнал его в ад много лет назад, запечатав его внутри его собственного измерения временной аномалии.
Если вы не очень хорошо знакомы с запутанной историей Shadow, игра Shadow Generations предоставит вам краткий обзор, который поможет вам не чувствовать себя полностью сбитым с толку. Принято считать, что Шэдоу был генетически создан из инопланетного демона по имени Блэк Дум профессором Джеральдом Роботником в его стремлении создать идеальную форму жизни в качестве лекарства для своей больной внучки Марии. Выросшая вместе как брат и сестра, Мария учила Шэдоу жизни, любви и космосу, прежде чем она была трагически застрелена американскими военными на его глазах. Это общеизвестно среди фанатов.
Изначально Тень оказывается в пустом белом пространстве. Поначалу я колебался, но по мере того, как Шэдоу побеждал боссов, основной мир постепенно разворачивался, полностью покорив меня своим превосходным дизайном. Начальный этап состоит из одной области, предлагающей вход на главную сцену, а также несколько платформенных препятствий, включая знакомые элементы, такие как плавучие платформы, пружины, рельсы, телепорты и противники. Преодолевая препятствия и этапы, вы открываете большую часть окружающей среды, кульминацией которой к концу становится довольно обширный мини-скейт-парк с открытым миром, который вы можете масштабировать по своему желанию. На ум приходит структура, наиболее похожая на эту: Super Mario 3D World: Bowser’s Fury, если она также включает в себя святыни с традиционными 2D и 3D уровнями, похожими на те, что можно найти в Sonic Frontiers.
В этой обширной игровой вселенной, в которой я нахожусь, я постоянно открываю инновационные и стильные методы быстрой навигации по огромным открытым ландшафтам. По мере того, как я преодолеваю испытания мира и продвигаюсь в битвах с боссами каждого региона, я открываю новые этапы и бонусный контент. После каждого поражения от босса Шэдоу получает новую Силу Рока, силы, которые были дарованы ему его отцом во время пути развития персонажа, вызванного признанием его создания. Есть также впечатляющая способность по умолчанию, называемая «Контроль хаоса», которая позволяет мне останавливать время (и обратный отсчет) на пять секунд, как только я заполняю шкалу, побеждая врагов и собирая кольца. Геймплей плавно сочетает в себе темп, развитие персонажей и построение мира, создавая по-настоящему захватывающий опыт.
Как геймер, погружающийся в это эпическое путешествие, я нахожусь в самом сердце воспоминаний Шэдоу, где каждый основной этап тщательно переосмыслен из его прошлых приключений. Эти этапы — не просто ремейки; они возвращаются к культовым уровням из таких игр, как Sonic Adventure 2, Sonic Heroes, Shadow the Hedgehog, Sonic ’06, Sonic Forces и даже Sonic Frontiers. Однако здесь есть небольшая ловушка ностальгии, поскольку некоторые не очень хорошие игры, такие как Sonic Boom и Sonic and the Black Knight, также появляются в камео. Но не стоит слишком расслабляться, вспоминая прошлое, потому что Глаз Рока продолжает вмешиваться в каждый уровень, закручивая их в бесконечную петлю Радикального шоссе – да, именно этот уровень ему почему-то кажется забавным.
В обновленной версии Shadow каждый уровень сохраняет визуальное очарование, противников и знаковые ориентиры оригинала, но был полностью переработан и переосмыслен, чтобы гармонировать с новыми способностями Шэдоу и механикой маневренных движений, представленной в Shadow Generations, вдохновленной Sonic Frontiers. . Хотя Sonic Frontiers имела свои прелести в игровом процессе, она, несомненно, представляла собой хаотичную смесь различных творческих идей. Тем не менее, Shadow Generations умело объединила эту обновленную механику движения, которую я обожаю с Островов Звездопада, с улучшенными версиями самых легендарных этапов Shadow. Переработанные уровни Shadow Generations проходят более плавно, имеют лучший ритм, не содержат ошибок и требуют от игрока большего стратегического мышления и творчества, чем оригинал. Например, как большой поклонник Sonic Heroes, я считаю переосмысленный Rail Canyon превосходным во всех аспектах, начиная от тактильных ощущений и заканчивая исполнением дизайна.
Каждый этап включает в себя ремикс оригинальной мелодии, искусно переработанный не кем иным, как Джуном Сенуэ, признанным во всем мире ведущим экспертом по музыке Sonic. Мне очень нравятся эти ремиксы, поскольку они вдыхают новую жизнь во все. Однако во время сеансов воспроизведения, чтобы добиться лучших результатов или улучшить свой результат в испытаниях, у вас есть возможность выбрать любую песню из своей музыкальной библиотеки. Новые (ранее существовавшие) треки можно получить с помощью платформенных мини-игр по всему миру и путем сбора ключей на основных этапах, а также бонусного контента и некоторых интригующих неиспользованных концепт-артов.
Иногда я выбирал определенные темы для своих треков, например, когда я снова посетил Sunset Heights, созданный по образцу средневекового замка. Я решил сыграть музыку из «Sonic and the Black Knight» и отлично провел время. В качестве альтернативы я играл в тему босса-биолизарда «Поддерживай меня», пытаясь заработать S-ранг в испытании, в течение примерно 30 минут, просто потому, что это было возможно. Новая музыка так же впечатляет, как и обширная библиотека хитов Соника, со всеми классическими фаворитами, такими как «All Hail Shadow» и «I am All of Me», которые снова возвращаются. Моя незначительная критика заключается в том, что Кирк Торнтон, озвучивающий Шэдоу с 2010 года, не совсем передает ту же магию, что и актер оригинального озвучивания Джейсон Гриффит, хотя он и делает отличную работу.
По сути, игры про Соника не особо известны своим запутанным сюжетом, и я не буду этого отрицать. В то время как Соник может похвастаться обширными и запутанными мифами, сравнимыми с Kingdom Hearts, играм исторически было трудно создать связное повествование. Тем не менее, игра Frontiers имела хорошо организованный сюжет, написанный Яном Флинном (писателем комиксов), но ему не хватало очарования и развития персонажей. Теперь Флинн вернулся к написанию сценария для Shadow Generations, и на этот раз он справился с задачей. Трогательный диалог Марии настолько застал меня врасплох, что я прослезился, играя в игру о тревожном ёжике с демоническими способностями, который, кажется, безразличен к добру и злу. В этой игре Флинн не наносит никаких ударов – в ней нет и намека на тонкость, и именно по этой причине это почти шедевр.
С тех пор, как мне было восемь лет, и я играл в Sonic Adventure 2 Battle на GameCube, Еж Шэдоу был моим любимым персонажем видеоигр на все времена. Есть что-то неотразимое в антигерое, которому есть что терять и которого не волнует то, что он будет защищать. Мотоцикл и оружие, безусловно, добавляли ему привлекательности. Shadow Generations излучает нелепую крутость на каждом шагу, будь то Тень, выполняющая акробатические удары ногами, чтобы взорвать Яйцо Смерти, отражая в него свои собственные лазеры, или превращение в рыбу-демона, плавающую по потолку.
Эта игра совершенно бесстрашна в своих действиях – с ней редко ассоциируется термин «резерв». Помимо захватывающего духа, уровни игры созданы мастерски и предлагают исключительное сочетание железнодорожных перестрелок, кинематографических декораций, платформерных задач, умелого управления ускорением, нескольких вариантов маршрута, увлекательных головоломок и превосходной возможности повторного прохождения. Все эти элементы в совокупности делают «Shadow Generations » лучшей 3D-игрой Sonic на сегодняшний день. Трудно не сравнить это с тем, как кто-то из Sonic Team просто включил переключатель «сделай это великолепно». Я также должен похвалить его плавную работу, потрясающую графику и стабильную частоту кадров 60 кадров в секунду без единой ошибки или сбоя.
Shadow Generations — самая грубая и смелая вещь, с которой я когда-либо сталкивался со школьных лет, и она достигла именно того, к чему стремилась. Подойдя к концу игры, я задался вопросом, как мне жить дальше после открытия истины. Я Тень, Высшая Форма Жизни. Я спасу Марию. У меня нет четкой приверженности добру или злу. Я воплощаю хаос и порядок, жизнь и смерть, свет и тьму. Сердце, лишенное доброты… герой с отвагой… Это все часть меня. Я… Я есть каждый аспект меня.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Мюнхенская резня получает «уникальную перспективу» в новом фильме с Джоном Магаро, Беном Чаплином и Питером Сарсгаардом
- 10 пасхальных яиц и отсылок к гангстерским фильмам в «Клане Сопрано»
- В финальном трейлере пятого сезона «Кардашьян» Ким утверждает, что мама Крис Дженнер «ленивая», а Хлоя критикует «отвратительную» диету Кортни.
- 10 лучших фильмов ужасов 80-х на Tubi
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
- 5 отличных фильмов Amazon Prime Video, которые стоит посмотреть весной
- По словам Нила Дракманна, Naughty Dog работает над несколькими однопользовательскими играми.
- LEGO выпускает набор «Челюсти» с участием косатки и акулы Брюса
2024-10-31 17:31