Обзор Sonic X Shadow Generations: Sega наконец-то живет и учится

Обзор Sonic X Shadow Generations: Sega наконец-то живет и учится

Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по лабиринту мира видеоигр и их страстных сообществ, я глубоко тронут этим рассказом о путешествии Соника, отражающим многие аспекты нашей собственной жизни. История Sonic X Shadow Generations служит острым напоминанием об испытаниях и невзгодах, с которыми мы все сталкиваемся на пути к росту и совершенствованию.


Плюсы

  • Ремастер Smooth Sonic
  • «Поколения теней» — это фантастика.
  • Отличная музыка
  • Много предметов коллекционирования

Минусы

  • Движение Sonic Generations может быть грубым
  • Так могут ли его поздние уровни
  • Так могут ли его боссы

Как мы можем учиться на своих прошлых ошибках, если мы все слишком напуганы, чтобы противостоять им?

На протяжении нескольких десятилетий серия Sonic the Hedgehog упорно продвигалась вперед, не сбавляя темпа, сталкиваясь с препятствиями. Это упорство отражает дух Соника «никогда не говори умереть». Однако неустанное движение вперед также означает неспособность сделать шаг назад и оценить свои ошибки, выслушать конструктивную критику, а затем сильнее двигаться вперед. Как и в игре, вы не всегда проходите этап с первой попытки; именно пережив неудачи, мы в конечном итоге с легкостью осваиваем уровни.

В новой игре под названием Sonic X Shadow Generations Sega демонстрирует важность этого процесса, хотя он может быть и непреднамеренным. Этот выпуск включает обновленную версию игры 2011 года Sonic Generations. Это послужило сентиментальным, но ошибочным триумфом сериала, когда он остро нуждался. Критики в то время оценили это, дав Сонику толчок, необходимый для начала второго акта. Вместо создания отточенного продолжения или спин-оффа, отвечающего критике, Sega продолжила десятилетний путь дальновидных экспериментов, которые, казалось, только подогревали недовольство среди преданных последователей по отношению к тем, кого воспринимали как критиков.

Наконец-то Sega подарила нам достойное продолжение, которого мы заслужили десять лет назад, благодаря выпуску Shadow Generations. Эта игра превращает коллекцию в двухчастную, стоящую рядом со сравнительно поверхностными Sonic Generations. Это почти бесит, что Sega потребовалось так много времени, чтобы выслушать честные отзывы и создать что-то настолько хорошее. Этот сборник должен послужить уроком того, как прошлые ошибки могут привести нас к будущему успеху, если мы найдем время, чтобы извлечь из них уроки.

Возвращаясь к поколениям Sonic

Чтобы полностью понять, почему Shadow Generations кажется таким значительным скачком, давайте вместо этого отправимся назад во времени. Основная цель этого пакета — оживить Sonic Generations, игру, которая когда-то стала поворотным моментом для серии. Как и многие игры того периода, у Generations было уникальное, но хорошее преимущество: Соник объединяется со своим прежним «я» и прыгает через набор уровней из Sonic the Hedgehog. до Sonic Colors. Эта инновационная концепция включала в себя классический Соник, завершающий 2D-версию сцены, в то время как современный Соник взял на себя распространенный в то время стиль 3D-геймплея. Несмотря на то, что в 2011 году это была фантастическая идея, она остается таковой и сегодня, но с улучшенной графикой и более плавной работой.

На начальных этапах игра Sonic Generations блестяще передает эту концепцию. Он начинается с ностальгической копии Green Hill Zone, но превращает ее в трехмерное испытание, о котором давно мечтали фанаты. И наоборот, классический Sonic ускоряет 2D-итерации уровней, относящихся к эпохе Dreamcast. Знаменитая погоня на грузовике из Sonic Adventure 2 становится захватывающим ретро-приключением, когда Соник собирает ускорения скейтборда, чтобы уклониться от грузовика, который появляется сзади. Выдающиеся уровни с обеих сторон представляют собой изобретательный дизайн, который действительно размышляет о том, как свежий взгляд влияет на дизайн уровней.

Обзор Sonic X Shadow Generations: Sega наконец-то живет и учится

Антураж и декорации на сценах значительно улучшают общее ощущение от игры. На 2D-уровнях я прыгаю на врагов и использую надежный спин-дэш. С другой стороны, на 3D-этапах я могу захватывать врагов и ускоряться, обладая достаточным количеством энергии. Игра в эту игру позволяет мне понять уникальные различия между этими философиями дизайна и узнать, как они работают, что делает ее идеальным выбором для энтузиастов Соника. На пике популярности Generations служит игровым музеем, предлагающим классические мелодии (а также фантастические ремиксы), коллекционные произведения искусства и дань уважения каждому значимому персонажу в наследии франшизы.

Однако следует отметить, что, хотя Sonic Generations в целом пользуется большим уважением, у нее есть некоторые недостатки. Критики первоначально указали на несколько проблем, но со временем другие стали более очевидными. Например, повествование скудное, из-за чего игра напоминает обзор эпизода, а не существенную сюжетную линию. Этапы периодически прерываются битвами с боссами, справиться с которыми может быть сложно из-за их неудобного дизайна. Более поздние уровни, как правило, менее увлекательны и сложны, достигая кульминации в 2D-уровне Sonic Colors, который в конце останавливает ход игры. Более того, даже изобилие этапов испытаний часто не оправдывает ожиданий, заменяя быстрый темп базового приключения трюками, основанными на персонажах, которые значительно замедляют уровни.

Однако более серьезные проблемы слишком знакомы таким людям, как я, живущим на протяжении всей истории франшизы. Острые ощущения от ранних приключений Соника исходят из их безостановочной скорости. Лучше всего серия проявляется тогда, когда она больше похожа на гоночную игру, чем на платформер. Любая игра, которая осмелилась предать эту истину, усвоила это на собственном горьком опыте. Хотя Sonic Generations по-прежнему остается одной из лучших современных игр о Сонике после Adventure, ей все еще трудно последовательно следовать своему золотому правилу. Моя скорость постоянно прерывается медленными сегментами платформера, частота которых только увеличивается по мере прохождения этапов. Моя кнопка ускорения в 3D-режиме одновременно служит кнопкой самоубийства; слишком частое нажатие сбивает меня с курса. Чем больше мне нужно замедлиться, тем меньше у меня контроля.

Основной элемент такой игры построен на доверии — вам нужно положиться на разработчиков, чтобы гарантировать, что ваш персонаж будет благополучно пойман после прыжка с рампы. К сожалению, Sonic Generations часто нарушает это доверие, заставляя меня осторожно перемещаться по уровням на более медленной скорости, чем хотелось бы. Несмотря на множество положительных сторон, это платформер, который всегда требовал некоторых корректировок. Ремастер не существенно исправляет эти проблемы, но я благодарен за это, потому что он делает вторую половину игры еще более приятной и победоносной.

Введите теневые поколения

Завершив занимательное, но несколько чрезмерно ностальгическое повествование о Sonic Generations, я задался вопросом, принесет ли Shadow Generations что-нибудь новое. Я ожидал игру с похожей атмосферой и похожим поверхностным повествованием с целью повысить популярность ее антигероя в преддверии его предстоящего дебюта на большом экране в Sonic the Hedgehog 3, представив подборку фаворитов фанатов, сосредоточенных вокруг него.

Я не могу передать вам, как я был рад, что оказался не прав.

Проще говоря, «Shadow Generations» выделяется как лучшая игра о Сонике со времен Dreamcast по нескольким причинам, которые становятся очевидными сразу. Игра серьезно относится к повествованию и вплетает его в созерцательную тему, а не просто вспоминает прошлые уровни ради ностальгии. Вместо этого мы путешествуем с Шэдоу через психологическое исследование. Эта история углубляется в тревожное прошлое Шэдоу, включая потерю его семьи и его страх, что у него может не быть будущего. Пересмотренные уровни из «Shadow the Hedgehog», «Sonic Frontiers» и даже приключений Соника 2006 года служат платформой для Шэдоу, чтобы напрямую противостоять своим внутренним демонам.

Как геймер, я могу сказать вам, что эта игра переняла 2D/3D и подняла уровень азарта на новую высоту. Это похоже на катание на самых захватывающих американских горках, изгибая время и пространство, перемещаясь по умопомрачительным архитектурам, которые кажутся прямо из фильма «Доктор Стрэндж». Платформинг, основанный на скорости, остался прежним, но теперь он интегрирован в захватывающие дух кинематографические моменты, напоминающие дебют Соника на большом экране. В довершение всего, презентация значительно улучшилась по сравнению с историей Соника, с более драматичными кат-сценами, которые могут конкурировать с теми, что можно найти в высококачественном аниме.

Как преданный фанат, я должен сказать, что общий опыт Sonic Generations кажется более гармоничным. По сравнению с предыдущими версиями, эта игра имеет менее структурированный макет: уровни, предметы коллекционирования и испытания кажутся смешанными воедино. Тем не менее, он ловко использует исследуемый центр, напоминающий фантастическую «Ярость Баузера» из Super Mario 3D World. Этот хаб — не просто средство доступа к уровням; это восхитительный мир, который стоит исследовать сам по себе. Он наполнен коллекционными произведениями искусства, задачами по сбору монет и мини-платформерными испытаниями, которые становятся все более захватывающими по мере того, как я открываю новые способности.

Обзор Sonic X Shadow Generations: Sega наконец-то живет и учится

Что делает «Shadow Generations» по-настоящему блестящим, так это не только превосходный игровой процесс, но и нечто гораздо более простое: разработчики из Sonic Team наконец-то поняли, какими должны быть ощущения от этих игр. Мне редко приходится замедляться во время уровня. Рискованные маневры окупаются, элементы управления удобны, а уровни созданы для поддержания моей скорости. Даже уникальные особенности, такие как способность замедлять время «Контроль Хаоса» или копье, не прерывают моего потока. Это резко контрастирует с недавними «Sonic Superstars», где способности активируются с помощью неудобного радиального колеса, которым практически невозможно пользоваться во время бега. С «Shadow Generations» я могу с большей уверенностью добиться точности долей секунды, которой я жажду от игры про Соника.

Несмотря на периодические сбои, игра под названием «Shadow Generations» быстро набирает обороты. Уровень сложности быстро увеличивается, сохраняя при этом сложность — аспект, который исторически считался сложным на основных этапах Соника. Система движений и дизайн сцены в этой игре — это именно то, чего я так жаждал в современной игре про Соника, полностью реализованные в отточенном блокбастерном приключении, которое пробуждает во мне желание переиграть его и поискать спрятанные предметы коллекционирования. В отличие от любой другой игры про Соника, «Shadow Generations» действительно воплощает будущее направление серии.

И если честно, это немного бесит.

Живи и учись

Неудивительно, что Shadow Generations работает хорошо, учитывая обширные отзывы, которые Sega получила за эти годы как от фанатов, так и от критиков. Критика дизайнерских решений, замедляющих динамику игрового процесса, стара, как динозавры, и, вероятно, имеет право голосовать на выборах в США в 2024 году! Тем не менее, захватывающие бои с боссами в Sonic Generations представляют собой существенное улучшение, затмевая разочаровывающие сражения, встречающиеся в недавних выпусках, таких как Frontiers и Superstars. Более того, идея предоставить Шэдоу новое одиночное приключение уже давно назрела для тех, кто видел потенциал в персонаже, несмотря на его предыдущую неудачную одиночную авантюру с применением оружия.

Продолжение «Sonic Generations», игру, которую можно было ожидать от такого разработчика, как Sega, в 2014 году, кажется, выпущено на удивление поздно. В конце концов, при чем здесь история?

Обзор Sonic X Shadow Generations: Sega наконец-то живет и учится

Возвращаясь к началу этой критики, я восхищаюсь подходом Sega к своей серии на протяжении многих лет. Создателям довольно просто придерживаться того, что работает, повторяя это до тех пор, пока оно не потеряет свое первоначальное очарование и не станет монотонным. Однако устойчивые франшизы Nintendo просуществовали десятилетия из-за их готовности делать неожиданные повороты, когда игроки ожидают противоположного. Например, представьте, что Линк исследовал открытый мир или Марио обладал способностью владеть объектами с помощью своей шляпы. Именно эти нетрадиционные решения, которые бросают вызов ожиданиям фанатов, поддерживают жизнеспособность этих франшиз, и я всегда буду ценить решение Sega двигать Соника в новых направлениях вместо того, чтобы постоянно выпускать Sonic Adventure 3, 4, 5 и 6.

Особенно разочаровывает то, что Sonic Team, похоже, игнорирует большую часть критики, даже когда она касается основной сути серии, которая, как заметили многие фанаты, воспринимается по-другому. Более быстрый темп этих игр, казалось, был предметом разногласий, но Sega, похоже, еще дальше дистанцировалась от отзывов фанатов. Это привело к растущему разделению мнений об этих играх, что привело к еще большему раздражению и защите фанатов, которые, казалось, были полны решимости компенсировать любые негативные комментарии чрезмерным энтузиазмом.

Поскольку Sega становится все более непреклонной, похоже, она создает самоукрепляющийся пузырь поддержки. Критики, выражающие недовольство игрой о Сонике, часто оказываются исключенными как издателем, так и энтузиастами. Этих критиков часто изображают как нелояльных недоброжелателей, пытающихся запятнать имидж сериала. Упоминание одной из менее уважаемых игр серии, даже в соответствующем контексте, может привести к тому, что вас заклеймят как нарушителя спокойствия. Я считаю, что вместо того, чтобы окружать себя подхалимами, которые одобряют каждый сделанный шаг, это на самом деле саморазрушительное поведение.

Размышляя о спорной критике Sonic Frontiers со стороны Digital Trends в 2022 году, я вспоминаю, что мой коллега Томас Францезе – ярый фанат с историей положительных отзывов, в том числе почти идеальных для Sonic Mania Plus – не нашел в ней особого удовольствия. Его обзор был обширным и техническим, в нем рассматривалось все, от механики джойстика до мелких деталей. Он не предполагал, что эту точку зрения разделят все, однако его критика отражала критику, выраженную в таких публикациях, как Edge и Slant. К сожалению, вместо того, чтобы рассматривать его точку зрения как личное мнение, пользователи социальных сетей исказили его работы, создав о нем повествование, которое было далеко не точным. Примечательно, что даже сегодня фанаты продолжают отвергать выводы этой публикации, основываясь на одной откровенной и обоснованной критике.

Я не возвращаюсь к этому моменту, чтобы выразить недовольство или выделить вредный сегмент фандома, который душит рост этого средства массовой информации. Подобные инциденты позволяют понять, почему Shadow Generations потребовалось так много времени, чтобы найти свою основу. Часто, когда мы сталкиваемся с неблагоприятными мнениями об игре, которая нам дорога, это может восприниматься как личное оскорбление. Такая реакция может быть преднамеренной, поскольку она служит интересам компаний, призванных сплотить своих поклонников для защиты своей репутации. Мы наблюдали, как эта тактика используется при производстве фильмов о супергероях, и неудивительно, что такие студии, как Marvel, которые привыкли игнорировать критиков своих все более спешных проектов и ухудшающихся визуальных эффектов, отмечают снижение доходов.

Но честная критика – это акт любви. Если все сделано искренне, это может дать артистам ценную обратную связь, которая, возможно, поможет выявить проблему, которую преданный фанат не может выявить в своей полной восторженной похвале. Когда мы критикуем Sonic Frontiers, это потому, что мы хотим, чтобы следующая была лучше, точно так же, как те, у кого смешанные чувства в 2011 году, вероятно, надеялись, что это произойдет с продолжением Sonic Generations. на самом деле не продержусь 13 долгих лет.

Sonic X Shadow Generations представляет собой исчерпывающий отчет о сложной одиссее серии, если рассматривать ее целостно. Сначала я прошел через приятную, но поверхностную игру, которая казалась не совсем аутентичной, и в конечном итоге достиг захватывающего дух прозрения, которое резонирует с истинным потенциалом франшизы. Главный урок здесь не в том, чтобы создать еще одну игру Generations, в которой Шэдоу будет более заметным или слепо следовать критике — поскольку в наши дни это может быть проблематично. Вместо этого наиболее полезным результатом является развитие самоанализа. Мы не развиваемся, закрывая свое прошлое, избегая самокритики и отвергая инакомыслие. Рост происходит благодаря признанию наших недостатков и определению того, какие из них стоит ценить, а какие требуют улучшения.

Мы все заслуживаем того, чтобы войти в эпоху теней. Чтобы достичь этого, не обязательно потребуется 13 лет.

Sonic X Shadow Generations тестировалась на OLED-экране Nintendo Switch с розничной копией игра.

Смотрите также

2024-10-25 15:51