Обзор Sonic Racing CrossWorlds – Многомерное чудо

На протяжении всей истории человеческой мысли люди спорили о фундаментальном вопросе, который формирует наше восприятие мира, и 2025 год вновь ставит его на повестку дня. Этот вопрос? Кого вы предпочитаете: Соника Ежа или Марио? С выходом крупных новых гоночных игр обеих франшиз в этом году, пришло время вернуться к этой классической вражде.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Я всегда был поклонником Марио – платформеры, персонажи, даже красный цвет! Поэтому, честно говоря, я не ожидал, что мне понравится *Sonic Racing: CrossWorlds* настолько. У меня действительно было время подумать об этом, теперь, когда я закончил все гонки и открыл все возможности. И, что удивительно, мне она понравилась *больше*, чем *Mario Kart World*. Это был действительно неожиданный сюрприз, учитывая, как сильно я всегда любил Nintendo!

Я начал игру, совершенно потерявшись. Я не узнал персонажей и не имел ни малейшего представления о том, как работают предметы – это было похоже на изучение нового языка по сравнению с привычными синими, красными и банановыми предметами в *Mario Kart*. Но быстрый темп гонок быстро заставил меня узнать всё об *Sonic Racing*. Большинство предметов похожи на те, что в *Mario Kart*, но уникальные из них добавляют действительно интересные особенности, которых вы не найдёте в гоночных играх *Mario*.

Магнит замедляет транспортные средства противников, когда прикрепляется к ним. Чернила, которые выглядят как слизь в *Sonic*, можно стряхнуть, что дает возможность убрать препятствие. Эти небольшие детали и дополнения действительно улучшают ощущения от гонок в моменте, делая их более веселыми и увлекательными. На протяжении всей игры эти функции объединяются, чтобы создать впечатление, которое заметно отличается от *Mario Kart World* этого года, и лично я нашел его более приятным и интерактивным.

В то время как *Марио* предлагает больше скинов для персонажей, *Sonic Racing: CrossWorlds* действительно выделяется благодаря детальной настройке автомобилей. Можно добавлять наклейки любой формы, размера и цвета и размещать их где угодно на транспортном средстве — это гораздо более увлекательно, чем стикеры в *Марио*, которые кажутся ограниченными по сравнению с этим. Вы даже можете заменять детали автомобилей, чтобы создать уникальный внешний вид и использовать цветовую схему любого персонажа на любом транспортном средстве. Хотите ездить на элегантной машине Шэдоу с розовой цветовой схемой Эми? Вперёд!

Персонажи в игре не просто для красоты; SEGA приложила дополнительные усилия, чтобы создать небольшую историю и сделать каждую гоночную команду более увлекательной благодаря системе соперничества. Перед началом Гран-при вам назначается – или вы можете выбрать – соперник с желаемым уровнем сложности. Этот соперник будет взаимодействовать с вашим персонажем через кат-сцены перед первой и последней гонкой, а иногда и во время самой гонки, предлагая озвученные диалоги, основанные на вашей производительности. Очень приятно побеждать каждого соперника по очереди, и также интересно слушать уникальные разговоры между определенными персонажами. Например, у Соника и Шедоу очень напряженное соперничество, в то время как Рог и Шедоу более дружелюбны и соревновательны. Было бы здорово увидеть подобные функции в *Mario Kart*, чтобы придать этим гонщикам больше индивидуальности, помимо случайных фраз, и сделать их теми устоявшимися персонажами, которыми они являются.

Гонки быстрые, непредсказуемые и полны волнений. Возможно, потребуется несколько попыток, чтобы понять, для чего предназначены все различные предметы, но как только вы это сделаете, вы станете намного лучше планировать свои действия и избегать препятствий. На каждой трассе соревнуются 12 гонщиков, что ощущается менее хаотично, чем в *Мире Марио Карт*, и больше внимания уделяется умелому вождению и навигации по трассе, а не полагаться на удачные выпадения предметов.

Честно говоря, дорожки в этой игре просто великолепны. Я потратил кучу времени, просто *разглядывая* их, в основном потому, что меня постоянно побеждали на более высоких уровнях сложности! Парк Чао определенно был моим любимым, но все они казались такими живыми и сопровождались потрясающей музыкой. Интересно, что во время гонки тот, кто занимает первое место, может выбрать ‘Перекрестный мир’, через который они будут гонять на втором круге – это как альтернативные измерения. Они очень отличаются друг от друга, хотя иногда гонки настолько быстрые, что вы едва успеваете оценить их по сравнению с основными трассами.

Я заметил, что часто перепрохожу гоночные трассы, чтобы улучшить свое время и обойти соперников, и у *Sonic Racing: CrossWorlds* есть уникальная функция, которая делает это невероятно простым. Вы зарабатываете жетоны во время каждой гонки в зависимости от того, насколько хорошо вы выступаете, и вы можете использовать 20 этих жетонов, чтобы повторить трассу, на которой вы выступили не лучшим образом. Это отличное дополнение, особенно для новых или менее опытных игроков, и оно также полезно для тех из нас, кто стремится пройти все содержание игры за один проход, но нуждается в небольшой дополнительной практике.

Система подсчета очков в игре продумана до мелочей. Как и во многих гоночных играх, финиш первым приносит наибольшее количество очков, а последнее место – наименьшее. Однако, финальная гонка в Гран-при стоит трех дополнительных очков, что создает реальную возможность подняться в таблице лидеров. Даже если вы занимаете второе или третье место в общем зачете, победа в последней гонке все еще может вывести вас на первое. Это делает каждую гонку захватывающей и не позволяет одной ошибке разрушить ваши шансы. Это напряженная, но обнадеживающая система, которая делает игру невероятно увлекательной.

Я несколько раз упоминал *Mario Kart World*, потому что сложно не сравнивать эти две игры, и я с ней хорошо знаком. Однако, *Sonic Racing: CrossWorlds* на самом деле делает многое лучше. Она больше похожа на классическую гоночную игру, без необычных трасс, как в *Mario Kart World*, что мне больше нравится. Версия *Sonic* более привлекательна визуально и энергична, а функция *CrossWorlds* – которая телепортирует вас во время гонки – является более впечатляющим техническим достижением, чем всё, что предлагает *Mario Kart World*. Мне трудно это признать, учитывая, что я всегда был поклонником Nintendo, но я считаю *Sonic Racing: CrossWorlds* более захватывающей, чем *Mario Kart World* – особенно учитывая, что в *Mario Kart World* до сих пор нет загружаемого контента и возможностей настройки персонажей, в то время как *Sonic* уже планирует добавить персонажей из совершенно разных игр.

Мне очень понравилось проходить все гонки Гран-при в *Sonic Racing: CrossWorlds*, и я сразу же захотел вернуться, чтобы сыграть еще. Хотя сетевые функции не работали, когда я впервые протестировал игру, теперь они доступны, и я рад посоревноваться с другими игроками. У игры есть недостатки – сюжет мог бы быть более захватывающим – но они не портят общее впечатление. Игра быстрая, легко осваивается, восхитительно хаотичная и просто очень веселая. Я уже с нетерпением жду возможности поиграть в нее снова.

Бобби сделал обзор на Sonic Racing: CrossWorlds на ПК, используя предоставленную копию для обзора.

Смотрите также

2025-09-23 21:32