Обзор «Смерть Белоснежки»: Бюджетная сказка о парке аттракционов и ужасе

Несмотря на многочисленные критические замечания как художественного, так и политического характера в адрес последнего живого действия Disney ‘Snow White‘, требование большей жестокости, обнаженности и ненормативной лексики отсутствовало. Тем не менее, кажется, что кто-то действительно прислушался к этому запросу, поскольку теперь перед нами стоит ‘Смерть Белоснежки’, проект, изобилующий этими элементами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм Джейсона Брукса, несмотря на элементы ужасов и малый бюджет по сравнению с крупными кинопродукциями, отличается от типичных дешевых комедийных триллеров, которые часто появляются после истечения авторских прав или крупных релизов студий вроде Disney (Mickey Mouse, Peter Pan и Винни-Пух). Вместо этого он представляет собой весьма амбициозный фан-проект, демонстрирующий впечатляющую креативность при скромном бюджете (согласно отчетам, всего около 1/200 от предполагаемого бюджета Disney), но все еще находится на стадии разработки, больше напоминая тщательно продуманное косплей-творение, чем готовую продукцию с собственным уникальным стилем и оригинальными идеями.

Производство предлагает забавную вещицу, которая склоняется к детским, динамичным фантазиям, однако содержит сцены, неподходящие для юных зрителей. Похоже, что оно больше предназначено самим создателям, поскольку намеки в финальных титрах указывают на то, что они получили огромное удовольствие от его создания. Atlas Entertainment будет выпускать фильм в избранных кинотеатрах США начиная с 2 мая, тогда как Horror Collective займется цифровым релизом позже в этом году.

Брук ранее руководил фан-фильмом 2022 года «Пятница, 13-е: Вендетта 2: Родословная», где он также сыграл Джейсона Вурхиза и другие роли в схожих проектах, а также занимался спецэффектами для этих и других местных инди-ужастиков, преимущественно производимых возле Сиэтла. Похоже, что «Смерть Белоснежки» будет живым мероприятием для любителей местного жанра кино, которое имеет свою привлекательность, но может несколько ограничить способность зрителя полностью погрузиться в свои фантазии. В начале иногда кажется, что Ренессанс Фейр захвачен фанатами ужасов, и хотя их представления в костюмах интересны, они не создают того погружающего опыта.

История начинается с таинственного вторжения в тускло освещенный замок средневекового стиля, где колдунья, виновная в смерти стражников, проникает к тяжело беременной королеве Келли Таппане. Этот трагический случай оставляет королеву потрясенной горем.

B течение нескольких лет и король Тайлер МакКенна, и королева умирают, но их дочь Снэйуайт (Санаи Лоутис) остается жива после чудесного спасения из утробы матери. Несмотря на это, трон не переходит к Снэуайте; вместо этого он принадлежит ее злой мачехе, известной как Злая Королева (Челси Эдмундсон). В действительности, Злая Королева — это та самая колдунья (Мередит Биндер), которая сохраняет свою молодую внешность с помощью заклинаний и волшебного зеркала, населенного духами, которые льстят ей, несмотря на язвительный сарказм. Ее красота требует огромных жертв, включая жестокие методы, возможно вдохновленные Элизабет Батори. Например, она купается в крови девственниц, и любое неповиновение ведет к страшным последствиям.

Втайне она питает презрение к наивной Белоснежке по обычным причинам, но вынуждена временно сохранить её жизнь из-за сложного пути к власти. Когда посылает безжалостных охотников под предводительством Брукса для захвата одного из друзей Снежки, раскрывается её опасность во дворце. Она сбегает в ‘Тёмный Лес’, где спасена от опасных лесных существ семью гномами, которые были изгнаны туда Злой Королевой после преданной службы Королю. Один из них необычно крупный (Эрик Поуп как Крошка); другой, Арста, сыгран Али Чапменом, который высказывал критику в адрес Disney за использование CGI вместо настоящих маленьких людей в их адаптации.

Они неохотно берут на себя ответственность за охрану принцессы, поскольку человек, с которым она флиртовала (Тристан Нокес), отправляется в те же самые леса с поисковым отрядом. Ведьма без сомнения разрабатывает план встречи со Снежной, держа при себе яблоко для неё. Кульминационное действие разворачивается во время вторжения добрых сил в замок, где злая королева почти достигла своих злых целей – но ценой огромных потерь среди её слуг, охотников, девственниц и других.

Несмотря на ограниченные ресурсы, ‘Смерть Белоснежки’ выглядит достаточно хорошо при данных обстоятельствах. Фильм может похвастаться приемлемыми визуальными эффектами и производственным дизайном, впечатляющей широкоэкранной кинематографией Коди Ньютона и быстрым темпом монтажа благодаря режиссеру и консультантам, что помогает скрыть некоторую разрозненность в развитии сюжета.

Сценарий Брукса и Наоми Мечем-Миллер пытается соблюсти хрупкое равновесие тона, которое не вполне удаётся, так как включает юмор, но недостаёт истинного остроумия. Игра актёров, в целом компетентная, кажется неопределённой относительно требуемого уровня серьёзности. Комическое облегчение особенно от Мило Мечема-Миллера и Кристофера Бернсайда в роли Билла и Теда, сопровождающих Принца, не достигает цели; то же самое можно сказать об усилиях показать Сноу, Принца и их спутников лёгкими, современныими молодёжными персонажами, одновременно представляя классическую романтику сказки. Где-то посередине лежит обычный кельтский дух времён старых добрых дней, характерный для оригинальной музыки Эндрю Скотта Белла.

Кроме того, присутствует изобилие графического насилия, включая обезглавливания, ампутации и расчленения, а также явные выражения и многочисленные сцены женской наготы. Эти элементы до некоторой степени занимательны, но они усиливают впечатление о произведении как об эклектическом собрании популярных идей, заимствованных из других источников, вместо уникального и творческого создания. Иногда отсылки настолько явны, что граничат с данью уважения, как поздняя ссылка на ‘Ромео и Джульетту’. В остальных случаях это похоже на случайное собирание разрозненных частей.

Фильм напоминает низкобюджетные детские сказки 1960-х годов, часто критикуемые за искаженные адаптации иностранных историй. Также он вызывает воспоминания о менее удачных продолжениях фэнтезийных фильмов с мечом и волшебством, появившихся после ‘Экскалибура’ и ‘Конна Барбариана’ в 1980-е годы. Однако по сравнению со многими другими фантастическими фильмами класса Z, он развивается быстрее. Но присутствует определенная любительская атмосфера, которая мешает зрителям полностью погрузиться.

Смотрите также

2025-05-02 08:17