Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что меня заинтриговала уникальная идея и инновационная игровая механика Slitterhead. Однако, как бы я ни восхищался смелостью Боке экспериментировать со свежими идеями, исполнение заставило меня желать большего.
Плюсы
- Чрезвычайно творческий
- Повествование, заставляющее задуматься
- Механика прыжков по телам — новинка
Минусы
- Отсутствие озвучки в ключевых сценах.
- Недопеченный бой
- Чрезвычайно повторяющийся
Интересно отметить, что когда известный художник решается самостоятельно разработать новый проект, результат обычно захватывает и часто склоняется к необычной стороне. Раньше мы были свидетелями этого в таких играх, как Death Stranding, но теперь Slitterhead стал еще одним уникальным дополнением к этому причудливому залу славы.
Рекомендуемые видео
Как заядлый геймер, я наткнулся на нечто экстраординарное — «Slitterhead», свежую смесь боевика и ужасов, созданную Кейитиро Тоямой, гением вневременной классики, такой как оригинальные «Silent Hill», «Siren» и «Slitterhead». Гравитационный рывок». Создание команды Тоямы в Bokeh Game Studio не похоже ни на одну игру, с которой я когда-либо сталкивался.
Хотя я, возможно, и не сожалею об игре в Slitterhead, это уникальная, раскованная форма развлечения, с которой можно столкнуться только тогда, когда артисты чувствуют себя свободно выражать себя без ограничений, поскольку теперь они независимы.
Цикл насилия
В игре под названием Slitterhead игроки берут на себя командование духом, вынужденным вечно сражаться с насекомообразными существами, известными как Slitterheads. Эти резаки питаются человеческими мозгами, а затем выдают себя за своих жертв. Художественный дизайн этих Slitterheads замечателен, как и саундтрек, созданный Акирой Ямаокой. Примечательно, что Тояма продемонстрировал умение создавать нелинейное повествование с помощью Siren, а Slitterhead следует его примеру, организовав все свои миссии в течение трехдневного периода.
Сюжетная линия Slitterhead разворачивается в нетрадиционной манере, перескакивая между разными временными рамками игры. Его уровни имеют тенденцию возвращаться назад, создавая ощущение повторения, но эта структура также приводит к некоторым неожиданным поворотам сюжета. По мере того, как игроки глубже погружаются в повествование, они узнают о Ночной Сове, грозном существе Слиттерхеде, о надвигающейся угрозе, которую оно представляет, и о «редких» людях, обладающих уникальными способностями, которые унаследовала Ночная Сова. Подобно «Последним из нас, часть 2», «Слиттерхед», по сути, представляет собой рассказ, исследующий повторяющиеся темы насилия и то, как посторонние стороны часто оказываются в центре этих конфликтов, изображая трагические циклы, которые они создают.
Проще говоря, Ночная Сова, будучи ночным персонажем, не имеет проблем с использованием других тел для личной выгоды. Предоставив игрокам достаточно времени для изучения этой механики, Slitterhead предлагает вдумчивую критику этого аспекта. К концу путешествия я обнаружил, что сочувствую некоторым людям Рарити, как это делала Ночная Сова, и, следовательно, я свел к минимуму свои действия по прыжкам в случайные гражданские тела реже.
По сути, сюжетная линия Slitterhead несколько затруднена техническими аспектами. Хотя в игре нет полноценной озвучки, диалоги в ней представлены так, как будто она есть. Это может быть финансовым ограничением для независимой студии, но во время напряженных боевых сцен чтение письменных диалогов может оказаться затруднительным. Некоторые сцены могли бы быть более впечатляющими эмоционально, если бы они были полностью озвучены, а не сопровождались хрюканьем. По сути, Слиттерхед стремится к величию, но не достигает его.
Захватывающий хоррор-боевик
Игра под названием Slitterhead отличается от жанра ужасов выживания, который можно увидеть в таких играх, как Silent Hill или Siren. Вместо этого это насыщенная событиями игра с гротескными темами ужасов, в которой игроки охотятся и уничтожают главных антагонистов. В определенных случаях эти чудовищные существа могут атаковать игрока; в других они убегают при обнаружении. Я обнаружил, что наслаждаюсь преследованием Режущих Голов, отчаянно прыгая от одного тела к другому, чтобы не отставать от них, пока они перемещались по крышам, спускались на уровень улицы и пытались ускользнуть от меня. Когда им удалось скрыться из моего поля зрения, мне пришлось принять ракурс, аналогичный тому, что был в Сирене, чтобы определить их местоположение и возобновить погоню.
Ощущения, которые я испытал в первую очередь от динамичных игр о супергероях, таких как Batman: Arkham Knight или Marvel’s Spider-Man, и особенно от игрового процесса Slitterhead, являются уникальными. Со временем противники, которых я преследовал, оказались загнанными в угол, что привело к их превращению в высоких насекомоподобных существ, которых я должен был победить. Однако стоит отметить, что боевой стиль Слиттерхеда не всегда приводит к успеху в таких сценариях. (Перефразировано из вашего оригинального текста)
В Slitterhead вместо того, чтобы сосредотачиваться на сложных комбо, игровой процесс сосредоточен на переключении игроков между телами, чтобы атаковать существ под разными углами. Каждый персонаж, которым обладает Ночная Сова, развивает «кровавое оружие» для боя и может активировать особые способности, хотя и за счет своего здоровья. Более редкие персонажи обладают более сильными способностями и пассивными бонусами, что делает их значительно более грозными, чем обычный человек.
В отличие от других игр, в которые я играл, этот бой со сменой тел уникален, но его новизна начинает меркнуть, поскольку боевой опыт не особенно приятен. Slitterhead не обеспечивает надежную систему захвата, концентрируясь исключительно на враге, когда игроки нажимают и удерживают левый триггер для защиты или активации способностей. Отражение вражеских атак возможно, но на обычном уровне сложности это требуется редко, а время индикатора отклонения кажется непоследовательным. Более того, бои можно легко использовать, используя определенные способности редкости на стандартной сложности. Отсутствие удовлетворительного действия в игре ужасов, безусловно, является серьезной проблемой.
Повторяющийся до отказа
Несмотря на увлекательное повествование и захватывающие погони, которые предлагает игровой процесс Slitterhead, новизна прыжков по телам во время боя быстро стирается, поскольку она остается статичной на протяжении всей игры и не может развиваться в тандеме с разворачивающейся историей. Хотя мне удалось разблокировать новые раритеты с особыми способностями, стратегии, используемые против резаков, остались практически неизменными.
По мере того, как я играл больше, я обнаружил, что некоторые редкости превосходят другие, поэтому я начал выбирать разные пары, которые будут сопровождать меня на каждом уровне. Однако эти уровни, по сути, состояли из одних и тех же сражений с Slitterhead снова и снова, за редкими исключениями для особых сюжетов или видеороликов. Учитывая, что бой не был особенно изысканным, мое удовольствие уменьшалось по мере того, как время, проведенное со Слиттерхедом, продолжалось.
Хотя у меня были некоторые сомнения, я должен признать, что смелость Slitterhead и ее уникальный игровой процесс меня зацепили. Новизна опыта побудила меня проследить сюжетную линию дальше. Мне интересно узнать, как другие люди интерпретируют повествование Слиттерхеда, и я надеюсь, что в будущих играх будут глубже раскрыты концепции, представленные в этой игре, такие как ее нелинейная структура и механика смены тел.
Несмотря на грубое исполнение Слиттерхеда, я ценю преданность Боке. Для нашей индустрии крайне важно продолжать развивать инновационные мысли и стремиться продвигать игры. Иногда эти усилия могут быть полны недостатков, как видно здесь, но они также поднимают художественные среды на беспрецедентные высоты. Последняя игра Тоямы, возможно, не может сравниться с великолепием Silent Hill или Siren, но она разделяет тот же творческий дух, что и эти шедевры. Вот почему я рад, что эта игра была выпущена, даже если она не особенно хороша.
Игра Slitterhead была протестирована на Xbox Series X с кодом, предоставленным издателем.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Объяснение финала «Платы за страх» от Netflix
- Майкл Холл однажды вывел на большой экран безумного Декстера
- «Не подлежит обсуждению» — хит Netflix, несмотря на стереотипы и клише
- Обзор дружбы | Тим Робинсон хочет быть другом Пола Радда
- Эндрю Линкольн считает, что сцена смерти Гленна в «Ходячих мертвецах» переборщила с омлетом
- 10 пасхальных яиц и отсылок к гангстерским фильмам в «Клане Сопрано»
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
- 3 драмы Prime Video, которые нужно посмотреть в июле 2024 года
- Человек-собака Люка Бессона был вдохновлен тревожными реальными событиями
2024-11-04 14:21