Как геймера, который глубоко ценит замысловатое повествование и захватывающий опыт, меня изначально привлекла идея SKELER BOY. Образ Скелера, ищущего свою пропавшую партнершу Меган, нашел отклик у меня, поскольку он напомнил мне о моем собственном игровом опыте, где я играл роль отчаявшегося главного героя. Однако по мере того, как я углублялся в игру, я все больше разочаровывался в ее исполнении.
Как заядлый геймер, если кто-то, кто мне очень дорог, пропадает, моей инстинктивной реакцией будет бросить все и отправиться в неустанный поиск его. Однако SKELER BOY дополняет этот сценарий захватывающим игровым процессом. В этой игре я беру на себя роль Скелера, решительного персонажа, ищущего свою любимую партнершу Меган. Мое путешествие проходит через различные локации, где мне приходится полагаться на помощь людей, которых я встречаю по пути. Хотя SKELER BOY включает в себя элементы ужаса, он никогда не отходит слишком далеко от своей центральной темы — неустанного поиска ответов и воссоединения с любимым человеком.
SKELER BOY, творение студии Maniac Boy Studio, представляет собой интригующую, но сложную приключенческую игру. В этой игре Скелер отправляется на миссию по выяснению судьбы Меган, тщательно исследуя дома, подвалы и города. Однако вместо приятного и полезного опыта квест становится более разочаровывающим, чем ожидалось. Несмотря на усилия игры по поддержанию интереса игроков, результаты часто оказываются неудовлетворительными. Повествование окутано тайной, из-за чего игроки не уверены в своих целях и чувствуют себя разочарованными из-за неспособности игры оправдать свою интригующую идею.
В игре SKELER BOY, хотя она и рекламируется как экшн, боевой элемент минимален. Большую часть вашего времени вы тратите на изучение и взаимодействие с различными предметами. Есть напряженные моменты, но они не связаны с безумным нажатием кнопок или напряженными сражениями. Вместо этого вы погружаетесь в тайну и пытаетесь раскрыть то, что случилось с Меган, решая головоломки. Однако отсутствие четких целей снижает привлекательность этого приключения.
Основная цель — найти Меган, но путь непрост. Каждый поиск приводит вас к разнообразным местам действия — заброшенной хижине и городу, где кончился бензин. К сожалению, «поиск Меган» не дает четкого руководства для ваших поисков. Вы не уверены, какие подсказки приведут вас к ней, и вы не исследовали систематически потенциальные места. По мере вашего путешествия вы случайно натыкаетесь на местонахождение Меган, поскольку другого пути, кажется, нет. Эта неопределенность делает приключение менее увлекательным, поскольку у вас нет четкой цели. Вы должны тщательно изучить каждую подсказку или объект, с которым можно взаимодействовать, чтобы не пропустить важную информацию. Хотя вникание в детали может быть приятным, этот опыт не позиционируется как игра-загадка. Точные цели и рекомендации необходимы для того, чтобы игроки были сосредоточены и работали эффективно, не позволяя им тратить драгоценное время на ненужные обходные пути.
Как геймер, я сталкивался с историями в играх, которые принимали неожиданные повороты и просили нас смириться с этим. Например, в начале игры Свен представлен как важный контакт, к которому мы обращаемся в поисках Меган. Однако по мере развития истории мы обнаруживаем, что Свен — всего лишь обычный парень, который дает нам рацию и вместо этого предлагает помочь нам в поисках. Смена роли Свена может быть неприятной, но мы должны доверять игре и продолжать двигаться вперед.
Как геймер, я заметил, что мини-игры, такие как взлом замков и решение основных головоломок, выполняются в игре эффективно. Однако я не могу не чувствовать, что они кажутся оторванными от сюжетной линии. Например, при попытке взлома замка вас информируют о риске неудачи и потери отмычки. Но что произойдет, если я потерплю неудачу? Где мне взять еще одну отмычку? Точно так же в одной из локаций Меган есть двери разных цветов и соответствующие ключи. Эти головоломки кажутся втянутыми в игровой процесс, напоминающими моменты «Разгадай банки с супом», когда задачи существуют исключительно ради игровой механики, а не способствуют развитию повествования.
SKELER BOY эффективно создает жуткую атмосферу, от которой по спине бегут мурашки. Сцены, запятнанные кровью, неожиданные звуки в одиночестве и всепроникающая темнота — все это создает леденящие душу впечатления. Однако это не соответствует общей теме игры, поскольку в первую очередь она не сосредоточена на тайнах. В то время как приключенческие игры могут включать в себя элементы тайны, SKELER BOY, кажется, слишком сильно расширяет свои возможности, ослабляя свои основные сильные стороны и потенциально подрывая интригу и привлекательность, которые изначально привлекали игроков.
Игра под названием «SKELER BOY» может похвастаться интригующим сюжетом, который захватывает игроков с самого начала. Однако его качество оставляет желать лучшего, что приводит к неудовлетворительному игровому процессу. Если бы эта постановка была сосредоточена исключительно на детективном приключении с оттенком ужасов, она могла бы действительно преуспеть. Вместо этого, как более обширная приключенческая игра, она разочаровывает во многих аспектах.
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Грейс Джексон из Love Island демонстрирует свой невероятный пресс в откровенном белом топе и шортах по прибытии в Манчестер после секса с бывшим Джоуи Эссексом после финала шоу.
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Босс Marvel TV говорит, что были «большие вселенские причины» закончить сериал «Что, если…» третьим сезоном
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-06-10 20:06