Обзор Сердечного червя — Беспокойные сны

Игра Винсента Адинолфи, ‘Heartworm‘, открыто признаёт влияние популярных игр ужасов выживания 1990-х годов, таких как ‘Resident Evil’ и ‘Silent Hill’. Темы и атмосфера ‘Heartworm’ схожи с теми, что встречаются в ‘Silent Hill’, а дизайн инвентаря и карты придает ей ощущение нового дополнения к серии ‘Resident Evil’. Она даже включает анимацию открытия двери из ‘Resident Evil 1’, хотя предоставляет возможность отключить эту функцию по мере угасания её очарования. Многие игроки, исследуя особняк Спенсера во сне, могли бы пожелать такой возможности!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В игре под названием «Heartworm», вы играете за Сэма — молодую женщину, которая переживает потерю своего деда и стремится воссоединиться с ним. Услышав шепот об заброшенном доме, где предположительно находится комната ведущая в другой мир, она решает рискнуть, хотя все те, кто осмеливался туда войти, бесследно исчезали. Вооруженная лишь камерой, зажигалкой и пачкой сигарет, Сэм отправляется к этому дому. Обнаружив загадочную комнату, она проходит через зловещую дверь и попадает в необычный измерение. Однако, действительно ли это ‘другая сторона’? Или же Сэм оказалась где-то совершенно ином?’

Как игрок, погружающийся в атмосферу ретро-ужаса Heartwarm, я благодарен за современные усовершенствования, делающие этот опыт более доступным для новых игроков или тех, кто ищет более плавное управление. Например, можно отключить танковые управления и перейти на прицеливание через плечо — это спасение по сравнению с традиционным подходом survival horror, где Сэм точно следует за направлением стрельбы игрока. Кроме того, есть режим ‘арахнифобия’ для таких игроков, как я, которые боятся пауков, что гарантирует отсутствие проблем со встречей этих неприятных боссов-пауков.

К сожалению, уровни сложности не были представлены в ‘Heartworm’, что меня огорчило, учитывая удовольствие от решения головоломок и исследования. Несмотря на жанр survival horror, я никогда не чувствовал реальной угрозы или недостатка ресурсов, как это бывает в играх вроде ‘Resident Evil’. Пространство инвентаря ограничено, но его можно расширить довольно рано в игре, делая управление ресурсами менее напряжённым по сравнению с другими играми жанра выживания-ужаса. В результате я редко оказывался в ситуациях, когда требовалось чрезмерно экономить медицинские предметы и боеприпасы, что позволяло мне легко выбрасывать лишние предметы для освобождения места под необходимые.

В игре вас ждёт разнообразный набор противников и три отдельных битвы с боссами. Однако многие враги могут быть легко обойдены простым шагом мимо них. Исключения составляют похожие на собак противники, которые нападут если их не проверить, и мой любимый враг — жуткие статуи напоминающие Плачущих Ангелов. Эти статуи внезапно оживают, поймав вас в острые стены. Они создают неуютную атмосферу, так как разбросаны по определенным частям игры, но лишь изредка становятся активными. Таким образом, вы никогда не знаете точно, когда проходящая мимо статуя может неожиданно атаковать вас. Что делает их еще более пугающими — это их перемещение при входе и выходе из областей, создавая поистине жуткий эффект.

Основная часть игры состоит прежде всего из интригующих и тщательно созданных головоломок, ни одна из которых не показалась слишком сложной или превышающей мои способности решения задач при достаточной концентрации внимания. Как и в Spencer Mansion, вы продвигаетесь вперед путем сбора последовательности объектов для преодоления препятствий в каждой зоне, решая головоломки и в конечном итоге обнаруживая способ покинуть эту часть игры. Расположение карты напоминает дизайн Resident Evil, отмечая уже исследованные области и те, которые все еще содержат предметы или интересные точки зрения, не изученные до сих пор. Учитывая фиксированный угол камеры, я нашел карту особенно полезной для определения любых дверей, которые могли быть скрыты от взгляда.

В игре ‘Heartworm’, оформленной в стиле 90-х годов, отсутствует автосохранение. Вместо этого мы используем безопасные комнаты, оснащенные старыми настольными компьютерами для сохранения прогресса. Это работало хорошо до третьего акта игры, когда назначенная безопасная комната оказалась не синхронизированной. В отличие от лобби, которое мы часто посещаем, эта комната находилась случайным образом на одном из этажей игры. Таким образом, я стал реже сохранять игру во время этого уровня, что увеличивало риск потерять значительную часть своего игрового времени при возникновении глюков в финальной комнате эмблем и после сцены с Сэмом, когда он перестал реагировать, что потребовало перезапуска.

«Heartwarm» выделяется своей уникальной атмосферой, отличаясь от своих источников вдохновения. В отличие от грязных улочек Silent Hill или жутковатых особняков Resident Evil, атмосфера Heartworm наполнена цветом. Игра начинается в заброшенном особняке и затем переносит игрока в опустевший район, добавляя к этому живописный лес и впечатляющую заводную башню. Спокойная музыкальная дорожка и потрясающие визуальные эффекты порой заставляют принять игру за утешительную. Исключительный дизайн подчеркивается разнообразными ракурсами камеры.

В большинстве случаев, Heartworm держит камеру неподвижно, но иногда меняет положение для полного раскрытия впечатляющей графики игры. Она принимает вид с высоты птичьего полета, когда Сэм исследует обширные территории, создавая ощущение одиночества в путешествии. Кроме того, разработчики не стесняются использовать свободно движущиеся камеры, отслеживающие движение Сэма вдоль длинных коридоров, что часто усиливает напряжение, особенно если эти коридоры заполнены манекенами, готовыми выскочить из темноты как раз перед тем, как мы бежим к ближайшему выходу.

В этой игре у вас есть возможность переключаться между блочными и гладкими визуальными эффектами, или как я их ласково называю — ‘стиль PlayStation 1’ и ‘стиль PlayStation 2’. Хотя мне понравилась ретро-эстетика, оказалось, что интерактивные объекты не всегда выделяются, из-за чего трудно было быстро найти их. Это стало особенно проблематичным при попытке обнаружить открытые ворота среди ряда заборов, где часто пропускал элементы взаимодействия. Следовательно, я решил отключить пиксельные графики.

Я нашел себя глубоко восхищенным саундтреком к игре Heartworm, искусно созданным Adinolfi. Он преимущественно состоит из фортепианных композиций, которые становились все более запоминающимися по мере моего изучения игры, и меня особенно привлекали быстрые темп-босс темы. По мере продвижения в новые регионы каждая композиция изменяется, не позволяя музыке становиться монотонной или навязчивой. К тому же, звукодизайн великолепно создает тревожную атмосферу. Хотя было небольшим разочарованием использование схожих звуковых эффектов для разных типов врагов, это происходило из-за моего желания услышать уникальные звуки каждого нового вида противника. От эфирных духов, взывающих о помощи в погоне за Сэмом, до звенящих цепями лягушкоподобных существ, которых часто слышно перед тем, как они прыгают на виду.

В Heartworm акцент смещен скорее в сторону погружения в атмосферу игры, чем на линейный сюжет. Однако рассказ постепенно разворачивается, пока Сэм исследует разнообразные локации, узнавая их и находя загадочные дневники, которые все принадлежат одному человеку. Хотя основной сюжет показался мне менее захватывающим, я нашел журналы очень интересными, а также оценил разбросанные по игре стихотворения. Heartworm скрывает секретный финал для внимательных исследователей, но даже заключение, которое вы получаете, не собрав всего необходимого для идеальной концовки, остается удовлетворительным финалом приключения.

Как поклонник ностальгии я не могу отделаться от очарования «Heartworm». Это не только трогательная дань уважения эпохе хоррора выживания 90х, предоставляющая возможность вспомнить прошлое, но и создает свою уникальную нишу благодаря потрясающей графике и захватывающей атмосфере. Для тех же из нас, кто привык к напряженным моментам поиска последней пули среди преследующих врагов, элементы выживания могут показаться менее сложными. Однако даже без этих острых ощущений от борьбы за жизнь, его сложные головоломки все равно дарят восхитительный игровой опыт.

Джесс провела обзор игры Heartworm на ПК с предоставленной рецензионной копией.

Смотрите также

2025-07-28 16:02