Как опытный знаток кино, имеющий за плечами более трех десятилетий кинематографических исследований, я должен сказать, что «Ломок» — замечательное произведение, прекрасно отражающее тонкости семейных отношений и условий жизни человека. Режиссерский дебют Вивиан Керр, хотя и может показаться на первый взгляд личным проектом, вовсе не является тщеславной постановкой. Вместо этого это острое изображение скрытой бездомности и сложных отношений между братьями и сестрами, которое находит глубокий отклик.
Инди-фильм «Лом», умело созданный американской писательницей и режиссером Вивиан Керр в ее дебютном полнометражном фильме, тонко исследует сложные семейные отношения, не прибегая к типичным клише, характерным для комедий о неблагополучных кланах или драматичных повествований, основанных на горячих спорах и сенсационных поворотах. После премьеры на кинофестивале в Довиле в 2022 году «Лом» ходит по фестивальным площадкам уже более двух лет. За это время Керр завершила свой второй проект — исторический триллер под названием «Сеанс». Несмотря на то, что в обоих фильмах он играет главную роль, это не проект, потакающий своим прихотям; ее персонаж, возможно, даже наименее симпатичный среди запутанно связанных жизней, изображенных в Лос-Анджелесе. Керр сама распространяет это убедительное изображение скрытой бездомности и проблемных отношений между братьями и сестрами, которое будет доступно на платформах по запросу, начиная с 13 декабря.
Впервые Бет Керр просыпается в своем внедорожнике, расположенном на жилой улице в районе среднего и высшего класса, где она когда-то чувствовала свою принадлежность — пока ее не уволили с корпоративной работы. Теперь она старается сохранять видимость стабильности, несмотря на то, что потеряла дом и подверглась преследованиям со стороны сборщиков долгов за закрытыми дверями. Эти трудности остались скрытыми от ее старшего брата Бена Раппа. Однако Бен начинает чувствовать, что что-то не так, особенно после того, как Бет оставила с ним свою 5-летнюю дочь Берди на необычайно длительный период, предположительно, пока она была в командировке.
Несмотря на спокойный образ жизни, Бен сталкивается с личными трудностями. Как автор, он вынужден отказаться от дорогих ему проектов, чтобы сосредоточиться на популярной серии о мече и волшебстве, которую он считает тривиальной. Вдобавок ко всему, он и его жена Стейси (Лана Парилла), юрист, безуспешно переживают стрессовый процесс экстракорпорального оплодотворения, который приносит свои плоды. Еще больше усугубляет их беда то, что нуждающаяся и резкая сестра Бена Бет снова появляется на пороге их дома, нуждаясь в помощи, после того, как ее машину взломали и возможность трудоустройства провалилась. Пытаясь объяснить это новое развитие событий, она выдумывает еще больше лжи, снова навязываясь им.
Лишь через час Бен узнает правду о работе своей сестры — она больше не работает. Однако сценарий Керра эффективно использует это время, чтобы углубиться в интригующие аспекты их сложной динамики. Предыстория показывает, что Бен взял на себя роль опекуна своей «младшей сестры» после загадочной кончины их родителей, и она одновременно использовала эту должность и возмущалась.
Понятно, что она неоднократно испытывала его огромное терпение, и некоторые из ее решений достаточно сомнительны, чтобы она могла беспокоиться о том, что ее заклеймят как неудачницу. Кроме того, небрежный комментарий Стейси о том, что она похожа на «вампира», истощающего энергию, предполагает историю натянутых отношений. Воспоминания намекают на общую травму из их детства, которая может быть слишком эмоционально тяжелой, чтобы говорить о ней открыто.
Путешествие не было приукрашено чрезмерно драматичными заявлениями; вместо этого это ухабистая поездка, которая заканчивается на позитивной ноте, без каких-либо быстрых решений, но скорее с реалистичными корректировками. Бен и Стейси должны пересмотреть свое видение семейной жизни. Бет должна быть правдивой, начиная с самой себя, что может означать принятие более низкой ступеньки в ее карьере и финансовом росте. Это изменение включает в себя столкновение с прошлой ошибкой (Брэд Шмидт), который ушел, когда забеременела, но теперь извиняется. На сцене появляется новый потенциальный партнер (Хлео Томас) из другого социального класса, о котором она раньше не подумала.
В этой постановке умело изображены персонажи, и их внутренние конфликты скорее ощущаются, чем явно излагаются. Все три главных персонажа склонны сохранять образ контроля, даже если это приводит к саморазрушительным последствиям. В пьесе «Scrap» отсутствуют многие стилистические украшения, за исключением серии песен Tin Pan Alley эпохи 78 оборотов в минуту, которые, похоже, были любимыми покойными родителями. Вместо того, чтобы создавать типичные конфронтационные кульминации, история тонко избегает таких сцен. Повествование не является абстрактным или символическим; вместо этого он сдерживает внешние эмоциональные проявления до такой степени, которая соответствует персонажам, которые могут быть на грани взрыва, но все еще сдерживаются своим достоинством и приличием.
В этом проницательном фильме их путешествие разворачивается тонко, избегая драматических вспышек или напряженных кульминаций. Хотя такое решение может принести им пользу, оно не соответствует их истинному «я». Фильм «Лом» предлагает зрителям достаточно ясности, чтобы почувствовать удовлетворение от того, как братья и сестры достигают места назначения, не прибегая к таким методам.
Смотрите также
- Все телешоу и фильмы выйдут на Apple TV+ в октябре 2024 года
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- «Йеллоустоун», 5 сезон, 13 серия: Самые безумные моменты и животрепещущие вопросы: от игры Бет в покер на раздевание до рискованной налоговой схемы Кейси
- Netflix выпустил новый трейлер фильма «Женщина часа» Анны Кендрикс, ужасающей криминальной истории
- Краткое содержание и обзор 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Дважды рожденный» идеален
- 5 актеров, которые почти сыграли Джейми и Клэр в «Чужестранке»
- Обзор «Потока» | Потрясающее анимационное приключение согревает душу
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
- 10 самых тревожных фильмов ужасов на сайте Shudder
- Дэвид Гилмор из Pink Floyd возвращается с мягким великолепием: ADRIAN THRILLS рецензирует Luck and Strange
2024-12-13 16:16