Обзор Рыцаря – Абсолютно разрывающий шаблоны

В этой новой роли вы выступаете в качестве ученика, именуемого Рыцарём-новобранцем, обучающегося у уважаемого рыцаря, сэра Лайонстоуна – легендарной фигуры в королевстве Клессея. Однако неожиданный поворот событий происходит, когда сэр Лайонстоун таинственным образом исчезает, не оставляя вам иного выбора, кроме как принять вызов и взять на себя роль героя.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Вооружившись уникальным щитом вашего наставника, наделённым необычным источником энергии, называемым Каллирием, вы отправляетесь в путешествие, чтобы найти и спасти сэра Лайонстоуна. По пути вам предстоит решать различные головоломки, выполнять побочные задания, сражаться с врагами, использовать скольжение на щите, планирование на щите и множество других действий.

Рыцарёнок – Уникальное приключение в открытом мире.

Рыцарёнок – это захватывающее приключение в открытом мире с элементами платформера, созданное талантливыми разработчиками из Twirlbound и изданное Saber Interactive. Поначалу игра привлекла моё внимание сходством с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но я могу с уверенностью сказать, что, несмотря на очевидные параллели, Рыцарёнок действительно сияет как самобытная, увлекательная и захватывающая игра.

Хотя поклонники Breath of the Wild (и Tears of the Kingdom) наверняка найдут в этой игре удовольствие, важно понимать, что Рыцарёнок – это не просто ещё одна игра «похожая на Breath».

Как геймеру, меня в захватывающий мир Рыцаря особенно привлекли два аспекта: интригующая боевая система, основанная на использовании щита, и система перемещения, а также тщательно проработанное окружение. С самого начала яркий ландшафт Клессией манил меня своим очарованием, предлагая приятный побег от реальности. Цветовая палитра поражает, а внимание к деталям в дизайне замечательно, оживляя множество интересных неигровых персонажей, которые в основном дружелюбны и оптимистичны, хотя некоторые сомневаются в моём героическом потенциале, часто напоминая об отсутствующем Львином Камне. Кроме того, мир полон сложных головоломок, которые не бросаются в глаза; вместо этого они тонко скрываются среди ландшафта, побуждая меня исследовать, открывать скрытые секреты и проявлять инициативу.

Мне очень нравятся загадки, которые можно найти в игре про Рыцаря. Они спрятаны в самых разных местах, например, глубоко в пещерах и подземельях, даже высоко в небесах (привет вам!). Эти головоломки увлекательны, уникальны и никогда не надоедают, сколько бы их ни решать. Мне также нравится, что персонаж Рыцаря отличается от сэра Львиного Камня тем, что он сосредоточен на решении проблем, а не только на грубой силе. Хотя Рыцарь, безусловно, способен сражаться, ему нужно быть хитрым и умным, чтобы преодолеть трудности, с которыми он сталкивается, в отличие от Львиного Камня, который часто полагается на свою огромную силу.

Как геймер, я обнаружил, что мой персонаж, Рыцарь, определённо участвует в сражениях, и когда это происходит, всё сводится к использованию щита своего наставника. Довольно необычно для игры уделять основное внимание боевым действиям, основанным на щите — нельзя бросаться в атаку без оглядки; вместо этого нужно действовать осторожно, отдавая приоритет защите, а не нападению. Да, я могу атаковать, когда это необходимо, и по мере развития игры я буду открывать новые способности, которые расширят мои боевые возможности. Однако суть боевого стиля Рыцаря всегда будет вращаться вокруг использования щита и самообороны.

Не только щит необходим для сражений в The Knightling, но и обладает дополнительными функциями! По мере прохождения игры вы сможете открывать способности, такие как скольжение по холмам и склонам на щите, а позже – использование его в качестве планера для захвата воздушных потоков. Я особенно люблю механику полётов или планирования в играх, и когда я обнаружил эту функцию в The Knightling, был вне себя от радости! Признаюсь, я потратил более часа, просто паря в воздухе и исследуя мир сверху. Это было абсолютно того стоит!

Игра может похвастаться обилием увлекательного контента, что делает её прекрасным примером игры с открытым миром. Хотя прохождение основной сюжетной линии может занять около 10-15 часов, дополнительные экологические головоломки, испытания и побочные задания значительно увеличивают время игры. Я оцениваю, что потратил около 30 часов на игру, не исчерпав все скрытые сокровища и не выполнив всё, что она может предложить. Игра, безусловно, стоит своих денег, учитывая её богатство активностей и минимальное количество повторений. Есть несколько побочных заданий, которые состоят лишь из «пойди туда и сделай это», а повторяющаяся последовательность нажатия кнопок для разборки вражеской брони на ресурсы может быть слегка утомительной, но это были единственные случаи, с которыми я столкнулся.

Персонаж Рыцарь имеет лишь несколько незначительных проблем, но одна особенно раздражает — когда ты погибаешь (а я умирал часто, особенно на начальном этапе освоения боя с использованием щита), возрождение отправляет тебя довольно далеко назад и заставляет потерять часть прогресса. Это было неприятно, и я оценил бы больше контроля над этим аспектом. Однако в целом игра оставалась для меня приятной. Остальное — мелкие ошибки, которые разработчики всё ещё исправляют — например, случайные проблемы с освещением и два случая, когда игра вылетела при входе в подземелье, но ничего серьезного.

На мой взгляд, The Knightling действительно выделяется как одно из нераскрытых сокровищ 2025 года. Я от всей души рекомендую его всем, кто ищет яркое, захватывающее приключение в открытом мире, инновационную боевую систему или просто острые ощущения от скольжения на щите и полётов по потрясающе созданному миру! Я наслаждался почти каждой минутой, проведённой за этой игрой, и с нетерпением жду будущих частей в этой увлекательной вселенной с нашим храбрым маленьким героем.

Кейт поиграла в *The Knightling* на ПК, используя предоставленную для обзора копию.

Смотрите также

2025-08-31 21:02