Как поклонник ярких и инновационных видеоигр, я очень ждал анонса Rakugaki. Использование цвета в трейлерах и бунтарская тема вдохновили меня на новые впечатления. Однако, поиграв в игру сам, я остался разочарован и расстроен.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Видеоигры и граффити создают интригующее и захватывающее сочетание. Станьте свидетелем блестящих и бессмертных миров классики, таких как «Jet Set Radio», и недавних успехов, таких как «Hi-Fi Rush». Инди-игры, в том числе «Sludge Life» и «Bomb Rush Cyberfunk», еще больше обогащают эту смесь своей уникальной эстетикой уличного искусства. Эти визуально поразительные игры не только предлагают захватывающую среду, но и органично интегрируют инновационный игровой процесс с дизайном, вдохновленным граффити. Я с нетерпением ожидал еще одного новаторского подхода к этой успешной концепции, услышав об объявлении «Ракугаки», но был, к сожалению, разочарован ее тусклым результатом.
На первый взгляд игра «Ракугаки» подкупает своей яркой цветовой палитрой. Когда Вала и ее спутник-робот Айо передвигаются и вступают в бой, они оставляют за собой нарисованный след. Телевизоры в мрачном городе под властью Баффа украшены их уникальными и яркими творениями. Размышляя о своем путешествии, я иногда поражаюсь той значительной трансформации, которую я совершил. Тем не менее, это также возвращает воспоминания о мирском опыте прохождения этого пути.
По сути, этот подход не обеспечивает вовлеченности. Чтобы быстро продвигаться пешком, за что в конце игры награждаются медалями за скорость, необходимо часто использовать одиночный ловкий рывок для сцепления. Напротив, парить в воздухе гораздо приятнее, поскольку оно предлагает планирование, атаку в воздухе и двойной прыжок. Эти приемы позволяют Вале преодолевать значительные расстояния при последовательном использовании. Однако они не передают никакого импульса, что в конечном итоге приводит к возврату к монотонному наземному путешествию.
Как фанат, я бы описал это так: железнодорожные секции добавляют азарта своим подходом невмешательства, но боевые действия варьируются от обыденных сражений в 3D-платформере до приводящих в бешенство сцен пулевого ада. Эти напряженные моменты нарушают плавность хода игры. Битвы с боссами олицетворяют эту проблему, служа неумолимыми испытаниями на точность в игре, где ваш самый быстрый способ передвижения намеренно неточен.
Неисправная камера препятствует прохождению испытания, поскольку она то управляется игроком, то фиксируется. По большей части он держится на значительном расстоянии от персонажа, за исключением заранее оговоренных крупных планов после кат-сцен. Более того, камера часто проникает сквозь стены вместо того, чтобы придерживаться положения персонажа, что приводит к неприятному, отстраненному опыту, когда игроки перемещаются по обширным уровням и ищут многочисленные предметы коллекционирования, разбросанные повсюду.
Опыт прохождения Ракугаки может быть довольно унылым, напоминающим разочарование, которое вы испытывали во время Crash 4: It’s About Time. Мне удалось пройти игру примерно на 35% — сочетание обдуманного принятия решений и технических трудностей. В игре предлагаются различные типы маркеров достижений и предметов коллекционирования: испытания на время на трех разных уровнях, сбор каждой монеты, уничтожение всех врагов, получение ранга S, украшение каждого места для граффити, прохождение игры без смерти и поиск неуловимых призраков.
Как заядлый геймер, я столкнулся с раздражающей проблемой в середине игры. К моему ужасу, примерно половина неуловимых локаций с граффити на каждом этапе отказывалась активироваться. Я уверен, что скоро будет выпущен патч, исправляющий эту проблему, но он добавил еще один уровень разочарования к и без того непростому опыту.
Как геймер, я могу испытывать разочарование от того, что важные элементы намеренно скрываются в игровой среде. Это обескураживает, когда вы чувствуете, что должны были что-то увидеть, но это было намеренно спрятано за или под областью, которую вы уже исследовали, скрыто от поля зрения даже с помощью уменьшенной камеры. Динамичное действие и плохое цветовое кодирование позволяют легко упустить из виду важные детали среди размытия изображения.
Как геймер, я не могу не чувствовать тревогу по поводу повествования игры и ее подачи. Кат-сцены перед боем с боссом представлены в виде озвученных слайд-шоу, заставляя меня жаждать увлекательного повествования, сопровождающегося реальными диалогами и выражениями персонажей. Вместо этого меня встречают длинные текстовые поля, наполненные неестественными разговорами, лишенными какого-либо голосового сопровождения. В довершение всего, темы и эмоции, выраженные в этих беседах, повторяются и утомительны.
После этого перерыва возвращение к основной механике включало навигацию по уровням с мощными эффектами, приглушающими фоновую музыку. Движения оставались плавными, но вялыми, что позволило победить нескольких противников. Были случаи, когда я получал повреждения из-за неправильного определения расстояния из-за перспективы камеры, что стоило мне использования специального режима с скоростным катером и измененным оттенком краски. Вместо этого я был подвергнут монотонному диалогу между Валахом и мистером Баффом. Этот опыт постепенно утомлял меня, кульминацией чего стало то, что я не смог пометить еще одну граффити-маркировку во время бонусного уровня после игры из-за сбоя, что в конечном итоге привело к тому, что я выключил игру.
Размышляя о прошлом, можно сказать, что не все моменты были мрачными. Некоторые уровни сияли для меня ярче, чем остальные, особенно те, которые позволяли мне использовать более сильные воздушные маневры и смотреть на мои предыдущие отметки краски сверху. Искусство граффити было действительно впечатляющим, а возможность немного персонализировать его, выбрав три уникальных фирменных рисунка, добавила дополнительный уровень удовольствия. Хотя в конечном итоге я отказался от завершения игры, я все же поставил перед собой задачу собрать как можно больше монет и выполнить определенные задачи, чтобы разблокировать действительно удивительные костюмы и наряды.
Меня действительно привлекает концепция Ракугаки, этого коллектива неудачников, бросающего вызов корпорациям с их яркой эстетикой и панк-духом. Но, к сожалению, мой энтузиазм встретил серьезное разочарование. Обнаружить в игре столько неиспользованного потенциала, но при этом почувствовать отсутствие мотивации возвращаться к ней — неприятное ощущение, уникальное для платформеров. Имея на рынке бесконечное количество свежих, первоклассных релизов, Rakugaki рискует исчезнуть, как забытые граффити.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
2024-05-22 22:06