Обзор Rift of the Necrodancer: этот рифф из Guitar Hero действительно крут

Плюсы

  • Гениальный ритм-хук
  • Отличный саундтрек
  • Тонны контента на старте
  • Полная поддержка моддинга

Минусы

  • Подавляющая кривая обучения
  • Режим антикульминационной истории

Я не совсем уверен, что какая-либо ритм-игра смогла воссоздать ощущение игры на инструменте так же достоверно, как Rift of the Necrodancer. Хотя Rock Band может быть безупречна в плане имитации музыки с ее пластиковыми инструментами, она, похоже, не дотягивает, когда дело доходит до передачи истинной сути мастерства в этом деле. Несмотря на привлекательность живых выступлений на сцене, путь к достижению этой точки может ощущаться скорее как борьба, чем как прогулка в парке.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рекомендованные видео

Сражаясь с ордами слизней и скелетов под ритмичный пульс саундтрека Crypt of the Necrodancer, я вспомнил о бесчисленных часах, которые я потратил на создание музыки за всю свою жизнь. Я до сих пор могу представить себя сидящим перед ноутбуком, скрупулезно записывающим трек за треком, чтобы запечатлеть этот неуловимый гитарный рифф. Неправильно сыгранная нота отправляла меня обратно к чертежной доске для еще одного дубля. Слишком медленно? Еще одна попытка. Неправильная тональность? Еще одна попытка. Четыре, пять, шесть, семь попыток… Это трудный и иногда изматывающий процесс, требующий терпения, поскольку артист учится на ошибках, пока не сможет усвоить каждую ноту, испытание, сродни убийству монстра в пылу битвы.

В новом повороте ритм-игр, Rift of the Necrodancer переосмысливает музыкальные задачи исполнения в исключительно увлекательной манере, создавая ощущение, что я играю самую захватывающую мелодию Guitar Hero. В отличие от других ритм-игр, она не просто о синхронизации с битами; вместо этого она искусно учит вас воспринимать и запоминать шаблоны, отражая то, что испытывает опытный гитарист, глядя на свой гриф.

Давайте зажжем

Хотя Rift of the Necrodancer разделяет ту же вселенную, что и Crypt of the Necrodancer 2015 года, разработанная Brace Yourself Games, она представляет собой значительный отход от их первоначальной хитовой игры. Оригинальная Necrodancer и ее популярный спин-офф на тему Zelda были приключенческими играми с видом сверху с инновационным поворотом: каждое действие должно было синхронизироваться с саундтреком игры. Хотя эта концепция была невероятно креативной, иногда она казалась единичным повторяющимся трюком. Однако Rift of the Necrodancer расширяет эту идею способами, которых вы, возможно, не ожидали, предлагая более традиционный игровой ритм, напоминающий Guitar Hero, но с гораздо большей глубиной и разнообразием, чем можно было бы предположить.

Поначалу задача кажется простой: вам нужно нажать всего три клавиши (влево, вверх и вправо), пока монстры спускаются по грифу. Когда зеленая слизь достигает нижней части экрана, вы устраняете ее, нажав соответствующую клавишу, аналогично нажатию кнопки на игрушечной гитаре. Вы начинаете с 10 очками здоровья, получаете урон, когда промахиваетесь по монстрам, но восстанавливаете немного здоровья, потребляя разбросанную еду в определенные такты и получая временную непобедимость, если успешно поражаете электрифицированную последовательность врагов.

По мере того, как вы сталкиваетесь с большим количеством противников в Rift of the Necrodancer, основное правило становится все более запутанным. Например, синяя слизь требует двух последовательных ударов, то же самое делает и летучая мышь, но она чередует ряды после каждого удара. Стандартный броненосец требует быстрого тройного нажатия на кнопки, в то время как у разных цветных есть свои собственные ритмические рисунки для освоения. Изучение этих тонких нюансов может быть сложным из-за быстрого темпа Rift of the Necrodancer, который вводит их во время обучения, что затрудняет их запоминание, основываясь только на внешнем виде. Интересно, что только один тип врагов дает четкий сигнал, который помогает предсказать его ритмический рисунок.

Изучение характеристик каждого монстра в Rift of the Necrodancer во многом похоже на выяснение нюансов нот. Змеи действуют как глиссандо, а золотые летучие мыши напоминают арпеджио своими быстрыми движениями. Эти существа служат не только подсказками для нажатия кнопок, но и ярлыками для определенных музыкальных последовательностей. В этом смысле Rift of the Necrodancer кажется больше похожим на настоящую музыкальную игру, чем на Guitar Hero, несмотря на своих красочных монстров. Речь идет о понимании и расшифровке скрытых приемов в музыке и обучении читать их, как это сделал бы опытный профессиональный музыкант.

Rift of the Necrodancer выделяется как одна из самых исключительных ритм-игр, с которыми я сталкивался, также предлагая интенсивный игровой процесс. По сути, это похоже на Thumper, где музыка приобретает ощущение теста на умственную выносливость, а не просто на физическую ловкость. Когда мне удается синхронизироваться во время сложных частей, где различные типы врагов танцуют вместе в, казалось бы, разумных узорах среди хаоса, создается ощущение, что я осваиваю сложное соло. Это не столько подражание нотам, как при игре Simon Says, сколько открытие разнообразных форм выражения, скрытых в ритме 4/4.

Как геймер, я отрываюсь под эклектичную смесь мелодий, которые идеально дополняют мои приключения Necrodancer. С более чем 30 треками от таких музыкальных маэстро, как Джози Брехнер и Дэнни Барановски, эта коллекция охватывает различные жанры, но при этом умудряется создать гармоничный саундтрек. В один момент я синхронизирую свои шаги с плавным ритмом среднетемпового джаза; в следующий — я трясу головой под металлические гитары, отбиваясь от орд скелетов. Каждый жанр приносит свой уникальный ритм, отражающий причуды врагов, с которыми я сталкиваюсь.

Дизайн хука, похоже, в значительной степени основан на концепциях, найденных в Crypt of the Necrodancer. На первый взгляд, это может показаться обтекаемой структурой, но при более близком рассмотрении она раскрывается как более сложная, замысловатая музыкальная игра. По мере того, как вы перемещаетесь по ее различным врагам и динамическим изменениям доски, вы обнаружите, что адаптируетесь к ритму совершенно новым способом.

Проявите творческий подход

Проще говоря, «Rift of the Necrodancer» не только создает захватывающую центральную концепцию; он предлагает богатую коллекцию контента, которая эффективно использует эту идею. Это начинается с обычного режима свободной игры, где игроки могут бросать вызов друг другу в глобальных таблицах лидеров на разных уровнях сложности и ремиксах. Более сложные режимы, такие как невозможная сложность, действительно трудно освоить. Для тех, кто стремится к мастерству, есть много того, во что можно вникать, и они наверняка будут выглядеть как опытные профессионалы, когда смогут победить монстров на высоком уровне.

В основной части моего игрового опыта я оказался погруженным в режим центральной сюжетной линии, который ведет игроков через большинство песен. Это происходит, перемежаясь легкими диалогами, которые развивают прямолинейное повествование о битве Каденса с Некродансером и его открытии угрожающих разломов, заполненных врагами. Каждая глава завершается несколько невыразительными боями с боссами, которые полагаются на точное время нажатия кнопок, но кажутся менее сложными и креативными, чем песни, предшествующие им. Однако, что делает ее более приятной, так это обнаружение различных мини-игр, напоминающих Rhythm Heaven, разбросанных повсюду. Эти игры бросают мне вызов, чтобы точно реагировать на звуковые подсказки, чтобы готовить гамбургеры, заниматься йогой или поддерживать сеанс медитации на рельсах. Они предлагают соблазнительные проблески того, что могли бы создать Brace Yourself Games, если бы они решили сосредоточиться на разработке полной коллекции мини-игр когда-нибудь.

Как ярый фанат, я не могу не быть очарованным основными игровыми режимами в Rift of the Necrodancer, которые еще больше обогащаются серией коротких испытаний. Однако то, что действительно возбуждает мое любопытство, — это будущее этой игры. Если она стратегически разыграет свою карту, Rift of the Necrodancer может стать основной музыкальной игрой на долгие годы вперед. Песни ежедневных испытаний служат приманкой, заставляющей игроков возвращаться изо дня в день, и Brace Yourself Games планирует со временем добавлять больше мелодий. Однако то, что действительно отличает ее, — это поддержка моддинга. Успех Crypt of the Necrodancer был отчасти обусловлен ее яркой пользовательской музыкальной сценой, где создатели добавляли в игру свои собственные песни. Студия не относится к этому вовлечению сообщества легкомысленно, поскольку в главном меню есть центральная опция, которая направляет игроков к пользовательским песням через Steam Workshop. Пока создатели продолжают вносить свой вклад, Rift of the Necrodancer, похоже, ждет процветающее будущее.

У меня нет причин сомневаться в этом (судя по тому, что доступно на старте), так как эта ритм-игра полностью функциональна и сразу же меня захватила. Я прошел ее пятичасовой сюжетный режим за день на средней сложности, оставив желание большего. К концу я почувствовал, что освоил совершенно новый язык. Я начал думать триплетами броненосца и визуализировать ритмы уникальными способами, которые даже лучшие музыкальные игры не вдохновляют. Я стремлюсь отточить это мастерство и дальше — не только для высоких результатов, но и для более глубокого понимания сложных ритмов. Когда я нахожусь в зоне с Rift of the Necrodancer, это помогает мне увидеть сложные ритмы, которые я раньше находил сложными, через красочных маленьких существ. При достаточной практике я надеюсь разработать несколько новых приемов и включить их в свои собственные композиции.

Как преданный геймер, я обнаружил, что игра под хорошо продуманную ритм-игру, такую ​​как «Crypt of the NecroDancer», пробуждает во мне любопытство к искусству, стоящему за созданием музыки. Так же, как некоторые из моих друзей, которые превратили свою любовь к рок-группам в настоящее мастерство игры на барабанах, нетрудно увидеть, как пересекаются эти два, казалось бы, разрозненных мира. Музыка и видеоигры имеют общую основу — они обе посвящены исследованию и мастерству через игру.

«Crypt of the NecroDancer» продвигает эту связь на шаг дальше, признавая, что каждая мелодия исходит от человека, который достаточно смел, чтобы справиться с последовательностью творческих задач. Уникальным способом, который возможен только в видеоиграх, эта концепция воплощается в жизнь.

Rift of the Necrodancer был рассмотрен на ПК и Steam Deck OLED.

Смотрите также

2025-01-29 20:22