Обзор Рейнаса | Семья и страна в кризисе

Обзор Рейнаса | Семья и страна в кризисе

Когда я смотрел «Рейнас», у меня возникало ощущение, будто я заглядываю в чей-то личный семейный альбом. История Елены, ее дочерей и их отчужденного отца развернулась с такой откровенной достоверностью, что у меня на глазах выступили слезы, а на губах — смех.


Вскоре после нашей первой встречи с ним перуанский таксист Карлос (Гонсало Молина), который, кажется, имеет склонность к преувеличению, утверждает, что он актер, работает в экспортной компании, выполняет «работу по безопасности», охотится на крокодилов в джунглях. и пережил взрыв автомобиля в полицейском участке. Однако этот рассказчик не является хорошим отцом, и его решимость исправить это, пока не стало слишком поздно, служит центральной темой в фильме режиссера Клаудии Рейнике «Рейнас».

Посреди неспокойного пейзажа Лимы 1992 года, отмеченного гиперинфляцией, гражданскими волнениями и политическим насилием, подпитываемым терроризмом, режиссер мастерски сплетает проникновенное повествование, сосредоточенное на семейных отношениях. Для меня борьба Елены за то, чтобы сбалансировать возвращение Карлоса в жизнь ее дочерей и их многообещающее американское будущее, становится основным направлением деятельности, а суровые реалии того времени тонко задерживаются на заднем плане, как невысказанная тревога. «Рейнас», третий фильм Рейнике, представляет собой искусно созданную драму, демонстрирующую замечательное сочувствие к тщательно проработанным персонажам.

В Рейнасе папа — секретный агент, таксист и лжец

В рассказе «Рейнас » может показаться логичным изобразить Карлоса антагонистом, учитывая решающую роль, которую он играет в жизни Елены и ее дочерей. Однако писатель Рейнике предпочитает не стереотипно представлять Карлоса как злодея. Вместо этого, как изображает Молина со смесью доброты и загадочности, Карлос, похоже, на протяжении многих лет был разлучен со своими дочерьми. Это видно по меланхолии и смущению, которые он скрывает под своим дружелюбным поведением. Однако, несмотря на его щенячье обаяние, Карлос остается ненадежным, и семья Елены предпочитает держаться от него на расстоянии.

Несмотря на удивление, меня пригласили на вечеринку по случаю 18-летия Авроры. Как обычно, я опаздываю с несколькими оправданиями. Лишь позже мы узнаем, что Елене нужна подпись Карлоса на проездных документах, чтобы девочки могли покинуть Перу и поехать в Америку. По мере приближения даты отъезда его неоднократные обещания подписать эти документы остаются невыполненными. Однако Рейнике задумал нечто более тонкое и гуманистическое, чем простое изображение нерадивого отца и бывшего мужа.

Неудивительно, что она так глубоко понимает смешанные эмоции, которые испытывают Аврора и Люсия, готовясь к отъезду в Америку, учитывая, что Рейнике родилась в Перу и покинула страну в 10 лет во время долгого и трудного периода на родине. Карлос, который называет своих дочерей «мои королевы», искренен и честен в своем желании проводить с ними все оставшееся время. Он водит их на пляж, где учит кататься на буги-борде, покупает им новые купальники в придорожном ларьке, используя в качестве оплаты старую шину, и они начинают называть его «папой». Несмотря на опасения Елены по поводу того, что Карлос не выполнит своего обещания подписать проездные документы, Молина умело вселяет в нас надежду на него.

Это драма о хрупкой природе семьи.

Обзор Рейнаса | Семья и страна в кризисеОбзор Рейнаса | Семья и страна в кризисеОбзор Рейнаса | Семья и страна в кризисеОбзор Рейнаса | Семья и страна в кризисеОбзор Рейнаса | Семья и страна в кризисе

Пока я сидел в кинотеатре, сценарий Рейнике и Диего Веги развернул пронзительную историю, которая ярко изображала сложную паутину эмоций во многих семьях. Персонажи, Елена и Карлос, казалось, существовали в мирах контрастного богатства; Елена живет в роскошном доме, а Карлос претендовал на квартиру, похожую на пентхаус. Тем не менее, их общая потребность в подписях друг друга подчеркивала скрытую зависимость, выходящую за рамки их личного пространства.

Под умелым руководством Рейнике эти конфликты разворачиваются со сдержанной достоверностью, отражающей повседневную жизнь. По большей части политический хаос в стране незаметно просачивается по краям — например, когда Карлос поздно возвращается домой после введенного правительством комендантского часа и позже приносит к столу для завтрака большой мешок сахара — предмет роскоши, который стал дефицитным из-за Экономика Перу испытывает трудности. Источник сахара остается невыясненным.

В этой обстановке все спектакли стараются избегать мелодрамы и чрезмерной театральности, как, например, в изображении Линдо Елены как твердого и рационального персонажа, вызывающего нашу симпатию. Что касается Веги и Гюринович, их экранная связь как сестер излучает теплоту и подлинность, с такими моментами, как споры о том, кто будет рядом с вентилятором в жаркие дни, и обмен понимающими взглядами на надуманные истории Карлоса.

Закулисные усилия в этом, казалось бы, простом проекте подчеркивают подлинность повествования. Кинематография оператора Диего Ромеро Суареса Льяноса с ее яркими, четкими кадрами и постановкой Сусаны Торрес, наполненной изношенными текстурами, подразумевают, что, независимо от богатства, каждый подвержен степени упадка Перу.

Будет ли Рейнас номинирован на Оскар?

Как энтузиаст кино, я не могу не выразить свое восхищение фильмом «Рейнас», претендентом Швейцарии на премию Американской киноакадемии за лучший международный полнометражный фильм 2025 года. Этот фильм воплощает драму в ее наиболее глубоко человеческой форме, предлагая заглянуть в жизнь семьи, которая борется как с личными, так и с внешними раздорами.

29 ноября фильм «Рейнас» производства Outsider Pictures дебютирует в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Для получения дополнительной информации и времени показа нажмите здесь.

Смотрите также

2024-11-21 02:34