Обзор ‘Redux Redux’: Месть матери принимает разные измерения в мускулистом триллере «Мультивселенная

Кевин и Мэттью Макманусы впервые появились на SXSW около десяти лет назад со своим фильмом ‘Funeral Kings‘, грубой комедией о детях, которая стала одним из ярких дебютов. Восхитительным аспектом этой премьеры стали фальшивые киноплакаты в фильме для местного видеомагазина, которые выглядели как настоящие мечты проектов. Это не были просто визуальные шутки или декоративные элементы — казалось, что братья действительно задумали эти фильмы. Их третья работа ‘Reduct Redux’, сложный научно-фантастический боевик, вполне могла бы быть одним из этих плакатов, хотя и не имеет ничего общего с фильмом, который они показали на SXSW ранее. Вместо этого сюжет разворачивается вокруг оскорбленной матери (Микелла Макманус), путешествующей по различным вселенным в поисках различных способов мести за смерть своей дочери. Это именно тот тип фильма, который братья могли бы наслаждаться, взяв напрокат вечером в пятницу.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Отличаясь мускулистым видом и необычным стилем повествования, который побуждает зрителей додумывать недостающие части, этот высокооктановый триллер предлагает необычный взгляд на историю, в итоге поддерживая справедливость. Главная героиня, Ирэн, путешествует через различные измерения, излучая сильные энергии, напоминающие Линду Хэмилтон, эффективно устраняя Нельсона (Джереми Хоулма), человека, ответственного за убийство её дочери Анны. Кажется, что благодаря долгой практике ей легко найти его местоположение; она может либо сжечь его заживо, либо расстрелять сквозь матрас отеля. Временная петля похоже притупила ее чувствительность к насилию, которое она причиняет, а также и любое ощущение облегчения. Тем не менее, Ирэн продолжает свои поиски не потому, что хочет окончательно избавиться от Нельсона, но из-за надежды на то, что в одной из множественных вселенных её дочь Анна всё ещё жива. В каждом измерении Ирэн неизменно обнаруживает таинственный металлический объект, похожий на ящик, который она приобретает на чёрном рынке.

С первого взгляда «Reductio Ad Absurdum» может показаться не таким значимым фильмом. Однако братья Макманус вводят новый элемент для своего главного героя, когда она сталкивается с Мией (роль исполняет Стелла Маркус), подростком-сиротой, которому казалось, что его ждет участь очередной жертвы Нельсона. Ирене быстро устраняет Нельсона, после чего Миа решает укрыться у неё. Несмотря на очевидную опасность, Миа настаивает на том, чтобы удержать своего похитителя под контролем — решение, которое вызывает симпатию у Ирене, но она не хотела бы такого ни для кого другого. По мере развития сюжета Ирене находит дружбу с Мией, и их связь добавляет тепла в фильм, намеренно сохраняющий хладнокровный тон. Эти отношения помогают смягчить характер Ирене и позволяют проявиться её прошлому матери.

В каждой версии мультивселенной, ‘Reductus Redux’ сохраняет тесную связь с нашим знакомым миром, возможно из-за ограничений бюджета. Тем не менее, братья Макманус умело используют эти границы, создавая увлекательное сопоставление между жизнью Миа, которая постоянно перемещается от одного приюта к другому, и Ирен, существующей в вечном цикле времени. Для приемного ребенка, как Миа, адаптация к любой новой вселенной — это просто очередной обычный день. Фильм начинается с захватывающей сцены автомобильной погони и продолжается битвой между Ирэн и двумя подозрительными механиками (Майкл Мануэль и Тейлор Мисияк). Кинематография Алана Гвиздовского и пульсирующий синтезаторский саундтрек Пола Коха значительно способствуют созданию погружающей атмосферы фильма.

Иногда повторяющиеся сюжетные схемы создают сложности, которые не всегда решаются творчески. Наблюдение за тем, как Миа снова и снова просит о помощи и выходит из неприятностей одинаковым образом, может наскучить. Кроме того, предсказуемо, что разрешение будет связано с возвращением злодея, который неоднократно был побежден. Однако братья МакМанус в основном преуспели в смешивании двух жанров благодаря исследованию концепции множественных вселенных. Они создают увлекательное жанровое произведение, сохраняя при этом дух личной истории о выздоровлении от травмы.

Смотрите также

2025-03-19 22:46