Плюсы
- Сильное повествование
- Точно настроенное действие
Минусы
- Застрял между соло и мультиплеером
- Недочеты в дизайне многопользовательской игры
- Грубая презентация
- Бедный ИИ
В первых сценах «Redfall» меня пленили два тщательно продуманных экземпляра. Первый случай произошел, когда я высадился из разбитой лодки и увидел захватывающий дух вид огромной волны, остановившейся на ее гребне, и вампиры, по-видимому, разделили море. Вскоре после этого солнце внезапно потемнело, и на моих глазах два вертолета были сбиты молниями. Эти визуально поразительные моменты являются символом знаменитого повествования Arkane Studios в таких играх, как «Dishonored» и «Deathloop».
Вот почему очень жаль, что это две единственные сцены, в которых Redfall передает эту магию.
Redfall, с его амбициозным сочетанием интенсивного, эмоционального и политического иммерсивного симулятора, действие которого происходит в мире, кишащем вампирами, и открытым миром, бесконечно повторяемым геймплеем кооперативного шутера, сталкивается с трудностями в гармонизации этих различных элементов. Однопользовательский режим омрачен дизайнерскими решениями, учитывающими многопользовательскую функциональность, что приводит к менее увлекательному опыту по сравнению с другими кооперативными шутерами высшего уровня, доступными сегодня. Несмотря на присущее многопользовательскому режиму удовольствие, накапливается множество мелких раздражений, что в целом делает его менее привлекательным вариантом.
Сценарий и перестрелка в Redfall от Arkane хорошо выполнены и основаны на проверенных способностях студии. Однако запутанный подход к проектированию и многочисленные технические сбои приводят к неутешительным впечатлениям от команды, известной своей превосходной работой.
О нашем обзоре Redfall
Впервые я опубликовал обзор Redfall от Digital Trends 3 мая 2023 года, вскоре после его выхода. После этого Bethesda выпустила три крупных обновления и четыре исправления для Redfall. Эти исправленные ошибки, включен режим производительности 60 кадров в секунду (fps) на консолях, добавлена снайперская винтовка «Василиск» и многое другое. К сожалению, 7 мая 2024 года Microsoft закрыла компанию Arkane Austin, разработчика Redfall. Arkane подтвердила, что игра больше не будет получать обновлений, поэтому два игровых героя, обещанные в DLC Bite Back Upgrade не выйдет. Серверы пока останутся онлайн, и Bethesda обещает вернуть некоторую форму кредита тем, кто приобрел этот DLC. Имейте это в виду, если планируете приобрести Redfall или проверить его через Xbox Game Pass.
Еще один открытый мир
В захватывающем мире Redfall я сражаюсь с ордой крупных фармацевтических магнатов, которые когда-то были людьми, а теперь превратились в вампиров, которые захватили причудливую рыбацкую деревню в Массачусетсе. В качестве одного из четырех супергероев игры я решил изобразить Лейлу, отважную студентку колледжа. Благодаря своим уникальным способностям она могла создать защитный зонтик, чтобы защитить меня от пуль и даже отразить их энергию обратно в нападавших. Кроме того, Лейла могла вызвать под ногами платформу-лифт, поднимаясь ввысь к стратегически выгодным точкам. Наконец, она могла призвать на помощь своего бывшего парня, который тоже превратился в вампира, чтобы помочь в бою. Это был весьма динамичный дуэт!
В увлекательной манере позвольте мне выразить, что уникальные способности и обширный выбор огнестрельного оружия в Redfall просто восхитительны в использовании. Наряду с Deathloop, Arkane Studios продемонстрировала свое мастерство в жанре шутеров от первого лица. Тем не менее, им не помешали бы улучшения, когда дело доходит до создания игр с открытым миром. Хотя атмосфера северо-востока США в Redfall визуально привлекательна, дизайн ее мира оставляет желать лучшего, пока я бреду вперед, механически следуя указателям целей, участвуя в монотонных битвах с поглощающими пули противниками на пустых пространствах, предназначенных для многопользовательской игры, и будучи вынужденным проходить повторяющиеся побочные квесты для продвижения основного повествования.
Проще говоря, обилие добычи и сложные деревья навыков создают в игре ощущение постоянного развития. Однако противникам не хватает проблем, поскольку они часто не могут идентифицировать меня и точно прицелиться, даже в одиночной игре. Разнообразие типов вампиров добавляет азарта благодаря телепортации и улучшенным ударам ближнего боя. К сожалению, мой опыт на стандартном уровне сложности был неудовлетворительным.
Arkane Studios преуменьшила аспект Redfall, связанный с иммерсивным симулятором, по сравнению со своими предыдущими играми, и понятно почему. В иммерсивных симуляциях приоритет отдается выбору и взаимодействию игрока, что делает игру более увлекательной. Однако мое взаимодействие с миром Redfall в основном ограничивалось наведением и стрельбой. Одна миссия отклонилась от этого шаблона, потребовав от меня проникнуть в лагерь культа вместо того, чтобы просто уничтожить цель или собрать предмет. К сожалению, для выполнения этой задачи не было какой-либо сложной скрытной механики; Мне просто нужно было избегать стрельбы в людей, пока игра не дала мне добро.
В сфере игр с открытым миром нередко разработчики недооценивают свои уникальные сильные стороны. Arkane Studios, в частности, не удается продемонстрировать весь свой потенциал в Redfall. Несмотря на то, что бои увлекательны, они бледнеют по сравнению с другими современными играми с открытым миром, такими как Far Cry 6. Эти игры предлагают более богатый и захватывающий опыт дизайна мира. Это прискорбно, потому что Redfall превосходен в плане повествования.
Между мирами
Как заядлый геймер, я заметил, насколько захватывающей порой может быть сюжетная линия Redfall. Убедительное повествование и интригующие предпосылки миссии переносят нас на поразительную территорию повествования, которая оставляет неизгладимое впечатление. Например, миссия, в которой мы погружаемся в особняк с привидениями в двух разных эпохах, продолжает резонировать со мной еще долго после того, как я ее завершил.
Повествование окружающей среды в этой игре является исключительным: тщательно продуманные заметки, встречающиеся по всем локациям, дают яркие изображения блаженного забвения или надвигающегося страха перед апокалиптическим событием. Это запутанное повествование распространяется и на игровой процесс. Например, умершие вампиры могут оставить после себя обручальные кольца в качестве добычи, служащие горьким напоминанием об их прежней человечности. Именно такие детали делают Arkane одной из самых уважаемых игровых студий.
К сожалению, многопользовательский режим Redfall не может улучшить какой-либо аспект игры. Кат-сцены напоминают статичные слайд-шоу, позволяющие плавно переходить между персонажами, а диалоги зачастую монотонны и лишены эмоций, что характерно для многих многопользовательских игр. Следовательно, Redfall кажется менее изысканным и продуманным по сравнению с более ранними играми Arkane, несмотря на его убедительное повествование. К сожалению, мастерство повествования Redfall не проявляется в многопользовательской среде.
В пылу многопользовательской игры я решил не читать заметки, чтобы идти в ногу со своими товарищами по команде. Диалог, исходивший через мою гарнитуру от друга, имел приоритет над большей частью того, что было диегетически воспроизведено в игре. Однако визуально захватывающий побочный контент, такой как «Гнезда вампиров» с их жуткими искажениями реальности, был праздником для глаз. К сожалению, эти повторяющиеся события, хотя и незначительны по повествованию из-за возможности повторного прохождения, дают игрокам возможность сражаться вместе и исследовать потрясающий дизайн мира игры.
Понятно, что играть в «Redfall» самостоятельно — не самый приятный способ изучения этой игры. Хотя в «Redfall» были моменты, которые мне нравились, мне часто хотелось более захватывающего одиночного режима, оторванного от онлайн-мира. Учитывая компромиссы, сделанные для обеспечения многопользовательской функциональности, можно было бы ожидать первоклассного одиночного приключения. К сожалению, это не совсем то, что я испытал.
Неинтересно в мультиплеере
Пытаясь создать интересный контент как для одиночных, так и для многопользовательских игр, Redfall не может предоставить исключительный опыт ни для одной группы. С самого начала вы не можете менять персонажей во время кампании, и прогресс каждого персонажа независим. Следовательно, при посещении мира опытного игрока ваш слабый персонаж может столкнуться с трудностями, в то время как мир сильного новичка может предоставить вам несправедливое преимущество. Предположительно, эта установка направлена на то, чтобы мотивировать игроков пройти игру четыре раза, чтобы полностью изучить всех персонажей. Однако это требование сопряжено с существенными неудобствами.
В многопользовательской игре выполнение сюжетных миссий не переносится между сеансами. Следовательно, если вы уже выполнили определенные миссии вместе с другими, вам придется повторить их при игре в собственной кампании. Однако уровни прогресса и предложения переносятся от одного сеанса к другому. Припасы функционируют как общий ресурс во время совместной игры, поэтому будьте готовы щедро использовать их в игре вашего друга, а позже потратьте время и усилия на сбор большего количества, когда вернетесь в свой мир.
В дебютном кооперативном опыте от этой студии даже, казалось бы, незначительные проблемы могут оказаться столь же унизительными. Например, хотя система пинга кажется полезной, одинаковый цвет пинга каждого игрока затрудняет различение одного игрока от другого без тщательного наведения на него прицела. Анимация часто дает сбои, создавая впечатление, что ваши товарищи по команде просто беспорядочно скользят. Более того, найти подходящих противников с помощью сватовства оказывается непросто; вы можете быть вынуждены отказаться от своего текущего прогресса и начать заново как новый персонаж, иметь дело со значительными различиями в уровнях силы между вами и персонажами ваших друзей или справиться с проблемой координации усилий с менее опытными игроками в вашей кампании.
Как геймер, я не могу отрицать острые ощущения от объединения с другими людьми и совместного изучения новых стратегий, используя особые способности наших персонажей. Было облегчением разделить это бремя, когда нас окружили орды вампиров. Однако, несмотря на эти приятные моменты, многопользовательский аспект Redfall не способен создать для меня увлекательный и захватывающий опыт. В игре не совсем понятно, как овладеть искусством увлекательного кооперативного симулятора.
Redfall, возможно, не кажется значительно превосходящим обилие кооперативных игр, доступных в настоящее время. Тем, кто ищет новые впечатления от совместной стрельбы, которыми можно поделиться с друзьями, Redfall может в краткосрочной перспективе доставить некоторое удовольствие. Однако это вряд ли отвлечет игроков от более увлекательных многопользовательских игр, таких как Destiny 2, или других хорошо продуманных совместных игр, которые уже вызывают их интерес.
Пытаясь собраться вместе
Как заядлый геймер и поклонник игровой индустрии, я имел неудачный опыт игры в Redfall в его нынешнем состоянии. Помимо того, о чем я уже рассказал, я столкнулся с множеством технических проблем, которые мешали мне получать удовольствие от игры. Частота кадров на Xbox Series X/S ограничена 30 кадрами в секунду и часто падает ниже этой отметки. Версия для ПК сталкивается с аналогичными трудностями.
Redfall не дотягивает во многих аспектах. Несмотря на то, что основы шутера с открытым миром присутствуют и в него можно играть прилично, проблемы с дизайном и технологиями сохраняются, нарушая игровой процесс независимо от того, играете ли вы в одиночку или в многопользовательской игре. Первоначальное очарование игры вскоре угасает, поскольку опыт превращается в разочаровывающее путешествие, которое кажется неуместным.
Arkane Studios разрешено стремиться к инновациям и создавать что-то отличное от своих предыдущих работ. Однако конечный продукт должен сохранять ощущение единства и бесперебойно функционировать. К сожалению, Redfall не справляется с этим аспектом и выглядит разрозненной независимо от стиля игры.
Redfall был проверен на Xbox Series X.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
2024-05-07 23:05