В некотором смысле, каждая сцена в Элене Каттет и «отражение Бруно Форзани в мертвом алмазе» обладает столь же большой ценностью, как и фактическая кубическая циркония. Яркое зрелище, которое мы в настоящее время наслаждаемся этим французским дуэтом, который ранее приносил нам «странный цвет слез вашего тела», — это не что иное, как захватывающий дух. Их последняя работа поддерживает свое почтение к культуре культового кино 60-х годов, жанр, который они обожают. На этот раз их основным влиянием являются итальянские комиксы пульпы, известные как Fumetti Neri. Эти комиксы родили персонажа Diabolik в масках и отличительный поджанр преступлений и приключенческих фильмов — в первую очередь имитация, вдохновленные связями с яркими цветами, напоминающими фильмы Giallo.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Размышляя «о кинематографическом и комиксе, изображающем жизнь, наполненную приключениями, спасающими глобус, нельзя не представить, как может показаться такой жизни, когда оглядывается назад, как будто секретный агент в стиле связи смотрел на Море, вспоминая о своем прошлом. Соотношение — более драматичное (хотя и менее эффективное без первоначальной настройки или напряжения), чем дебют Чарльза Бронсона в «Однажды на Западе», где его видели, когда он смотрел из своей гармоники.
Серхио Леоне считался превосходным режиссером по сравнению со многими другими в отрасли, хотя фильм Марио Бава 1968 года «Опасность: Diabolik» до сих пор высоко ценится за его ретро -шарм. Тем не менее, это визуально смелый кинематографический стиль всего западного жанра спагетти, который очаровывает Cattet и Forzani. Очевидно, что они также ценят сырные элементы, найденные в шпионских фильмах, таких как автомобили, оснащенные пулеметами, замаскируют сродни «Миссия: невозможная», и кольцо с рентгеновскими возможностями, которые могут проникать в стены и читать покерные руки на картах. Режиссеры даже отдают дань уважения культовым вступительным титрам Роберта Браунжона для ранних фильмов Джеймса Бонда, в которых представлены соблазнительные силуэты и кадры, проецируемые на различные части тела.
Подобно Квентину Тарантино, Кэттет и Форзани являются мастерами пастиче, черпают вдохновение из многочисленных неясных европейских фильмов, известных как европюддингс. Они отметили интригующие визуальные эффекты и концепции, которые вызывают их интерес, а затем смешают эти элементы выбора в дань, наполненную почтением. Однако, в отличие от Тарантино, им, похоже, не хватает врожденного чувства зрелища, которое дает работу Тарантино свою уникальную талант, полученный из его использования B-любителей в качестве сырья. В отличие от пары «отражения», он понимает, что зрители все еще жаждут напряженных повествований и персонажей, о которых стоит заботиться.
В этом фильме диалог кажется безжизненным, как будто его плохо назвали, что было общей проблемой в аналогичных фильмах. Актерская игра кажется жесткой, даже от талантливых актеров, таких как Янник Ренер, которые сводятся к чрезмерно драматическим позам и затянуты челюсти. Кроме того, сюжет трудно понять или следовать.
В этом исполнении Testi изображает отставного секретного агента Джона Димаса, которому сейчас в его 70 -х годах, лениво бездельничал на бурной береговой линии французской Ривьеры. Его взгляд привлечен к брюнете в огненном красном купальнике, побуждая его запросить напиток. Этот сценарий транспортирует нас в «кинематографическую чистоту», где диалог уходит на заднее сиденье, а визуальные эффекты несут повествование: DIMAS приказывает пиво, за которым следует интимный крупный план золотой жидкости, отражая пенистые волны, прижимаясь к телу женщины. Когда она случайно удаляет свою вершину, раскрывая пирсинг сосков с бриллиантами, это запускает вихрь воспоминаний из его прошлых подвигов в его голове.
Становится очевидным, что персонажи, сыгранные Ренье и Тести, изображают одного и того же человека, встречающегося в разных точках жизни Димаса. Это может быть связано с его потерей памяти или, возможно, потому, что теперь он снова вспоминает все снова, поскольку он вернулся в отель, где нефтяной магнат (Коэн де Буу) ему было поручено защищать трагический конец, убитый его аркой-энми , Серпентик, который одевается в костюм. В этом фильме, наполненного неясными культовыми ссылками, имя и внешний вид Серпентика являются данью фильма 1968 года «Сатаник».
Выяснилось, что Серпентик был самым хитрым врагом Димаса, с ее угрожающими когтями, ногтями с бритвами и ядовитым кольцом «поцелуя кобры», Серпентик оставил путь смерти в ее пути. В то время как не многие смотрят подражания Джеймса Бонда за сюжет, директора «размышлений» приоритет гаджетам, привлекательным женщинам, винтажным костюмам и музыке, и, несомненно, мужского очарования мужчины, чья очарование ни одна женщина не может сопротивляться.
Все собралось здесь, смешанное с щедрой помощи самостоятельной, кажется, что это сборник всей карьеры художника. Каждая сцена следует за определенным узором, как и несколько выстрелов в трейлере, в то время как другие полагаются на знакомство зрителей с криминальными триллерами. Например, в диско -платье есть заманчивый коллега (Céline Camara), который может запустить красную кнопку, чтобы разбросить блестки, как тысяча звезд ниндзя — это создает поразительную сцену, но она не способствует развитию сюжета. Хотя эти визуальные шутки забавны, фильм настолько посвящен своему жанру, что ничто не чувствует себя обоснованным в реальности.
В отличие от аппетита Серпентика к расстройству, Димасу было поручено сохранение порядка. Несмотря на то, что казалось, что Серпентик одержал победу в «отражении», что является сложным и в значительной степени символическим, Димас полагал, что он давно победил ее. Тем не менее, эти противники полагаются друг на друга для роста, и фильм прекрасно иллюстрирует эту взаимозависимость. Когда история разворачивается, режиссеры ловко сближаются различные элементы, такие как страницы комиксов и фильм с фильмом «Бесконечно Интригующее слияние «Смерть в Венеции» и «Нет времени умереть.
Алмазы могут первоначально очаровывать нас своим блеском, но со временем они могут потерять свое очарование. Несмотря на то, что дуэт «отражения» делает каждую сцену красиво сиять, во многих из них не хватает последовательных сюжетных линий.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Все персонажи Симпсонов, которых убили навсегда
2025-02-17 00:47