Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от классических ролевых игр, определивших жанр, до новейших игр ААА-класса, раздвигающих границы возможного в играх. Но в играх по коллекционированию существ есть что-то такое, что всегда возвращает меня в детство. Поэтому, когда я наткнулся на «Yaoling: Mythical Journey», новую восточную фэнтезийную ролевую игру от студии Rayka, я не мог не быть заинтригован.
Я просто обычный парень. Когда я натыкаюсь на игру по сбору существ, она попадает в мой список желаний. Мое увлечение этими играми восходит к моему детству, на которое повлияли покемоны и дигимоны. Итак, когда я обнаружил «Yaoling: Mythical Journey», восточную фэнтезийную ролевую игру от Rayka Studio, посвященную коллекционированию существ, я сразу же был заинтригован. Что отличает эту игру от других игр этого жанра, так это уникальная особенность, которая выделяет ее.
Изначально игра выглядит как еще один опыт, похожий на покемонов. Будучи подростком, достигшим возраста, когда можно присоединиться к Хранителям Яолин, вы обращаетесь к хозяину своей деревни за советом. Ваш выбор включает в себя выбор одного из трех потенциальных стартовых Яолинов и завершение Свитка Яолин по мере открытия новых видов во имя исследования. Однако происходит тревожное событие: демоны начинают угрожать людям за пределами вашей деревни. С этой вновь обретенной ответственностью на ваши плечи ложится защита мира. На своем пути вы бросите вызов 13 школам, чтобы собрать значки, и сразитесь с несколькими Повелителями Демонов, чтобы положить конец их разрушительным действиям.
Уникальной особенностью, отличающей ее от таких игр, как «Покемон» и их вариаций, является боевая система. В отличие от пошаговых сражений, эта игра работает по принципу автоматического боя. Вы формируете свою команду яолинов на поле боя и пытаетесь перехитрить противника с помощью стратегического позиционирования. Однако как только битва начнется, вам останется только сидеть сложа руки и наблюдать, как они вступают в ожесточенный бой. Автобаттлеры, возможно, подходят не всем, но меня они привлекают из-за того, что они делают акцент на планировании перед боем, а не на принятии решений в реальном времени во время самого боя.
Одна из проблем, связанных с участием в боях такого рода, заключается в том, что статистика играет значительную роль. Следовательно, если прогресс в игре не будет тщательно проработан, вы неизбежно столкнетесь с прохождением уровня. Развитие испытаний в «Яолин: Мифическое путешествие» определенно не соответствует этому стандарту. Первоначально я столкнулся с минимальным беспокойством по поводу стратегии. Я освоил несколько фундаментальных комбинаций Яолин и при необходимости внес небольшие изменения в свою команду и ее расположение. Однако внезапно, без предупреждения, Повелитель Демонов без особых усилий победил меня. Преодоление этого потребовало полного переосмысления моего подхода, прокачки уровней и использования практически всех имеющихся в моем распоряжении механик. Хотя я привык сталкиваться с трудностями, резкое и резкое изменение сложности застало меня врасплох.
В «Яолин: Мифическое путешествие» вы еще не узнали, как влиять на сражения после их начала, но не волнуйтесь, метод скоро появится! На протяжении всего вашего приключения собирайте и создавайте чары, которые приносят различные результаты. Первоначально вы найдете тот, который позволяет вам захватывать Яолинов, но позже есть те, которые восстанавливают здоровье во время боев, наносят элементальный урон противникам (учитывая, что разные типы монстров имеют сильные и слабые стороны), вызывают маленького голема или духовный лук, моментально обездвижить противника и многое другое. Чары оказываются решающими по мере вашего продвижения в игре, поскольку они являются вашим единственным средством воздействия на бой после его начала.
Давайте в какой-то момент разговора переключим внимание на Яолинов. Дизайн, хотя поначалу и не бросается в глаза, демонстрирует прогресс по мере продвижения игры. Многие из них имеют общую основу, но с небольшими изменениями. Однако я должен признать, что их очарование неоспоримо и распространяется на каждый аспект Яолин: Мифическое путешествие. В этой игре используется современный визуальный подход, заключающийся в объединении 2D-элементов в 3D-среду, а также ярких, насыщенных цветах, которые вдохнут жизнь в мир, вдохновленный Востоком.
Как преданный поклонник Yaoling: Mythical Journey, я должен признать, что игра требует некоторой доработки, что характерно для игр раннего доступа. Однако меня зацепил захватывающий игровой процесс. Хотя дизайн монстров время от времени нуждается в некоторых улучшениях, в этой игре удается создать потрясающе красивый мир, который трудно устоять перед исследованием от начала до конца.
Найрон играл в Yaoling: Mythical Journey в раннем доступе на ПК с обзорной копией.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Mipcom 2024 обсуждает расходы в США и как справиться с экономическим спадом, когда «Морская полиция» находится в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Доктор Зодиак Netflix утверждает, что у него есть новые ключи к разгадке личности убийцы
- Рейтинг лучших вестернов 1960-х годов
- Netflix продлит «Задачу трех тел» на второй сезон и обещает закончить историю
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
2024-07-16 18:32