Обзор раннего доступа Towerborne – едва ли даже основа

Обзор раннего доступа Towerborne – едва ли даже основа

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел все — от новаторских шедевров до незабываемых посредственностей. Towerborne, новейшая онлайн-игра от Stoic и Xbox Game Studios, попадает как раз в последнюю категорию.


Microsoft присоединяется к Sony в выпуске онлайн-игры под названием «Towerborne». Эта совместная игра в жанре «побей их всех», разработанная Stoic и изданная Xbox Game Studios, представляет собой интерактивную игру с регулярными обновлениями. Первоначально доступная в раннем доступе за 25 долларов, после полного выпуска она перейдет в бесплатную игру.

В игре Towerborne вы берете на себя роль возродившегося Эйса, которому поручено защищать и охранять граждан в Колокольне — башне, которая защищает своих жителей от внешних монстров. Вы не помните своего прошлого, но очевидно, что вы обладаете значительной силой спасать людей. Выйдя за пределы Колокольни, вы стремитесь спасти попавших в беду и отогнать диких зверей. Примечательно, что хотя Towerborne — последнее творение создателей The Banner Saga, ее повествовательная направленность на удивление минимальна. Несколько представленных в нем сюжетных элементов элементарны, а окружающий их дизайн квестов столь же прост. По сути, каждый квест включает в себя прохождение нескольких уровней, победу над несколькими врагами или преодоление определенного этапа с боссом. Ни сюжетная линия, ни ежедневные квесты не представляют особой сложности; это скорее опыт, требующий постоянного повторения.

Обзор раннего доступа Towerborne – едва ли даже основа

Проще говоря, расположение основной карты в этой игре хорошо организовано и напоминает массивную сетку, состоящую из шестиугольников, каждый из которых требует индивидуального завоевания по мере продвижения. Конечная цель — победить в более крупных битвах с боссами, разбросанных по карте. Этот процесс хорошо согласуется с повествованием, поскольку управление картой становится полезным по мере вашего продвижения и участия в новых боях. Однако миссиям открытия для каждого шестиугольника не хватает разнообразия, из-за чего игра кажется однообразной. Хотя я не ожидаю, что каждый уровень будет полностью уникальным, игра в Towerborne часто кажется зацикленной из-за единообразных визуальных эффектов, макетов и врагов на всех уровнях. Через некоторое время, даже с новыми биомами и дополнительными врагами, игровой процесс быстро устаревает, напоминая монотонный опыт в стиле гринд.

За выполнение миссий вы получаете очки опыта за повышение уровня и новое снаряжение. Тем не менее, новое снаряжение часто не выглядит значительным улучшением, поскольку большинство модификаций состоят из незначительного процентного увеличения характеристик, которое не оказывает существенного влияния. Например, сокращение времени возрождения союзника на 4% не особо меняет правила игры. Некоторые наборы брони предлагают специальные бонусы, когда вы экипируете определенное количество их частей, но, как правило, выбранное вами снаряжение не имеет большого значения, пока оно находится на вашем самом высоком уровне. Исключением является оружие; Способности, которые вы можете использовать, определяются оснащенным оружием, которое изначально предлагает некоторое разнообразие, но вы быстро обнаруживаете, что есть только несколько способностей на выбор, и выбираете ту, которая лучше всего соответствует вашему стилю игры. После этого вы просто убедитесь, что ваше оружие обладает теми способностями, которые вы предпочитаете.

Обзор раннего доступа Towerborne – едва ли даже основа

Проще говоря, кажется, что в настоящее время в Towerborne не хватает разнообразия в построении персонажей, что делает работу над снаряжением менее полезной и потенциально приводит к повторяющемуся игровому процессу с течением времени. Однако вполне возможно, что это может измениться с появлением более значительных обновлений снаряжения в будущих обновлениях. На данный момент в различных классах персонажей можно найти некоторое разнообразие. Например, Сентинел — персонаж, владеющий мечом и щитом, который может парировать, Шэдоустрайкер — вор, который сражается кинжалами и может отравлять врагов, Рокбрейкер владеет массивными рукавицами, как Ви из League of Legends, а Пирокласт использует огромную боевую дубину, стреляющую пламенем. Каждый класс имеет свое уникальное очарование, и есть удобная функция, которая позволяет переключать комплектацию снаряжения при смене класса без необходимости изменения специализации. Однако стоит отметить, что уровни каждого класса независимы, поэтому вы не можете бесконечно переключаться между ними.

Сам игровой процесс довольно приятен, а комбинации просты и интересны. Однако то, что заставляет его страдать, — это все остальное, о чем я упоминал ранее. Хотя бой является цельным, он становится повторяющимся в течение длительных периодов времени, поскольку в окружающих элементах недостаточно различий. Кроме того, хотя в игре есть некоторая глубина, она ограничена из-за отсутствия разнообразных сборок, которые позволили бы более творчески играть со всеми доступными инструментами.

Обзор раннего доступа Towerborne – едва ли даже основа

Игра Towerborne весьма привлекательна, хотя мне потребовалось некоторое время, чтобы полюбить ее визуальную составляющую. Однако со временем я начал их ценить. Если сделать слишком частое сравнение, то визуальный дизайн «Towerborne» имеет сходство с работами студии Ghibli, особенно на уровнях пастбищ и ферм. Несмотря на ожесточенную битву со злобными монстрами, все выглядит на удивление мирно.

По сути, Towerborne в настоящее время представляет собой игру с живым сервисом, которая кажется чрезмерно зависимой от гринда, но награды кажутся неудовлетворительными. Варианты сборки ограничены, уровням не хватает индивидуальности, а разнообразие врагов оставляет желать лучшего, особенно в длительные периоды игры. Учитывая все эти проблемы в совокупности, нет достаточной мотивации тратить на это значительное время. В нынешнем состоянии я не могу одобрить Towerborne; требуется больше времени на разработку, чтобы превратиться в игру, в которую стоит потратить бесчисленное количество часов. Тот факт, что в настоящее время она находится в раннем доступе, делает ситуацию еще менее привлекательной для меня.

Смотрите также

2024-09-23 16:31