Игры, в которых игрок выступает в роли бога, — очень узкий и старый поджанр стратегий управления колониями и симуляторов, но в последние годы они были в значительной степени упущены из виду. В наши дни ярлык «игра в бога» применяется к большинству игр об управлении колониями и городами, и хотя в этом есть доля правды, это затрудняет поиск игр, которые действительно помещают игрока в роль божества в рамках внутриигрового мира.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-Kfata deum, разработанный 42 битами развлечения и опубликованной Aerosoft GmbH, — это God Game, которая остается верной названию поджанра, ставя нас в положение нового божества. Мы должны конкурировать с другими богами в мире, чтобы получить последователей и поклонников, вести их к процветанию, удовольствию или разрушению. fata deum был недавно выпущен в раннем доступе со стильными визуальными эффектами и веселым игровым процессом.
Фата Дьюм полностью охватывает поджанр игры Бога на мета -уровне, и это очевидно с момента, когда мы начинаем игру. Он выглядит и играет, как большинство городских менеджеров и колоний SIM -игры, но он рассматривает игрока как Бога, и даже указатель мыши рассматривается как светящаяся Имп, который действует от нашего имени. Быть божеством в мире интегрировано в учебник, игровой процесс, историю, графику и анимацию. Это большая часть личности игры, и это формирует различные аспекты.
Там нет режима кампании или сюжета, но в игре есть приличное количество контекстуальных и экологических рассказов историй. Когда мы начинаем игру, мы можем выбрать разные размеры карт и настройки и аналогично тому, как иногда есть другие цивилизации или фракции в играх по управлению городом, есть разные боги, с которыми мы играем в Fata Deum. Другие боги подшучивают на протяжении всей игры, комментируя наши действия и прогресс.
Итак, игра начинается с того, что все следуют за материнской природой, но мы, боги, брошены в разные уголки мира и должны создавать наши собственные последователи. По сути, мы соревнуемся, чтобы заставить людей поклоняться * нам *. Каждый поклонник дает нам ману каждый день, и это то, что питает все — это то, как мы на самом деле * делаем * вещи в игре. Я могу получить поклонников, вдохновляя любовь или страх, восстанавливая древние места или просто демонстрируя крутые божественные силы. Чем больше у меня последователей, тем больше маны я получаю, и тогда я могу начать строить вещи, изменяя то, что поселения сосредоточены на производстве, и даже обнаружил совершенно новые города и города. Все дело в развитии моего влияния!
Люди, которые поклоняются, вы просят вещи, и, как бог, у вас есть сила, чтобы выполнить эти запросы, игнорировать их или просто игриво вызывать хаос. Этот игривый хаос делает Фата Дьюм таким приятным. Игра не пытается быть серьезной; Все, от истории до игрового процесса, это светло и весело. Вы можете взаимодействовать с миром и его людьми глупыми способами — например, ударить их гигантской рукой, бросить их или бросить в середину битв — и интересно видеть результаты.
Я действительно впечатлен тем, как эта игра научит вас вещам! Это не просто бросает в вас учебник — он вплетается прямо в игровой процесс. У вас есть этот маленький приятель IMP, который ведет вас, объясняя все, как вы, и даже когда вы разблокируете новые способности. Это игра раннего доступа, поэтому, конечно, не * все * еще закончено, но это так круто, что IMP даже признает это! Он в основном скажет: «Эй, разработчики все еще работают над этой частью». А лучшая часть? Все — даже те маленькие комментарии о том, что все еще находится в процессе, — полностью голосовая. Это просто показывает, сколько усилий они вкладывают в эту игру!
В игре очень очаровательный и стильный визуальный дизайн. Пейзажи и мир могут выглядеть потрясающе, но модели персонажей и анимация мультяшные и забавные. Это интересная комбинация, которая создает отличительные различия, когда мы увеличиваем и исследуем мир, по сравнению с тем, когда мы увеличиваемся до микроуправления в поселениях и отвечать на молитвы.
Есть несколько небольших проблем, которые я заметил во время своего прохождения. Самым важным было отсутствие горячих клавиш. Для игры с десятками меню и функций не хватает горячих клавиш, чтобы легко ориентироваться между ними. Я испытал несколько проблем с выступлением, так как играл дольше и имел большие поселения. В игре есть форма подачи обратной связи, интегрированная в игру, так что, надеюсь, многие из этих небольших проблем могут быть решены в течение раннего периода доступа.
В целом, Fata Deum предлагает веселый, очаровательный и довольно полный опыт для раннего выпуска доступа. Игра прилично отполирована, с незначительными проблемами с производительностью, и она выглядит на пути, чтобы стать хорошо сделанной игрой в нишевой и забытой поджанре, когда она официально выпущена.
NIMA рассмотрел FATA Deum на ПК в раннем доступе с предоставленной рецензией.
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Райан Гослинг говорит, что один момент из фильма «Ла-Ла Ленд» «преследует» его, и он хотел бы переснять его: «Я вижу это всё время»
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- Как смотреть анимационную вселенную Marvel 90-х по порядку
- 10 лучших фильмов ужасов с рейтингом X или NC-17
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Эли Лартер вспоминает коллег по фильму Пола Уокера и Джеймса Ван дер Бика
2025-09-16 10:01