
Как киноман, я должен сказать, что «Дожди над Вавилоном» Галы дель Соль переполнен незабываемыми, сумасшедшими сценами. Этот фильм игриво трактует «Ад» Данте, перенося нас в завораживающее ретрофутуристическое видение Кали, Колумбия — города, переосмысленного как Чистилище через призму квир-изобилия, магического реализма и намека на панк 90-х. Тропический фон служит сценой для древней истории, где жизнь и смерть решаются в играх в кости. Дрэг-квин и демоны с одинаковой уверенностью шагают по неоновым барам. Непринужденные бои кунг-фу вспыхивают посреди БДСМ-клубов. Смелый и странный, эксцентрично созданный фильм Галы дель Соль — это дикий, максималистский триумф, если вы позволите себе поддаться его чарам.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКолумбия в коллективном восприятии мира изображалась с двух контрастных, но, возможно, взаимосвязанных точек зрения с течением времени. Одна сторона представляет Колумбию как страну, омраченную насилием со стороны партизан, государства, киллеров и наркоторговцев, побуждая кинематографистов изображать мрачные и угрюмые повествования, сосредоточенные вокруг смерти. Другая сторона подчеркивает потрясающую природную красоту Колумбии и ее потенциал для вдохновения магического реализма, предлагая эскапистские фантазии, которые дают утешение в столкновении с суровой реальностью ее жестокого прошлого. В «Вавилонских дождях» дель Соль искусно объединяет эти два аспекта, используя их как искры, чтобы зажечь огненную смесь повествования. Вездесущий призрак смерти, столь распространенный в колумбийских повествованиях, становится возможностью создать ослепительный фильм, демонстрирующий необычайные меры, которые предпримет разношерстная команда, чтобы избежать своей неизбежной встречи с самой Смертью.
Центральной фигурой в темной истории этого города является Сарай Ребольедо, изображенная как хитрая и соблазнительная чернокожая женщина, которая часто посещает сомнительный бар под названием Babel. Она является загадочным центром сложного повествования, которое переплетает говорящую саламандру, умершего поэта, начинающую трансвеститку, пропавшего лидера группы, двух несчастных влюбленных и скрытного аптекаря, который работает барменом в Babel, одновременно тонко наблюдая за развитием событий. Хотя именно Сантьяго Пинеда, украшенный яркими ногтями, густой подводкой для глаз и соответствующими украшениями, изначально знакомит нас с этим ярким миром творения Сола, именно Фелипе Агилар Родригес с его дымчатыми глазами и стильным узорчатым фейдом запускает сюжетную линию. День, когда мы с ним встречаемся, знаменует конец его службы у Сарай Ребольедо, работы, которая поглощала его десятилетиями, оставив позади тайну его собственного прошлого и личности.
Во времена Данте он встречает нескольких персонажей, таких как Йохан Сапата в роли Моне, покойного поэта, который пытается покинуть этот мир, и Джон Алекс Кастильо в роли Джана Салаи, который пытается держать ростовщиков подальше от себя, полагаясь на своего сына Тимби. Однако Моне не хочет уходить, и Тимби обнаруживает, что работа с Умой, отчаявшейся женщиной, может помочь его отцу. Тем временем, рядом разворачивается трогательная история о сыне проповедника, который примиряется со своей идентичностью. Этот человек подрабатывает Байроном Кинтеро, могущественным дрэг-квин, известным как Дарла Эксперимент. Его поддерживающая дрэг-мать и сестры могут дать ему поддержку, в которой он нуждается, чтобы принять свое истинное «я».
Del Sol мастерски лавирует между разнообразными сюжетными линиями, позволяя их абсурдным элементам процветать. Здесь сценарист-режиссер создает яркую, экстравагантную атмосферу, напоминающую ежевечерние Вавилонские сборища, где актеры танцуют в гармонии с многочисленными ритмами и музыкальными стилями, представленными в каждой сцене. Музыка Мартина Де Лимы вносит значительный вклад в этот хаос, плавно переходя от сальсы к балканской музыке, не теряя ни одного ритма. Саундтрек фильма отражает это разнообразие, с мелодией фламенко, отмечающей пронзительный момент размышлений, в то время как яркий дрэг-номер сопровождается энергичными трэп-битами. Кроме того, Del Sol обеспечивает атмосферу вечеринки, показывая привлекающие внимание костюмы (расклешенные брюки и развевающаяся рубашка Аптекаря потрясающие), манерные декорации (вы больше нигде не найдете дилдо, используемых в качестве рычагов!) и даже комичные звуковые эффекты (это симфония свистов, рычаний, молний и хрюканий).
Уникальным и захватывающим образом «Rains Over Babel» резонирует глубоко (не только через свои мелодии, но и символически), сплетая знакомые истории в пышный, красочный гобелен потерянной любви, далеких отцов, заботливых матерей и соблазнительных сирен. Этот фильм предлагает нам представить мир, который более приемлем, добрее — мир, который признает опасности и насилие, присутствующие повсюду, но находит красоту в выносливости и радость в неповиновении. Как говорит один из персонажей: «Иногда лучше всего прыгнуть в пропасть и позволить тому, что должно погибнуть, погибнуть». Действительно, «Rains Over Babel» пылает интенсивностью — его огненные угли, сверкающий блеск и заразительные ритмы сальсы Caleña успокаивают и исцеляют, но также манят нас принять участие в празднестве. Кто может устоять перед таким празднованием?
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 10 персонажей Marvel, которые носили Перчатку Бесконечности (кроме Таноса)
- Объяснение концовки 2-го сезона «Бункера»: война, предательство и шокирующие воспоминания
- Объяснение науки о проблеме трех тел
2025-01-27 03:48