Обзор «Приходите увидеть меня в хорошем свете»: яркий портрет двух поэтов, борющихся с неизлечимым диагнозом

Райан Уайт, режиссер фильма «Приди и посмотри на меня в хорошем свете», создал этот документальный фильм, отражающий его первые чувства после посещения дома художницы устного слова Андреа Гибсон, которая борется с неизлечимым раком яичников, и ее партнерши, поэтессы Меган Фэлли. Подобно их теплому приему, документальный фильм служит удивительным и заманчивым предложением задержаться, даже поучаствовать и насладиться.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если трогательное изображение фильма противоречит суровой реальности их глубокой боли, продолжающегося лечения и мрачного медицинского прогноза, оно бросает вызов идее ранней кончины. Предлагая близкий взгляд на дом поэтов в Лонгмонте, графство, зрители получают возможность присоединиться к ним во время визитов к врачу и сеансов химиотерапии, а также разделить их интимные моменты, когда они размышляют о легкомысленном и глубоком.

Близость, проявленную доктором, можно отнести к традиционным приемам cinéma vérité, но, похоже, в игре есть и поэтическая составляющая. Гибсон и Фэлли не скрывают присутствия Уайта и его команды в своем доме; вместо этого они тепло их приветствуют. Это дружелюбное отношение распространяется и на нас, зрителей. Во время откровенного разговора за ужином с другом Стефом Уилленом Гибсон открыто обращается к создателям фильма, искренне смеясь. В самом начале фильма, когда они стоят на кухне и обсуждают зелье, они говорят: «Я вам всем скажу, меня обычно так раздражает, когда Мег редактирует мои стихи». Она смеется в ответ.

Знакомство доктора со съемочной группой — это не просто типичное cinéma vérité; в нем также есть поэтический оттенок. Гибсон и Фэлли не скрывают команду и не делают вид, что ее нет, вместо этого относясь к ним (и, соответственно, к нам) по-доброму. Во время откровенного разговора за ужином Гибсон открыто разговаривает со съемочной группой, даже смеется вместе с ними. В начале фильма они шутят о редактировании стихотворений, демонстрируя дружелюбное, непринужденное отношение.

Стоя рядом, Фэлли размеренным тоном говорит: «Скажи им, что ты имеешь в виду».

В 2021 году у Гибсона диагностировали рак яичников. Поначалу они считали, что это простое желудочное заболевание, но по мере ухудшения симптомов, напоминающих сжимающую анаконду в животе, врач убедил их пройти компьютерную томографию. Диагноз оказался мрачным и впоследствии стал еще серьезнее. В стихотворении «Гимн жизни» Гибсон пронзительно размышляет о своем опыте, сидя за своим столом, отвернувшись от камеры. Однако в душераздирающем произведении под названием «Приди и посмотри на меня в хорошем свете» они красноречиво исследуют экзистенциальные темы. Тем не менее, Гибсон и Фэлли выходят за рамки простого рассказа о своих медицинских испытаниях; они щедро делятся своим путешествием по сложному лабиринту проблем здравоохранения.

Весь документальный фильм использует искусное включение Уайтом слов Гибсона. Кроме того, архаичные клипы показывают молодого, робкого и эмоционально измученного поэта, который вырос как квир в Мэне, постепенно доминируя на сцене устного слова. Используя гендерно-нейтральные местоимения, Гибсон добился такой популярности, что им удалось распродать музыкальные площадки.

или

Документальный фильм умело переплетает выбор Уайтом слов из Гибсона. Кроме того, винтажные кадры представляют молодого, интровертного и эмоционально обеспокоенного поэта, который вырос как квир в Мэне, в конечном итоге очаровав сообщество устного слова. Используя гендерно-нейтральные местоимения, Гибсон стал настолько популярен, что они заполняли музыкальные площадки до отказа.

В 2023 году Гибсон был назначен поэтом-лауреатом Колорадо. В фильме, вращающемся вокруг темы смерти, поэзия играет решающую роль. Своими работами и действиями Гибсон дает тонкие уроки о языке, смысле и боли. Фильм побуждает нас задуматься: что такое поэзия? Как она передает смысл? Почему это одна из редких форм искусства, которая приносит утешение? Эти размышления происходят, когда мы очарованы Гибсоном и Фэлли.

Подача Гибсона тонко юмористична, что делает их шутки еще более смешными. Их комментарии во время их непрерывной стычки с почтовым ящиком в сельской местности вызывают бурю негодования. Когда вмешивается комик Тиг Нотаро, представляющий Гибсона перед тем, что может стать их последним устным выступлением, это кажется вполне уместным. Давние друзья, оба обладают сухим остроумием, но при этом проявляют неожиданную теплоту в сложных ситуациях. (Нотаро и Уиллен были теми, кто инициировал этот документальный проект.)

Во время лечения Гибсон берется за два письменных задания, которые заставляют нас задуматься о существовании. Одно из них — эссе для собрания поэтов-лауреатов, а другое — речь на выпускной для их средней школы в Мэне. Хотя оба произведения имеют значение, именно желание выступить еще с одним устным выступлением движет им сильнее всего.

По мере приближения следующего трехнедельного раунда их анализов крови растет тревога. В то же время они обнаруживают, что больше ценят маленькие моменты, как будто время замедляется. Когда Фэлли использует приложение, чтобы увидеть, как они будут выглядеть в старости, это смесь глупости и миловидности. Это также служит мимолетным спасением от грусти о том, что их отношения могут не продлиться так долго, когда они станут старше.

В начале Гибсон выражает чувство страха, полагая, что он столкнулся со своим самым большим страхом. Однако он призывает нас остаться, потому что его история несет в себе послание — радость можно найти легче, когда мы понимаем, что время для ее достижения не бесконечно. Верный его словам, фильм «Приди и посмотри на меня в хорошем свете» несет это обещание счастья.

Смотрите также

2025-02-04 01:18