Обзор предзнаменования | Много жуткой атмосферы в «Четырех сказках о волшебстве в Конго»

Обзор предзнаменования | Много жуткой атмосферы в «Четырех сказках о волшебстве в Конго»

Краткое содержание

  • В этом бессвязном, но заставляющем задуматься фильме исследуются богатые темы культуры, семьи и личной идентичности.
  • Баложи, многообещающий режиссер с уникальной эстетикой, глубоко погружается в столкновение традиций и современности с уникальной эстетикой.
  • Омен
    Интригующий рассказ повествует о путешествии конголезца, возвращающегося, чтобы противостоять своей семье и культуре, с неожиданными результатами.

Вместо: Не путать с более поздним выпуском «Первого знамения», хотя и не менее значимым сам по себе, фильмом «Омен», ранее известным как «Авгур» на французском языке (что означает «оракул» или «предсказатель»). ), — это новая увлекательная инди-игра. Эта история рассказывает о трагическом конголезце, который вместе со своей беременной женой возвращается на родину спустя много лет только для того, чтобы столкнуться с горькой правдой: древние практики колдовства и сверхъестественных сил продолжают господствовать. То, что казалось безобидным воссоединением семьи, оказывается таит в себе опасность.

Фильм Омен стал хитом в Каннах, стал номинантом премии Бельгийской киноакадемии за лучший международный полнометражный фильм. Режиссером фильма стал удостоенный наград музыкант Балоджи. Если вы настроены глубоко погрузиться в конкретную роль кролика, вы можете узнать, что слово «балоджи» на суахили относится к оккультным и злым силам, хотя когда-то оно означало «человек науки», прежде чем колониализм привел к более устрашающим последствиям. Итак, с таким сценическим псевдонимом, как Балоджи, вы знаете, что Omen имеет большое значение для режиссера. Теперь, когда вы готовы к этому бельгийскому (но французскоязычному) потрясающему зрелищу, что и происходит. это режиссерский дебют Балоджи в полнометражном фильме, приготовьтесь к бессвязному, запутанному, но в конечном итоге заставляющему задуматься фильму о столкновении традиций, религии, современности и многого другого.

Столкновение современности и традиций в Omen

В первой сцене «Омена» мы видим Коффи (Марк Зинга), теперь уже взрослого мужчину с впечатляющим афро, которого подстригает его беременная невеста Алиса (Люси Дебей) в Европе. Это изображение пряди волос, вырезанной из гривы Коффи, создает поразительный контраст, и, когда они обсуждают предстоящее путешествие в Киншасу, место рождения Коффи в Демократической Республике Конго, оно задает тон странным и порой комично тревожным событиям. история, которая разворачивается. Когда мы наблюдаем, как они прибывают в Конго и встречают давно потерянную семью Коффи, образ его когда-то растрепанных волос служит ярким напоминанием об их путешествии и событиях, которые нас ждут впереди.

Отношения пары сталкиваются с трудностями на раннем этапе, когда Тшала, которую играет Элиан Умухире и сестра Коффи, не может встретить их в аэропорту. Этот инцидент служит намеком на то, что будет дальше, поскольку позже Тшала становится центром внимания в фильме. Баложи умело выстраивает интригующую сюжетную линию, состоящую из четырех главных героев. Заключение фильма разделено между этими людьми и исследует роль колдовства в их уникальных ситуациях.

Обзор предзнаменования | Много жуткой атмосферы в «Четырех сказках о волшебстве в Конго»Обзор предзнаменования | Много жуткой атмосферы в «Четырех сказках о волшебстве в Конго»Обзор предзнаменования | Много жуткой атмосферы в «Четырех сказках о волшебстве в Конго»

Когда Коффи и Алиса готовятся к воссоединению со своей семьей, Коффи стремится исправить прошлые ошибки. Внезапно, когда они противостоят друг другу, у Коффи случается необъяснимое кровотечение из носа, в результате которого ребенок его родственника оказывается покрытым. Потрясенная большая семья считает, что это признак злых духов, и проводит ритуал очищения. Однако Алиса, которая настроена более скептически, объясняет кровотечение из носа проблемами со здоровьем Коффи, такими как высокое кровяное давление. Эта история перекликается с нынешней социальной и политической напряженностью, независимо от вашего местоположения в мире.

Что привело к тому, что семья Коффи избегала его до этого воссоединения? Почему они когда-то поссорились? Мы получаем понимание этого, когда обнаруживаем, что у Коффи есть интригующее родимое пятно, напоминающее Дэмиена из «Омена». Эта отметина напугала мать Коффи, Мухилу (Ив-Марина Гнахуа), до такой степени, что она из страха отправила его в Европу — я полагаю, это обычная реакция при столкновении со сверхъестественным.

История колдовства в четырех частях

Баложи творчески переключается между четырьмя главными героями своего фильма. Например, после Коффи мы встречаем следующую личность, называемую «колдуном». Чтобы добраться туда, мы наблюдаем, как Коффи и Алиса прогуливаются по городу, и наблюдаем за энергичным борцовским соревнованием на открытом воздухе, которое возглавляет молодой человек по имени Пако (Марсель Отете Кабея). Вместо того, чтобы расстраиваться из-за ярлыка «колдовство», Пако превращает его в рекламный аргумент во время своих публичных боев. Впечатляющее предпринимательство! Примечательно, что эти сложные внешние сцены преимущественно сняты с помощью тряских, быстрых кадров, которые подчеркивают потенциал Баложи как начинающего режиссера, уже сделавшего фурор в реальной музыкальной индустрии.

Обзор предзнаменования | Много жуткой атмосферы в «Четырех сказках о волшебстве в Конго»Обзор предзнаменования | Много жуткой атмосферы в «Четырех сказках о волшебстве в Конго»Обзор предзнаменования | Много жуткой атмосферы в «Четырех сказках о волшебстве в Конго»

В этом повествовании мы присоединяемся к Чале, который разделяет с Коффи чувство скептицизма по отношению к устаревшим обычаям своего сообщества и семьи, несмотря на то, что он вырос в их окружении (в отличие от Коффи). Борясь с проблемами со здоровьем, Тшала ищет утешения у местного священника, с которым мы сталкиваемся несколько раз на протяжении всей этой истории. Элиан Умухире великолепно играет Тшалу, причем все четыре ведущих актера впечатляют своими ролями. Приготовьтесь восхищаться грозным присутствием Муджилы и ее непреклонной властью над теми, кто находится под ее командованием.

Это повествование может подойти не всем из-за его бессвязной последовательности и неожиданных скачков во времени, которые могут вызвать путаницу и заставить зрителей задуматься, не пропустили ли они важную информацию. Однако нам не терпится увидеть следующий проект Баложи, независимо от темы. Финальный акт становится более абстрактным и художественным — обратите внимание на поразительную сцену с кроватью в пустыне. В целом, этот фильм представляет собой увлекательное исследование того, как культура влияет на семью и личность.

Смотрите также

2024-04-15 03:47