Обзор «Поздняя смена»: работа медсестры никогда не выполняется в плотно растущей драме.

Медсестра больницы Флория, одетая в свои королевские голубые скрабы, имеет извилистую татуировку на предплечье, которое часто видно из-за коротких рукавов. Тем не менее, сложно тщательно изучить, так как она всегда занята своими задачами. По мере того, как мы пересекаем поздний сдвиг вместе с ней, мы время от времени мельком пробнопляются этой чернильной кладкой, вызвав любопытство по поводу ее значения и истории, стоящей за ней. Может случиться так, что даже Флория, уставшая после долгого времени, требуется время, чтобы заметить это и вспомнить себя. Быстраальная, сострадательная драма Петра Вольпе в первую очередь фокусируется на работе Флории, хотя порой мы мельком видим ее личную жизнь, выглядывающую через трещины, раскрывая человека, которому нуждается в заботе, такого же, как она заботится.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Поздняя смена» Леони Бенш изображает Флорию. Известная своим пронзительным взглядом и жесткой осанкой, этот немецкий актер недавно оказал сильное влияние на такие роли, как вооруженный педагог в «The Teachers ‘Lounge» и спокойным переводчиком в «5 сентября. Ее кастинг в этом фильме подразумевает, что она становится предпочтительным выбором для персонажей, которые должны сбалансировать внутренний хаос с фасадом профессиональной компетенции. Сценарий Volpe отражает хаос больницы, наполненный разнообразными сюжетными линиями жизни или смерти. Тем не менее, это производительность Бенш, которое добавляет слой напряжения в пленку, поскольку зрители остаются догадываться, когда жесткое поведение ее персонажа будет взломать под давлением. Ожидается, что это убедительное и рыночное производство швейцарского Германа достигнет коммерческого успеха из-за растущей славы Бенша после ее премьеры в Берлинале.

С точки зрения структуры и содержания, «поздняя смена» не предлагает ничего неожиданного для тех, кто знаком с традиционными больничными драмами. Тем не менее, его полированная и быстро развивающаяся презентация, тем не менее, делает его эффективным. Благодаря переплетению сюжетных линий, охватывающих одну ночь, «поздняя смена» может столь же хорошо служить расширенной премьерой для европейского взгляда на «ER», очаровательный и эмоционально резонансный, чтобы зрители были настроены на большее. Для Волпе, швейцарского итальянского режиссера, получившего признание в ходе поднимающейся феминистской комедии 2017 года «Божественный орден», это может быть ее самой гладкой демонстрацией ее таланта для основного, управляемого персонажами. Это также служит сильной витриной для потенциальных проектов за пределами ее обычной сферы, если она решит их продолжить.

Первоначальная сцена фильма представляет собой интригующий поворот: ряды на рядах идентичной медицинской формы методично перемещаются в процессе промышленной промывки, намекая на дополнительные слои утомительных человеческих усилий, поддерживая систему общественного здравоохранения. В стерильной гардеробной Флория готовится к ее смене в хирургическом отделении крупного Цюриха, надев одну такую ​​форму и участвуя в непринужденной беседе с коллегой. Она также надевает совершенно новую пару кроссовок, которые, как мы позже узнаем, появится только через 12 часов. Ночная смена требует даже при нормальных обстоятельствах, причем короткое персонал является нормой. В эту конкретную ночь отсутствует решающий член команды, что делает рабочую нагрузку Флории не только трудным, но и неуправляемым.

Среди моих обязанностей у меня есть 26 пациентов, которые нуждаются в моем внимании. Есть г -н Леу (Урс Билер), пожилой джентльмен, который беспокоится о потенциальном диагнозе рака, но продолжает ждать, потому что доктор перегружен. Миссис Билгин (Ева Фредхольм) терминально больна, и ее трое тревожных сыновей занимают больше моего времени, чем должны. Миссис Морина (Lale Yavas) — молодая мать, сражающаяся с раком, разрываясь между продолжающимся лечением или нет. Г -н Сонг (Иеремия Чунг) имеет серьезную аллергию на лекарства, которая часто упускается из виду в хаосе раундов. Наконец, есть г -н Северин (Jürg Plüss), требующий частного пациента, который считает, что его приказы о травяном чае всегда должны приостановить приоритет, потому что он платит за мои услуги. В довершение всего, я должен контролировать Амели (Сельма), студенческую медсестру, которая, как правило, совершает ошибки под давлением — и время истекает.

Точно так же, как редактор Хансёрг Вайсбрих умело сплетает вместе различные сюжетные линии в «5 сентября» с прошлого года, отражая быстро меняющуюся давление в рабочей среде. Эмоции тонко доставляются, не становясь чрезмерно сентиментальными, хотя сценарий иногда отклоняется от мелодрамы. Использование трека Anohni «Надеюсь, есть кто -то» довольно прямым образом, могло быть более нюансированным. Оригинальный немецкий титул фильма («Holdin» или «героиня») кажется излишним, поскольку он просто подтверждает, что уже очевидно на экране. В своем реалистичном изображении больничной жизни «поздняя смена» эффективно передает огромную трудность и важность работы, таких как Флория, и бесчисленное количество других.

Смотрите также

2025-02-18 00:46