Обзор поворота сюжета — на самом деле не все такого извилистого

Первоначально, как писатель, вы работаете в одиночку, сочиняя книги один за другим, с нетерпением ищет издателя и стремясь очаровать своих предполагаемых читателей. Вы с нетерпением ждете обратной связи, жонглируя дополнительными задачами только для того, чтобы покрыть ежемесячные расходы. Тем не менее, с ростом вашей славы и выращиванием ваших разнообразных способностей, вы можете использовать редакторы, создать свою собственную издательскую фирму, изучить различные жанры и форматы и в конечном итоге создавать свою процветающую издательскую династию.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В новом дубле игра под названием «Twist», созданная и распространяемая Стрельцом Фоксом, является самостоятельным симулятором управления с необычным литературным талантом. Будучи горячим поклонником как книжных, так и уютных элементов, я стремился оценить эту игру … и, к сожалению, в итоге оказался очень разочарованным.

По своей сути, «сюжет Twist»-это трудоемкая игра с кликером, украшенную блестящим, замысловато подробным дизайном, напоминающими об улучшенных классиках, которые вы найдете в книжных магазинах, таких как Barnes & amp; Благородный. Вы выбираете книгу, жанр, а затем отчаянно нажимаете пузыри, которые появляются на вашем экране. Чем больше пузырьков вы нажимаете, тем лучше становится ваша книга … если, конечно, вы не нажимаете слишком много пузырьков «чернила», которые их много, и их число растет только по мере развития письма.

После публикации вашей книги ее успех или неудача приносит некоторые деньги и очки опыта (XP). Вы используете этот заработок для развития навыков, открывая новые форматы публикации и жанры. Кроме того, вы можете нанять редакторов и опубликовать больше книг. Тем не менее, цикл повторяется, когда вы ищете выгодную жанровую комбинацию, а затем создают несколько книг того же жанра. Деньги накапливаются неуклонно, но XP мало, вызывая задержки или узкие места в вашем творческом прогрессе, пока вы не заработаете достаточно XP, чтобы перейти на следующий уровень.

Игры в Clicker не обязательно негативно, но «Twist» не хватает. Я столкнулся с медлием и отставанием с курсором, независимо от того, чтобы регулировать чувствительность мыши. Доля блокнот для хороших пузырьков неблагоприятна, и даже щелчок на пару чернил может резко снизить оценки книги. Удивительно, но все в игре требует щелчка — независимо от того, пишете ли вы книгу или берете на себя дополнительные рабочие места для большего дохода. Есть случайные мини-игры, такие как конкурсы на печатание, но они редки и не могут облегчить монотонность.

Я действительно хотел насладиться этой игрой, но, к сожалению, несмотря на очевидные намерения разработчика создать качественную литературную уютную игру, есть некоторые важные проблемы, которые затмевают привлекательные аспекты, такие как красиво разработанная письменная комната, очаровательная музыка и юмористические названия книг, такие «Одинокий банан» или «Мне нужно больше кофе». Дерево навыков демонстрирует впечатляющее понимание редакционных и публикационных процессов. Тем не менее, плохое общее качество (плохое) настолько заметно, что затмивает все хорошие элементы, присутствующие в игре.

Очаровательная атмосфера присутствует, но игровой процесс упал для меня. Через пятнадцать минут я оказался боящимся каждую секунду, и мое разочарование только росло, когда я продолжил, надеясь на улучшение, но в конечном итоге признавая, что оно не придет. Разочарование было настолько глубоким, что я отправился в книжный магазин и обращался с некоторыми новыми чтениями, которые можно рассматривать как положительный результат — даже если успех игры в этом случае был больше в том, чтобы вызвать стремление к реальным книгам, а не как цифровые игры? (И, на более яркой ноте, книги, которые я взял, были действительно увлекательны.)

В более простых терминах, эта игра имеет потенциал, но чрезмерный щелчок делает трудно и стрессовым для игры. Это разрушает расслабляющую атмосферу, которую игра могла бы предоставить в противном случае. Я надеюсь, что разработчики будут слушать обратную связь и сократить потребность в постоянном щелчке, что делает опыт более уютным. В настоящее время игра слишком повторяется и утомительна, чтобы быть приятной, как управляющая сима или праздничная игра. Я надеюсь на улучшения в будущем, потому что хорошо продуманная, расслабляющая литературная игра была бы идеальной для меня. Поэтому я не могу рекомендовать сюжетный поворот в это время, но я с нетерпением жду возможности увидеть любые обновления, которые могут сделать его лучше.

Кейт сыграла сюжет Twist на ПК через STEAM, используя предоставленную обзорную копию.

Смотрите также

2025-02-08 22:01