Как киноэнтузиаст со склонностью к международному кино и слабостью к немому кино, я оказался совершенно очарован захватывающим дух анимационным зрелищем «Поток». Путешествуя по кинематографическим ландшафтам разных культур, я могу с уверенностью сказать, что этот латвийский шедевр выделяется среди своих аналогов.
Очаровательная анимация под названием «Поток» восхищает и пробуждает эмоции, показывая волнующее путешествие и подчеркивая важность сотрудничества в трудные периоды. Эта история разворачивается, когда черноглазый кот убегает от наводнения, охватившего сельскую местность. По ходу повествования наш кошачий герой понимает, что он не один; другие существа, терпящие бедствие, присоединяются к нему в путешествии, похожем на ковчег, наполненном глубокими духовными и мистическими намеками. Режиссер и соавтор фильма Гинтс Зилбалодис умело создает захватывающую историю с поистине оригинальной точки зрения. Родом из Латвии, этот фильм, представленный на 97-ю церемонию вручения премии «Оскар» в категории «Лучший международный художественный фильм», может похвастаться почти идеальным рейтингом на «Гнилых помидорах», очаровывая зрителей без необходимости диалога.
Своими словами как кинорецензент я бы сказал:
Когда приближается громкий грохот, кот прыгает обратно на крышу. Он в шоке смотрит, как группа лосей в панике разбегается от внезапной волны воды. Весь лес затоплен. Прежде чем найти безопасность, кот спрыгивает с крыши и цепляется за ветку дерева. Однако кратковременное облегчение оказывается недолгим, когда желтый лабрадор-ретривер пытается зацепиться за ту же ветку. Ветка ломается под их тяжестью, и обоих животных уносит течением.
Каждое дикое животное по своему виду
Наблюдая за разворачивающейся душераздирающей историей, я обнаружил, что меня захватывают ужасные обстоятельства двух наших главных героев — кота и собаки. Несмотря на то, что мне удалось достичь возвышенности, вода неустанно поднималась, создавая зловещую атмосферу, из-за которой я сидел на краю сиденья.
Примечательно, что уважаемый латвийский аниматор Зилбалодис, известный своим новаторским дебютным фильмом «В гостях», продолжает очаровывать зрителей по всему миру. Его последнее творение под названием «Flow» использует повествовательную структуру, напоминающую «Жизнь Пи», где лодка служит убежищем для выживания. История знакомит с необычной командой: котом, капибарой (самым большим грызуном в мире), накопительным лемуром, колоссальным журавлем и дружелюбной желтой лабораторией, с которой кот ранее столкнулся. Сюжет разворачивается с неожиданными поворотами и откровениями, которые заставляют зрителей нервничать, с нетерпением ожидая, куда история приведет их дальше.
Повествование разворачивается так, как будто мы наблюдаем с точки зрения кошки. Важно отметить, что пол кошки остается неустановленным на протяжении всего ее смелого приключения. Зилбалодис и его талантливая команда аниматоров заслуживают высокой похвалы за точность изображения движений кота. Тот же метод применяется к другим животным, которые присоединяются к путешествию, благодаря чему они выглядят аутентичными в своем окружении. Это весьма примечательно, учитывая ухудшение условий наводнения и различные проблемы, с которыми сталкиваются эти животные, проверяя первоначальный напряженный мир.
Необыкновенное приключение вида и звука
С моей точки зрения как кинорецензента, «Поток» — это не типичный фильм Диснея, где персонажи мгновенно сближаются или напоминают овощи, живущие в саду. Вместо этого эти животные сосуществуют не потому, что они лучшие друзья, а из-за общей заботы о безопасности их лодки. Они быстро понимают, что в общих интересах избегать конфликтов. Однако это хрупкое перемирие подвергается испытанию, когда на поверхность выходят животные инстинкты. Например, один лемур, похоже, особенно неохотно делится своими вещами.
В своем фильме Зилбалодис усиливает командную динамику, сотрудничая для достижения общей цели, которая выходит за рамки реальных сценариев и подчеркивает образование и единство. Приятно наблюдать, как животные учатся управлять лодкой. Они обнаруживают этот навык естественным путем, понимая, что перемещение руля влияет на направление лодки, не нуждаясь в человеческих способностях решения проблем. Однако они не проявляют ничего, кроме своего инстинктивного поведения, чтобы не утонуть – ни одно существо в этой истории не сверяется с компасом и не учитывает направление ветра.
Аудиокомпозиция Flow заслуживает высокой оценки за свою эффектность. Рев воды, звуки животных и даже свирепый ветер имеют решающее значение для аутентичности фильма. Zilbalodis обеспечивает сбалансированный уровень громкости того, что мы слушаем. Паузы в звуке добавляют значимости, поскольку животные находят передышку от хаоса. Мы чувствуем, как их страх ослабевает и убывает, поскольку они постоянно уклоняются от смерти. Это динамическое напряжение не было бы эффективным без умелого смешивания звука с соответствующими визуальными индикаторами.
Идеальный темп для поразительного и неожиданного финала
Зилбалодиса следует похвалить за то, что он мастерски поддерживал захватывающий темп на протяжении всего фильма «Поток». Продолжительность 85 минут легко могла бы стать короткометражным, динамичным короткометражным фильмом, но история никогда не теряет темпа и держит аудиторию заинтригованной. Направление сюжета остается непредсказуемым, оставляя зрителей в напряжении относительно того, куда Зилбалодис направляет повествование. Кульминация просто удивительна: она предлагает неожиданный поворот, который меняет одного из персонажей-животных. Кто-то может возразить, что этот поворот становится неземным, хотя фильм был в основном реалистичным, но этот рецензент потерял дар речи. В каждой сцене царит очарование, и после титров стоит остаться, чтобы получить еще больше удовольствия.
Фильм под названием «Flow» является результатом сотрудничества Dream Well Studio, Sacrebleu Productions и Take Five. Премьера фильма состоится в киноцентре «Анжелика» в Нью-Йорке 22 ноября, а с 6 декабря он будет широко доступен по всей стране через компании Sideshow и Janus Films. Здесь можно узнать расписание сеансов и приобрести билеты.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Звезда «Сорвиголовы» раскритиковала гендерное неравенство в Голливуде: «Меня уволят»
2024-11-23 06:03