Обзор порога – еще один кусает стекло

Обзор порога – еще один кусает стекло

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я видел свою изрядную долю психологических игр ужасов и обыденных симуляторов работы. Но «Threshold» Жюльена Эвейе — это уникальная смесь, которая оставила меня одновременно встревоженной и неудовлетворенной.


Игра Жюльена Эвейе под названием «Порог» предлагает пугающий психологический хоррор с простым дизайном. Эта игра подпадает под категорию, которую часто называют «играми синих воротничков», где от игроков требуется выполнять рутинные задачи, связанные с типичными условиями работы, в то время как сюжетная линия постепенно разворачивается — очень похоже на «Papers, Please» или, совсем недавно, «CorpoNation». : Процесс сортировки.

В игре под названием «Threshold» вы берете на себя роль человека с двухбуквенным именем и начинаете свой первый день в качестве клерка на железнодорожной станции на вершине горы под названием «Пограничный пост». Ваша задача проста – поддерживать постоянную скорость поезда. Вы делаете это, свистнув в свисток, но из-за разреженности воздуха на вершине горы общение с вашим единственным коллегой Мо происходит посредством заметок, написанных на бумаге. Каждый раз, когда вы даете свисток, уровень кислорода снижается, который можно восстановить с помощью воздушной капсулы — как ни удивительно, разбив стеклянный пузырек зубами. Однако не волнуйтесь, компания предлагает стоматологическую страховку!

Обзор порога – еще один кусает стекло

По сути, игровой процесс вращается вокруг исследования замкнутого пространства на пограничном посту, увеличения скорости поезда всякий раз, когда звучит сигнал тревоги, сбора досок и обслуживания фильтра для воды. Перерабатывая материалы из водяного фильтра и ускоряя поезд, мы зарабатываем билеты, которые можно потратить на приобретение дополнительных кислородных капсул. Недостаток кислорода приводит к гибели. В левой части экрана изображен наш рот, который становится все более кровоточащим по мере того, как мы потребляем кислородные капсулы, что символизирует постоянную борьбу между сохранением продуктивности на работе и ущербом для нашего здоровья в процессе.

Расследование пограничного поста обнаруживает запросы либо к Мо, либо к штаб-квартире, до которых можно добраться, войдя в одну из хижин, где таинственная пустота соединяет нас напрямую с городом. Бесконечные просторы воздуха внутри этой хижины позволяют предположить, что компания могла бы, если бы захотела, бесперебойно снабжать своих работников воздухом, пригодным для дыхания, но вместо этого использует его как инструмент принуждения. Сотрудники должны достигать своих целей, чтобы заработать воздух; в противном случае они обходятся без. Самый неприятный аспект Threshold — это то, что мы регулярно слышим, как наш персонаж открывает зубами кислородную капсулу, а затем изо всех сил пытается проглотить стакан. Этот тревожный звуковой эффект становится все более неприятным с каждым повторением, и это хорошо, потому что в целом в игре отсутствует значительная напряженность.

Обзор порога – еще один кусает стекло

Как фанат, я ценю тревожную атмосферу Threshold и ее концепцию. Тем не менее, я нашел игровой процесс довольно скудным по сравнению с Papers, Please, который удерживает меня во время сюжетных сегментов, постоянно бросая мне вызов. В «Пороге» бывают длительные периоды без значительных событий, заставляющие меня бесцельно бродить, пытаясь заполнить время, поддерживая фильтр для воды, собирая доски и управляя поездом. Несмотря на короткую продолжительность (около двух часов), «Порог» мог бы быть более захватывающим, если бы предлагал дополнительные открытия во время выполнения этих рутинных задач.

В нашем повествовании мы занимаемся повседневными делами, одновременно размышляя над вопросами о Мо или о городе. Эти вопросы варьируются от любопытства по поводу интригующих аспектов Пограничной заставы, таких как загадочная могила, до вопросов об этом мире и о том, как работает станция. К сожалению, о жизни за пределами «Пограничной заставы» не так уж много информации, что вызывает недоумение, почему наш персонаж упорно выполняет работу, требующую употребления стекла для дыхания. Кажется, нет никакой срочности или обязательства сохранять эту роль, однако система слепого следования приказам, даже если это означает поедание стекла, тонко передана. Однако независимость игрока от этих приказов не признается в сюжетной линии. Кроме того, любое напряжение, связанное с судьбой нашего предшественника, быстро улетучивается, поскольку наш персонаж уверяет нас, что Мо добр, и задается вопросом, можем ли мы ему доверять в течение нескольких минут игрового процесса. Это раннее открытие о природе Мо не только противоречит моим первоначальным подозрениям, но и исключает любые потенциальные повороты сюжета.

Обзор порога – еще один кусает стекло

Проще говоря, я обнаружил, что Threshold работает на удивление непредсказуемо. Несмотря на то, что она имеет ретро-графику эпохи PlayStation 1 и ограничена компактными настройками, по мере прохождения игры я сталкивался с большими задержками, особенно в определенных случаях, например, в некоторых случаях, например, при замедлении поезда. Кроме того, в игре намеренно мало контрольных точек, что кажется разумным, учитывая ее небольшую длину, но становится неприятно, когда проблемы продолжают возникать. После того, как мое первоначальное сохранение было стерто после обновления, я перезапустил игру, чтобы достичь благоприятного финала. Как ни странно, во время моего второго прохождения игра продвигалась значительно дольше, и я обнаружил, что повторяю утомительные задачи неоднократно в течение часа, прежде чем Мо в конце концов показал мне следующий этап… только для того, чтобы он снова исчез. Поскольку я еще не добрался до контрольной точки, мне пришлось начинать все сначала и потерять этот час прогресса.

В игре Threshold представлены некоторые интересные концепции, но она не соответствует действительности из-за скудного дизайна. Поначалу он вызывает любопытство, но не может полностью увлечь, поскольку скрывает слишком много информации, чтобы повествование действительно могло зацепить игроков. Кроме того, скучный игровой процесс не способствует поддержанию интереса.

 

Смотрите также

2024-11-19 23:01