Обзор «Пока мы ждём здесь» — В конце очереди

Обзор «Пока мы ждём здесь» — В конце очереди

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что был одновременно заинтригован и в конечном итоге разочарован «Пока мы ждем здесь». Поиграв в бесчисленное количество управленческих симуляторов и сюжетно-ориентированных игр, я с нетерпением ждал уникального сочетания обоих жанров, но, увы, этот опыт не оправдал моих ожиданий.


В другом сеттинге ковбой, актриса, теоретик заговора, семья и два подростка-гота оказываются не в баре, а в закусочной… Вместо привычного сюжета игра Bad Vices Games «Пока мы ждем» Здесь» предлагает уникальный подход к моделированию управления кухней. Поскольку, по слухам, наступает конец света из-за надвигающегося шторма, охватившего Америку, наши клиенты могут оказаться для нас последними. Однако кульминация кажется разочаровывающей.

В этом сценарии вы берете на себя роль Клиффа (или Норы, в зависимости от вашего выбора), владельца закусочной, расположенной в отдаленном месте, вместе с вашей супругой Норой, которая унаследовала управленческие обязанности от своего отца. Клифф и Нора подумывают сменить обстановку, оставить свою нынешнюю жизнь позади и переехать либо в сельский коттедж, либо в городскую квартиру. После инцидента с пьяным посетителем, создавшим проблемы, по мере приближения шторма прибывают новые клиенты.

Обзор «Пока мы ждём здесь» — В конце очереди

Хотя «Пока мы ждем здесь» может быть относительно коротким, примерно четыре часа, он пытается нанести удар, углубляясь в пять личных историй своих посетителей, а также следуя за Клиффом (или Норой), когда они борются с недавним событием. . Повествование часто переключается между прошлым Клиффа и прошлым клиентов, переплетаясь с настоящим днем ​​на фоне нарастающего апокалипсиса снаружи.

Проще говоря, интерактивные элементы в игре «Пока мы ждем здесь» несколько разочаровали, поскольку в основном они заключались в выборе одного варианта в конце предыстории каждого персонажа с ограниченным участием в противном случае. Я ожидал более сложных решений, учитывая особую групповую динамику и взаимосвязанные сюжетные линии этих персонажей. Тем не менее, игра, похоже, обрывается, завершаясь довольно быстро после решения прошлых проблем и помощи персонажам в принятии решений, создавая впечатление, что значительная часть игры была усечена.

Обзор «Пока мы ждём здесь» — В конце очереди

Что касается аспектов разговора в игре, они играют ключевую роль, поскольку не затягивают процесс и не портят еду. Вместо этого, получив заказ от клиента, мы готовим и подаем блюдо, часто предоставляя возможность взаимодействия с ним. Хотя в определенные повествования включены некоторые дополнительные элементы игрового процесса, например разделы со стрельбой от первого лица, Пока мы ждем здесь преимущественно фокусируется на повествовании. Если вы ищете игру, основанную на сюжете, это может быть идеально, но если вы ожидаете, что аспекты симулятора управления будут играть существенную роль, вы можете быть разочарованы.

Что касается аудиовизуальных аспектов, в игре While We Wait Here грамотное озвучивание всех ролей и музыка, которая усиливается во время эмоциональных сцен, хотя никаких конкретных мелодий не выделяется. Графический стиль привлекателен, поскольку он имитирует ретро-эстетику PlayStation 1, сохраняя при этом высококачественные детали окружения. Освещение и цветовая палитра потрясающие, они эффективно улучшают визуальные эффекты, создавая яркое изображение апокалипсиса снаружи. Игра предлагает множество захватывающих пейзажей, демонстрирующих продолжающуюся катастрофу.

Обзор «Пока мы ждём здесь» — В конце очереди

Waiting Here как игра мне особо не запомнилась. Само по себе это было неплохо, но не произвело неизгладимого впечатления. Я считаю, что это во многом связано с отсутствием захватывающего конфликта или интригующей сюжетной линии, связанной с персонажами, которые в наши дни застряли в закусочной, ожидая, пока утихнет буря… или конца света.

Смотрите также

2024-10-27 14:31