Обзор Planetiles – вставьте сюда Ti(t)le

Обзор Planetiles – вставьте сюда Ti(t)le

Проще говоря, квадраты обладают значительной силой в мире игр. От самых маленьких пикселей до больших блоков — они создали одни из самых захватывающих игровых впечатлений, как это видно в таких играх, как Тетрис и Minecraft. Вид новой игры с квадратами вызывает неожиданный всплеск дофамина в мозгу, заставляя нас испытывать чувство волнения и удовольствия. Однако не все игры с квадратами достигают вершины. Planetiles один из них?

В этой очаровательно сложной игре-головоломке/строительстве города (планеты?) введение весьма увлекательно. Фундаментальные действия по смешиванию и комбинированию четырех различных типов плиток открывают множество творческих возможностей. Поддерживающие механизмы, похоже, тщательно разработаны для усиления этих элементов. Каждая игровая сессия начинается с размещения одной стартовой плитки, которую затем дополняют плитками различной формы, чтобы заполнить как можно большую площадь. Размещая плитки одного типа рядом друг с другом или выполняя задания, вы зарабатываете очки, которые можно использовать для приобретения дополнительных строительных блоков после достижения определенной цели. Игра завершается, если вы исчерпаете свои строительные блоки или не сможете разместить текущий в другом месте сетки.

Обзор Planetiles – вставьте сюда Ti(t)le

Чтобы добиться прогресса, важно достичь главной цели. Эта цель реализуется в двух формах: обеспечение минимального количества пустых мест по завершении игры или набор достаточного количества очков. Дополнительные задания, за выполнение которых в качестве награды приносят ленты, предлагают некоторое разнообразие, в основном связанное с применением определенных модификаторов. Эти модификаторы становятся доступными по мере того, как вы набираете больше очков на каждом уровне. Всего вам необходимо пройти 21 уровень, чтобы достичь своей цели.

Discovering Planetiles — это увлекательное путешествие, полное новых открытий. Когда вы начнете, вы почувствуете его систему, распознавая закономерности, например, дерево, окруженное песком, на сетке 3х3. Каждый шаблон открывает вам уникальные способности, но большинство из них предстоит раскрыть игроку. Это исследование может происходить в режиме «песочницы», или, если их разместить во время миссий, они будут отображаться в левой части экрана как визуальное напоминание и индикатор их преимуществ.

Обзор Planetiles – вставьте сюда Ti(t)le

Во время игры у вас есть возможность дополнительно улучшить объекты, как только вы наберете 500 очков. Появится уведомление, предлагающее два различных варианта улучшения. Однако этот прогресс не лишен последствий, поскольку он приводит к стихийному бедствию. Вы можете слегка повлиять на результат с помощью выбора модификаторов, но в конечном итоге результат зависит от случая, что приводит к увлекательному игровому процессу с хорошо сбалансированным развитием сложности.

Несмотря на привлекательность Planetiles, ее падение лежит внутри ее систем. Многим не удается выжить после начальных стадий, поскольку расширение пространства здания выявляет недостатки в процессе случайной генерации. Это становится особенно очевидным при рассмотрении стихийных бедствий. Например, вулкан, предназначенный для создания структуры 3×3 и случайного разрушения некоторых плиток, часто появляется слишком далеко, чтобы причинить какой-либо вред. Вскоре становится ясно, что вместо того, чтобы причинять разрушения, они просто занимают значительную территорию в отдаленном месте, принося не ущерб, а, скорее, непреднамеренное преимущество.

Обзор Planetiles – вставьте сюда Ti(t)le

Другие элементы могут нанести значительный вред, делая затопленные плитки непригодными для строительства и делая размещение вашего фрагмента критичным по времени на больших картах на продвинутых этапах. Тем не менее, многие другие аспекты часто не впечатляют. Основное препятствие заключается в случайности игры, поскольку ожидание идеальной формы или типа плитки может быть утомительным. Хотя некоторый уровень контроля возможен, этот опыт не может быть тактически интересным. Несмотря на это, это может привести в уныние, подрывая ощущение комфорта и уюта, к которому, похоже, стремятся «Planetiles».

Анимациям не хватает изящества, чтобы оправдать многочисленные перезапуски. Строительство структур не вызывает ощущения величия, а планеты кажутся монотонными с минимальными визуальными вариациями. Несмотря на наличие фоторежима, мои планеты редко казались мне достаточно интересными для фотографирования. Вместо этого это сияющий звук, с драматическими предупреждениями о стихийных бедствиях и приятными звуками падения плиток, сопровождающими каждое размещение, даже если фоновая музыка оставляет место для улучшения.

Обзор Planetiles – вставьте сюда Ti(t)le

Игра в Planetiles больше похожа на неторопливую игру со случайными паузами, что делает ее идеальной в моменты, когда ваше внимание не полностью сосредоточено. Некоторые особенности игры становятся менее заметными, если заниматься ею во время прослушивания подкаста и теряться в ритме повторяющихся попыток, пока все не выровняется. Альтернативно, играя более короткими сессиями и соединяя несколько частей во время выполнения заданий, вы можете сделать определенные решения и сбои более заметными.

Любая неудача или внешняя проблема крайне разочаровывают «Planetiles», поскольку игра не сохраняет прогресс автоматически. Прогресс можно сохранить только вручную, используя опцию «Сделать перерыв» в меню, которая также выходит из игры. Я столкнулся всего с одним сбоем, но этого было достаточно, чтобы потерять значительный прогресс на более сложных планетах. Эта проблема меркнет по сравнению с другой ошибкой, когда на самой большой планете при вращении в пустую область удаляются все ранее размещенные плитки. Этот сбой остается нерешенным даже после перезапуска игры, что требует играть в нее за один непрерывный сеанс, поскольку нет возможности сохраниться без выхода.

Обзор Planetiles – вставьте сюда Ti(t)le

Несмотря на игнорирование потенциальных улучшений на будущее, мое волнение по поводу Planetiles угасло по мере того, как я проводил над ним больше времени. Я экспериментировал с песочницей и преследовал дополнительные цели, но как только я решил ее головоломки, я почувствовал неудовлетворенность общим временем игры, составлявшим примерно одиннадцать часов. К сожалению, неспособность произвести неизгладимое впечатление помешала ему достичь высшего уровня, хотя времяпрепровождение оставалось приятным.

Смотрите также

2024-04-03 16:06