Обзор «Пингвина»: спин-офф HBO «Бэтмен» работает на удивление хорошо

Обзор «Пингвина»: спин-офф HBO «Бэтмен» работает на удивление хорошо

Как давний поклонник как криминальных драм, так и экранизаций комиксов, я должен сказать, что «Пингвин» определенно вызвал у меня интерес. Сложная характеристика главного героя, Оза, который борется со своими натянутыми отношениями с матерью и своей темной стороной, кажется освежающе нюансированной по сравнению с обычными блюдами в этом жанре. Интересно видеть, как этот сериал опирается на абсурдность исходного материала, в то же время основывая своих персонажей на человеческих эмоциях.


Плюсы

  • Занимательная и запутанная история мафии
  • Замечательное исследование темной стороны главного героя.
  • Исключительная игра Колина Фаррелла и Кристин Милиоти

Минусы

  • Множество необычных персонажей и неожиданных поворотов
  • Телевизионный образ, который меркнет по сравнению с Бэтменом.
  • Одномерная версия Готэм-сити.

Вместо того, чтобы каждый момент в сериале «Пингвин» вызывал закатывание глаз, кажется, что сериал — это прежде всего попытка расширить франшизу. Эта драма HBO, вышедшая через два года после «Бэтмена» Мэтта Ривза, продолжается почти точно там же, где заканчивается фильм. История сосредоточена вокруг персонажа Колина Фаррелла, Освальда «Оза» Кобблпота, который пытается заполнить пустоту в преступном мире Готэм-сити, образовавшуюся после смерти его давнего босса Кармина Фальконе (ранее изображавшегося Джоном Туртурро в «Бэтмене»). » и здесь, через воспоминания Марка Стронга). Повествование можно было бы легко осветить за кадром во время перерыва между «Бэтменом» и его продолжением 2026 года «Бэтмен. Часть II».

Вместо того, чтобы быть необходимым, сомнительно, почему был создан Пингвин. Решение о его создании, похоже, испорчено (справедливо или ошибочно) мышлением, ориентированным на интеллектуальную собственность, которое стало преобладающим в Голливуде. Однако примечательно, что Пингвин редко вызывает раздражение или разочарование. Благодаря мощным играм главных героев на противоположных сторонах, это захватывающая, иногда абсурдная криминальная драма, которая не совсем соответствует своему вдохновению, но все же выделяется как уникальная, необычная и ценная. По сути, он стремится к уровню Клана Сопрано и Подпольной империи, но в конечном итоге больше напоминает Сорвиголову от Marvel.

Обзор «Пингвина»: спин-офф HBO «Бэтмен» работает на удивление хорошо

В первых сценах сериал Пингвин легко погружает зрителей в мир Бэтмена (2022). Он начинается с новостной передачи, в которой кратко излагается кульминация фильма, после чего Оз Фаррелла бродит по своему бывшему заведению, Iceberg Lounge, ныне затопленному, а затем спускается в свое секретное место, «44 внизу». Этот фрагмент позволяет Пингвину вернуться к некоторым знаковым местам своего предшественника и даже воссоздать примечательный кадр из Бэтмена, когда двери лифта «44 ниже» открываются, и мы видим стоящего в нем Оза. центр. Иногда Пингвин не передает захватывающего эффекта Бэтмена, но его начало проясняет, где и когда происходит действие сериала HBO.

В плане Оза совершить набег на офис своего покойного начальника он неожиданно сталкивается с Альберто Фальконе, потенциальным преемником Кармине Фальконе, которого с маслянистым обаянием играет Майкл Зеген. Эта встреча закладывает основу для повествования в «Пингвине», а также знакомит с несколькими другими преступными фигурами, которые создают препятствия на пути Оза к стремлению стать главным криминальным авторитетом Готэма. Среди этих противников — Альберто, его сестра София (изображаемая Кристин Милиоти после ее освобождения из Arkham Asylum), Джонни Витти (Майкл Келли), скользкий босс в семье Фальконе, и Сальваторе Марони (Клэнси Браун), лидер с жесткими разговорами. своих основных конкурентов. Оз инициирует стратегию разделения и завоевания криминальных авторитетов Готэма; однако, как это типично для мафиозных драм типа «Пингвин», не все его уловки приносят ожидаемые результаты.

Примечательно, что Оз выделяется среди своих противников и мимолетных союзников благодаря своему уникальному происхождению. В отличие от Альберто и Софии, которые родились в богатой семье, Оз родом из бедного Ист-Сайда Готэма. Он поднялся по карьерной лестнице не благодаря праву первородства, а благодаря своей стойкости и решительности. Эта стойкость тонко отражается в косых глазах Фаррелла и шрамах, выгравированных на лысеющей стороне его головы. В отличие от других преступников, которых изображает Пингвин, Оз не ищет власти посредством страха. Вместо этого он стремится стать гангстером, которым восхищается и которого лелеет его сообщество.

Обзор «Пингвина»: спин-офф HBO «Бэтмен» работает на удивление хорошо

История под названием «Пингвин» углубляется в то, как уязвимость и навязчивость могут сформировать уникальную форму чудовища, в отличие от обычных изображений в криминальных повествованиях, используя в качестве исследования тоску Оза по любви. В основном это изображено через напряженную, взаимозависимую связь Оза с его матерью Фрэнсисом (ярко изображенная Дейдре О’Коннелл), колючей и гордой. Являясь явной отсылкой к «Клану Сопрано», повествование показывает, что Оз не только маменькин сынок, но и то, что его пожизненное стремление к вниманию и одобрению матери в значительной степени способствует его мрачности. Его борьба за власть с Софией Милиоти за империю Фальконе служит еще большему разоблачению этой тьмы, скрывающейся под нарочито невинной внешностью Оза. Однако для Оза это пагубно, поскольку изменчивый характер Софии и натянутые отношения с ее покойным отцом делают ее грозным и непредсказуемым противником.

В этом анализе отмечается, что София, которую сыграл Милиоти в «Пингвине», сохраняет свой экстравагантный стиль даже во время борьбы за власть, что указывает на отсутствие утонченности в ее характеристике. Однако Милиоти эффективно очеловечивает Софию, тонко изображая такие эмоции, как гнев, предательство и разочарование. Кроме того, она использует влияние комиксов сериала и масштабное повествование, почти затмевая Фаррелла, который преображается под слоями протезов и акцентом, вдохновленным итальянским диалектом Нью-Йорка в «Пингвине». Однако по мере того, как сериал развивается и углубляется в более темные аспекты Оза, Фаррелл получает больше возможностей полностью воплотить сложного злодея, которого можно было бы превратить в карикатуру с менее опытным исполнителем.

С помощью Фаррелла создательница «Пингвина» Лорен ЛеФранк и ее коллеги находят баланс между тем, чтобы сделать своего главного героя узнаваемым, но в то же время вызывающим симпатию. Шоу не уклоняется от исследования мрачных эмоциональных глубин своей сути, и его непоколебимое изображение интенсивного соперничества между Софией и Озом заслуживает похвалы. Именно это очень аутентичное изображение делает «Пингвина» более впечатляющим в долгосрочной перспективе.

Обзор «Пингвина»: спин-офф HBO «Бэтмен» работает на удивление хорошо

В восьми эпизодах Пингвину не удается сравниться по величию и визуальной глубине с Бэтменом. Вместо этого его Готэм часто больше напоминает Нью-Йорк, чем оригинальный яркий городской пейзаж. Эстетика сериала не соответствует впечатляющей работе Ривза и оператора Грейга Фрейзера над Бэтменом. Несмотря на отсутствие кинематографического воздействия Бэтмена, Пингвин сохраняет единую концепцию, как и его более успешный аналог.

Эта постановка была создана группой художников, которые с самого начала разделяли одно и то же видение цели проекта. Вы получаете криминальную драму с оттенком комиксов, которая не только рассказывает свою собственную историю, но и изображает мир, столь же мрачный и суровый, каким кажется – во многом как в «Бэтмене».

Трансляция начнется в четверг, 19 сентября, эксклюзивно на канале HBO. Свежие серии будут доступны каждый четверг. Нам посчастливилось заранее просмотреть весь сезон из восьми серий благодаря Digital Trends.

Смотрите также

2024-09-19 20:52