Быстрые ссылки
- Horizon готовит столкновение цивилизаций
- Слишком много людей и слишком маленькая глубина
- Экспертная игра с оружием, но среднее кинопроизводство
- Несфокусированный вестерн
В отличие от его прошлых признанных работ, изображение западной экспансии Кевина Костнера в «Горизонте: Американская сага. Глава 1» выглядит бессвязным и фрагментарным. Начальная трехчасовая часть наполнена знакомыми архетипами, но ей не хватает связности, несмотря на первоначальную цель. Сюжетная линия в общих чертах рассказывает о партии Доннера, группе поселенцев, соблазненных заманчивым рекламным обещанием плодородной земли в нетронутой дикой местности. К сожалению, не упоминается присутствие коренных жителей, издавна населяющих эту территорию и готовых защищать свои земли от захватчиков. Визуальное великолепие омрачено непоследовательным подходом к разнообразию и аутентичности. В то время как коренные американцы получают более сбалансированное представительство, другие этнические группы, исторически существовавшие в ту эпоху, к сожалению, недостаточно представлены или используются в качестве простого реквизита.
В 1856 году в районе Меса в Аризоне молодые апачи наблюдали, как белые исследователи наносили на карту потенциальное поселение вдоль извилистой реки. Дети были озадачены их намерениями, но в племени понимали, что эти пришельцы представляют значительную угрозу. Позже, в 1863 году, в Горизонт прибыло еще больше поселенцев, привлеченных заманчивым флаером. Подготовка к общественному танцу началась, когда Джеймс Киттредж (Тим Гини), его супруга Фрэнсис (Сиенна Миллер) и их дети-подростки Элизабет (Джорджия Макфейл) и Натан (Хейс Костнер) готовились.
В Монтане я, осажденная женщина по имени Джена Мэлоун, принимаю смелое решение вырваться на свободу из жестоких обстоятельств. Однако этот выбор имеет ужасные последствия, непреднамеренно влияющие на жизни невинных прохожих и незнакомцев. Тем временем в Месе племя апачей заявляет о своем присутствии, вызывая беспокойство среди близлежащей армии Союза, которая плохо подготовлена к потенциальному крупномасштабному конфликту. Позже, в Вайоминге, я, Хейс Эллисон, опытный трейдер с быстрой реакцией, натыкаюсь на непредвиденную ситуацию, проезжая через тенистый шахтерский городок.
Horizon готовит столкновение цивилизаций
В вдумчивом изображении персонаж Костнера исследует сложности эскалации конфликта с разных точек зрения. Гнев и беспокойство сообщества апачей, возможно, не слишком подробно описаны, но их чувства ощутимы. Среди молодого поколения существует сильное желание сражаться, в то время как старшие сомневаются, останется ли этот подход жизнеспособным, учитывая неустанный приток белых. Поселенцев разделяют схожие опасения, однако они по-прежнему полны решимости добиться привлекательности земли, которую они жаждут. Это противостояние лежит в основе повествования и служит основой, на которой переплетаются все сюжетные линии.
По моему мнению, как заядлому фанату, повествование Главы 1 принимает неожиданный поворот, когда сценарий Костнера и Бэрда смещает акцент на второстепенных персонажей. Сюжетная линия, кажется, балансирует между этими новыми перспективами, некоторые из которых появляются лишь ненадолго, а затем снова исчезают. Хотя эти люди могут играть значительную роль в более широкой сюжетной линии, их внезапное появление кажется преждевременным и неясным, почему их знакомят так рано.
Слишком много людей и слишком маленькая глубина
Ясным и естественным языком: зрителям будет сложно связать имена с лицами, выходящим за рамки типичных архетипов добра и зла. Например, в сценарии часто упоминается антагонист, местный житель. Однако его сторонники, семья и другие персонажи апачей остаются малоизвестными и запоминаются в первую очередь из-за своей враждебной роли по отношению к белым главным героям. Этот ранний недостаток может быть проблематичным, поскольку он препятствует связи аудитории с индейским сообществом, изображенным в истории.
Как геймер, я бы сказал это так: длинные экспозиции в игре не добавляют глубины персонажам. Многие выступления кажутся одномерными и чрезмерно зависящими от физических качеств. Например, лейтенант Трент Гепхарт в исполнении Сэма Уортингтона изображен как храбрый и благородный герой, который командует с достоинством и притягивает женщин, как магнит из бойз-бэнда 1860-х годов. С другой стороны, Миллер — очаровательная блондинка с безупречно белыми и прямыми зубами, что резко контрастирует с окружающей ее антисанитарной массой. Злодеи, напротив, намеренно покрыты грязью, что позволяет легко отличить их от злодеев в этом вестерне в голливудском стиле.
В Аризоне, где проживает множество мексиканцев и чернокожих жителей, становится сложно наблюдать лишь за некоторыми из них, играющими незначительные роли, которые, по-видимому, присутствуют только для удовлетворения требований разнообразия. Задумайтесь на минутку: нехватка мексиканского представительства в период, происходящий в Аризоне. Тем не менее, Костнер не должен чувствовать себя обязанным заполнять квоты поверхностным подбором актеров, вместо этого нельзя так сильно игнорировать подлинность изображения того периода.
Экспертная игра с оружием, но среднее кинопроизводство
Перестрелки и жестокое насилие являются центральными элементами. Костнер не приукрашивает зверства обеих сторон. И апачи, и белые изображаются безжалостными и беспощадными. Скальпов достаточно для процветающего бизнеса. Исторически скальпирование в тот период было прибыльной практикой: за скальпы платили деньги независимо от их происхождения, что подвергало женщин и детей риску насилия. Костнер и Бэрд похвально избегают романтизации кровавой бойни. Смерть на Диком Западе была жестокой и беспощадной.
Кинематография Костнера удовлетворительна, однако трудно не провести сравнение между грандиозными кадрами, приносящими деньги, и его более впечатляющими прошлыми работами. Погони на лошадях и обозы в этом фильме и близко не соответствуют впечатляющим сценам, увиденным в «Танцах с волками» и «Открытом полигоне». Хотя «Глава 1» превосходит «Уятта Эрпа», это все равно низкий стандарт для вестернов Костнера. Музыкальное сопровождение Джона Дебни («Величайший шоумен») незабываемо. Ему не удается оказать существенного влияния в ключевых сценах, где запоминающееся и мощное музыкальное сопровождение должно усиливать кинематографические впечатления.
Несфокусированный вестерн
Хотя длительное время действия не является серьезной проблемой с точки зрения темпа, переплетенные сюжетные линии создают проблему. Каждый сегмент мог бы выиграть от более сосредоточенного внимания, что позволило бы персонажам полностью развиться и стать более узнаваемыми. Текущий монтаж создает впечатление, что сцены из более длинного сериала, такого как «Одинокий голубь», были бессистемно сведены в один фильм. Заключительная сцена Костнера с внезапным тизером следующей части кажется резкой и напоминает захватывающий сериал, а не удовлетворительный кинематографический финал.
Как большой поклонник «Мертвых не умирают» Вигго Мортенсена, я должен признать, что нашел «Горизонт: Американская сага – Глава 1» немного разочаровывающим после такого превосходно выполненного вестерна. В то время как «Глава 1» имела более широкий охват, «Мертвые не умирают» была более интимной и увлекательной по своему повествованию.
Американская сага, созданная компаниями New Line Cinema, Territory Pictures Entertainment и Warner Bros, выйдет в прокат по всей стране 28 июня на лейбле Warner Bros.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Mipcom 2024 обсуждает расходы в США и как справиться с экономическим спадом, когда «Морская полиция» находится в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Доктор Зодиак Netflix утверждает, что у него есть новые ключи к разгадке личности убийцы
- Рейтинг лучших вестернов 1960-х годов
- Netflix продлит «Задачу трех тел» на второй сезон и обещает закончить историю
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
2024-06-26 19:01