Обзор перипетий раннего доступа – Бруталистская киберпанковская паранойя

По сравнению с играми, которые черпают вдохновение из иммерсивных симов ионного шторма и выглядящих стеклянных студий, таких как E.Y.E: Божественная кибермантия, Peripeteia разделяет больше сходства с этим культовым классическим названием Eurojank. Оба имеют грандиозные чаяния и обширные уровни, хотя и часто малонаселенные. Тем не менее, Peripeteia упрощает механику и уменьшает необходимость в обширном чтении знаний. Это, однако, продвигается еще дальше с точки зрения его обширных этапов. В игре также представлена ​​альтернативная Польша после реконструкции, где каждый мужчина является простой тенью солдата киборга, в то время как каждая женщина принимает форму аниме-персонажа, робота или оба, отражая нашу общее безумие еще раз.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Утверждение, что перипетия трудно достичь, на самом деле мягкое описание. Он явно сложный, с каждой функцией и элементом пользовательского интерфейса, окутанными слоями загадочной тайны и (в основном) намеренной шероховатости. Например, мне удалось закончить учебную миссию, наняв функцию «Поднимите элемент». Однако во время фазы перемещения этого предмета я обнаружил, что рука, которую я использовал, ограничила мое движение, в отличие от таких игр, как Deus ex, где объект, который вы перемещаете, появляется как своего рода прозрачный призрак перед вами. Это привело к многочисленным падениям и частым перезагрузкам, когда я запутался в конечности или переносил предмет, поворачивая или поднимаясь по лестнице. Кроме того, были бесчисленные случаи, когда я бросил его в недоступную пропасть.

Несколько ключевых элементов дизайна, тонко включенных в абстрактную среду, характерны для иммерсивной SIM, хотя некоторые были изменены в процессе. Система инвентаризации, вдохновленной тетрисом, и добавление улучшений тела вызывают воспоминания о Deus ex, однако трудоемкий процесс изменения журналов с оружием дезориентируется. Индикатор уровня света сильно напоминает, что у вора, но навигационное навигационные границы без него дает больше интуитивного ощущения, чем ощутимое ощущение.

На грани признания peripeteia раскрывает свою сущность-от глубоко глубокого до смехотворного простого, неизгладимого онлайн-тенденций и рассказов о советском правлении, которыми наши польские бабушка и бабушка поделились с нами. Это подлинно. Как и его персонаж Мари, киборг, который просыпается с воспоминаниями о мире нетронутым, но не зная о ее прошлом, я оказался в очаровательном трансе. Я был знаком с некоторыми из его аспектов, играл в игры с сходством, определил концепции и польские слова, но в конце концов, это уникально его собственная: электростанция различных голосов и перспектив, лучше всего лично.

В этой игре для игроков нет ручной работы; Вместо этого каждая миссия отбрасывает вас без каких -либо предварительных знаний, в холодной, инопланетной грунталистской структуре, которая кажется совершенно новой и пугающей. Тем не менее, окружающая среда создана специально для Мари, которая обладает невероятным, ориентированным на скалолазание, кибернетически улучшенным набором навыков. Вы можете понять любой выступ, балкон или светильник на этих колоссальных структурах, и вертикальность работает в обоих направлениях. Восхождение по борьбе с высоты так же захватывающе, как и их спуск. Кроме того, постоянный двойной прыжок позволяет провести более мягкие посадки во время падений, которые не чрезмерно глубоко, активируются исключительно при сдаче вниз. Успешный захват уступа также служит щитом против повреждений.

Как преданный поклонник, я должен сказать, что колоссальные макеты в перипетии — это то, что действительно очаровывает меня. Мамонт структуры, которые приветствуют вас как игрока, — это больше, чем просто визуальные зрелища; Они часто обманывают, так как не каждый путь обещает награду. Длинные коридоры и лестницы служат отдельными маршрутами в пункт назначения, в то время как другие скрывают целые сюжеты. Тем не менее, все эти пути эффективно передают опустошение и потерю, нанесенные культурно богатой нации, с мимолетными проблесками красоты и страха, все еще скрывающиеся под мусором. Это изображение Польши, связанное с кажущимися бесконечными мостами, трубами и кабелями, ощущается как вглядываясь в полые внутренности антикварной машины.

Несмотря на многочисленные проблемы и технические икоты, которые сохраняются в версии раннего доступа, это загадочное сущность, с ее замечательными атрибутами, более чем компенсирует любые неудобства. Фактически, такое заявление высокой похвалы, учитывая, что одна из миссий потребовало поразительных восемь часов для завершения из -за множества проблем. Они включали недостающие предметы, которые не смогли появиться при перезагрузке, некоторые спасения застряли, и сценарии, отключающие выстрелы во время конкретных событий. Честно говоря, эти трудности почти заставили меня отказаться от одной из пяти миссий, первоначально доступных при запуске (впоследствии расширились до семи в финальной игре).

Когда вы выполняете задачу, назначенную вам, это разочаровывает, когда ничто не происходит, как следствие. Эта игра имеет различные пути для выполнения миссий, с различными фракциями в конфликте или множественными входами в комнату, описанную в вашем журнале или персонажами. Тем не менее, я часто подвергаю сомнению, совершил ли я ошибку или квест неисправен, не порождая элемент или активируя триггер событий.

Продвижение к конкретным местам в игре может привести к пропущению определенных событий, что приведет к увеличению недоумения. Персонажи, возможно, обсуждают темы, незнакомые для вас. Несмотря на то, что в конечном итоге всегда удавалось выполнить каждую миссию, были случаи, когда я в итоге закончил их непреднамеренно из -за недостающего спускового события, некорректного спауна или функции, которые мешали мне прогрессировать с предполагаемой сюжетной линией.

Первоначально, учитывая мое скромное понимание сложностей создания игр, обширных, казалось, что загрузка всей карты сразу неизбежно приведет к проблемам. Опасаясь, что решение этих вопросов может потребовать пожертвования некоторым аспектом творческого видения разработчиков, я был облегчен при возвращении от перерыва, я обнаружил, что патч, обращаясь к некоторым (хотя и не все) этих неприятностей. Со временем я надеюсь, что они найдут решение, чтобы все функционировало, как и планировалось. На данный момент не забудьте часто сохранять и на различных слотах.

В настоящее время игра под названием peripeteia остается несколько загадочной, обладающей как привлекательными, так и неточительными качествами. Его мигающие огни, неясные визуальные эффекты и нетрадиционный язык являются неотъемлемой частью его уникальной идентичности, отличая его от основных игр. Тем не менее, охлаждающее, отстраненное ощущение, с которым я оставил меня, задержался почти на месяц с тех пор, как я впервые сыграл. Я обнаружил, что размышляю о его словарном, ландшафтах, но наиболее значительно, в своем игровом процессе — как он вызывает эмоции, которые не похожи на что -либо еще. Несмотря на то, что я нахожусь в незаконченном состоянии, я не сомневаюсь, что скоро я смогу рассмотреть peripeteia одним из моих любимых за все время.

Смотрите также

2025-02-21 18:31