Обзор парашюта: режиссерский дебют Бриттани Сноу — триумф

Обзор парашюта: режиссерский дебют Бриттани Сноу — триумф

Краткое содержание

  • Парашют
    — это освежающе грубое, честное и уязвимое изображение зависимости и взаимозависимости в отношениях.
  • Благодаря проникновенной игре фильм Бриттани Сноу исследует проблемы любви к себе и эмоциональной близости с умелым повествованием.
  • Инди-обаяние и эмоциональная глубина фильма делают его триумфом в решении сложных проблем чувствительных душ и психик.

В своей первой попытке стать режиссером художественного фильма Шоу Бриттани (известная по работе над фильмами «Идеальный голос» и «Лак для волос») делает смелый шаг с «Парашютом». Этот проникновенный дебют демонстрирует уникальные способности Бриттани рассказывать истории, представляя трогательную и интроспективную историю о зависимости и взаимозависимости. В результате получился вдохновляющий и заставляющий задуматься фильм, прекрасно отражающий суть инди-кино.

Интересно, что первоначальная версия сценария, написанная Сноу в сотрудничестве с Беккой Глисон, содержала более сильную атмосферу романтической комедии, чем сложное исследование воспитания искренних связей среди хаоса в дружбе и отношениях. Браво этой трансформации, поскольку она глубоко резонирует и дополнена аутентичными комедийными элементами.

В фильме рассказывается о двух людях, Райли (которую играет Кортни Итон из «Желтых жакетов») и Итане (Томас Манн), которые проходят через значительные перемены в жизни. Райли, молодая женщина с идеалистическим мировоззрением, борется с расстройствами пищевого поведения и проблемами образа тела. Итан, который питает стремление стать музыкантом, служит сильным эмоциональным катализатором для Райли, и, наоборот, присутствие Райли вызывает у Итана глубокие эмоции. Их пути пересекаются в решающий день в их жизни: Райли выходит из реабилитации, а Итан выходит из тюрьмы. Что возможно могло пойти не так?

Два персонажа на перепутье

В фильме «Парашют» есть поразительный момент, когда Итан говорит Райли: «Я понятия не имею, что ты видишь, когда смотришь на себя в зеркало». Ранее в фильме мы, как зрители, сопереживали чувствам Райли к ее отражению, основываясь на ее реакции. Однако для большинства людей сегодня взгляд на себя в зеркало — это не просто вопрос самоанализа. Поскольку социальные сети пропагандируют идеализированные тела и лица, многие из нас изо всех сил пытаются увидеть свое отражение, не подвергаясь влиянию колебаний самооценки. Вместо того, чтобы просто ценить то, кем мы являемся, мы часто сравниваем себя с другими и спрашиваем: «Как я могу стать лучше?»

Обзор парашюта: режиссерский дебют Бриттани Сноу — триумфОбзор парашюта: режиссерский дебют Бриттани Сноу — триумфОбзор парашюта: режиссерский дебют Бриттани Сноу — триумф

Райли несет бремя искаженного самовосприятия, которое режиссер Бриттани Сноу ярко изображает на основе своего личного прошлого. В фильме рассказывается о различных этапах жизни Райли, когда она борется с проблемами образа тела. Приходит Итан, который мгновенно разделяет с ней связь, несмотря на свою собственную проблему — созависимость. Соединение этих двух обеспокоенных душ создает основу для еще большей боли. Бриттани Сноу умело управляет сменой тонов, плавно переходя от легких сцен к тяжелым.

Два друга, Итан и Райли, вместе отправляются в неожиданное путешествие, переживая как волнующие взлеты, так и разочаровывающие падения, которые составляют основу их изначально платонической связи. Очевидно, что Итан испытывает к Райли более глубокие чувства, но с точки зрения Райли их отношения остаются искренними и искренними. Неравномерный баланс между их эмоциями создает интригующую предпосылку, заставляя зрителей стремиться раскрыть разворачивающиеся события.

Дэйв Батиста, Кид Кади и Джоэл Макхейл добавляют очаровательной глубины

Обзор парашюта: режиссерский дебют Бриттани Сноу — триумфОбзор парашюта: режиссерский дебют Бриттани Сноу — триумфОбзор парашюта: режиссерский дебют Бриттани Сноу — триумф

В этот период Райли сохраняет видимость, следуя советам своего терапевта, доктора Акермана (Джина Родригес из «Девственницы Джейн»), в том числе занимается самоанализом и посещает собрания группы поддержки. Однако разве жизнь не становится более захватывающей, когда вы отпускаете все и живете настоящим моментом? Мать Райли, которая практически отсутствует на протяжении всей истории, предоставляет Райли роскошный чердак в качестве убежища. Тем временем Кейси, лучшая подруга Райли (Франческа Реале), пытается помочь подруге справиться с ее эксцентричным поведением.

Итан, добросердечный человек, помогает разобраться с эмоциональными беспорядками, бременем, которое он несет. Его семейное прошлое для него сложное и тяжелое. Помимо этого, Итан находит утешение в своем соседе по комнате Джастине (Скотт Мескади/Кид Кади). По мере того, как связь Итана с Райли становится сильнее, появляется шанс на большую близость. Это значительно раздражает Райли. Доверие и физическая близость? Ей это кажется странным и незнакомым. Воспоминания о ее прошлых отношениях с бывшим парнем до реабилитации все еще сохраняются, из-за чего ей трудно полностью принять новую близость.

Беззаботно Сноу привлек к постановке несколько знакомых лиц, в том числе Родригеса и Мескади. Примечательно, что Дэйв Баутиста из «Стражей Галактики» обаятелен как владелец клуба детективных убийств, куда Райли получает работу. Появляется Джоэл Макхейл из «Сообщества», внося значительный вклад в сюжетную линию.

Парашют грубый, честный и настоящий

Таким образом, взаимодействие между Райли и Итаном демонстрирует настоящее и неотшлифованное качество, демонстрируя их уязвимость и борьбу. Повседневная жизнь представляет собой испытание для Райли, поскольку она пытается научиться любви к себе. Точно так же Итану проще выражать любовь к другим. Интригующая сцена возникает, когда кто-то из группы Райли рассказывает ей о ее собственном обмане, давая представление о том, как она оказалась на стороне ее запутанного «изма».

Смотрите также

2024-04-12 04:17