Обзор «Падения Троны» — продержись последнюю ночь

Обзор «Падения Троны» — продержись последнюю ночь

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Thronefall удалось вдохнуть новую жизнь в жанр Tower Defense. Эта игра — не просто еще одна игра в жанре Tower Defense; это стратегическое приключение, сочетающее в себе элементы стратегии в реальном времени, что заставляет вас увлекаться и бросать вызов.


В течение некоторого времени жанру Tower Defense не хватало инноваций, но ситуация начинает меняться, когда некоторые инди-разработчики расширяют границы и улучшают традиционный игровой процесс. Благодаря множеству поджанров, инновационным механикам и растущему списку исключительных игр в жанре Tower Defense, выпущенных в последнее время, этот жанр переживает ренессанс, что способствует острой конкуренции за будущие игры.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим восхищением увлекательной игрой под названием Thronefall, созданной гениальными умами GrizzlyGames. В этом захватывающем опыте я беру на себя роль доблестного монарха, восседающего на своем стойком коне. В течение дня мне поручено строить и управлять своей экономикой, собирать армию и укреплять оборонительные сооружения, чтобы обеспечить долговечность и процветание моего минималистичного королевства. Однако с наступлением ночи начинается настоящее испытание: отбиваться от безжалостных волн противников, которые угрожают самому существованию моего королевства. Это мастерское сочетание механики Tower Defense с глубиной и стратегией игрового процесса в реальном времени, превращающее каждый момент в захватывающее испытание!

Обзор «Падения Троны» — продержись последнюю ночь

Один существенный сдвиг, который Thronefall привносит в свой жанр, заключается в том, что игроки могут управлять реальным персонажем, а не просто быть всемогущим божеством, строящим и управляющим башнями и армиями. Вместо этого мы берем на себя роль короля, активно участвуя в битвах и сражаясь с врагами, используя разнообразное оружие и навыки, которые становятся доступными по ходу игры.

В Thronefall, в отличие от некоторых других популярных игр в жанре Tower Defense, нет модульных расширений для карт или бесконечных волн. Вместо этого он предлагает 10 тщательно созданных карт с предопределенным макетом и ограниченным количеством волн. Хотя такой дизайн может ухудшить возможность повторного прохождения игры по сравнению с некоторыми другими играми этого жанра, он обеспечивает хорошо сбалансированный и продуманный дизайн на каждом уровне. Кроме того, вводятся дополнительные испытания и мутации для улучшения возможности повторного прохождения за счет повышения сложности игры перед началом новой карты.

Обзор «Падения Троны» — продержись последнюю ночь

По мере моего продвижения в игре уровень сложности постепенно увеличивался со скоростью, соответствующей моему собственному прогрессу. Однако этот баланс был резко нарушен финальным боссом, который при первом столкновении казался невероятно могущественным, и его практически невозможно победить. Я подозревал, что это мог быть глюк. Чтобы победить этого босса, мне пришлось переиграть несколько испытаний на более ранних картах, чтобы получить дополнительные способности и оружие. В конце концов, после многочисленных неудачных попыток с использованием различных стратегий мне удалось победить босса. Эта победа не принесла удовлетворения, и внезапный скачок сложности от борьбы с полчищами сильных врагов с полностью улучшенными башнями и юнитами к непобедимому боссу, который может легко уничтожить каждый юнит и башню, был разочаровывающим опытом.

Если не считать одного незначительного недостатка, система развития и улучшений в Thronefall в целом хорошо продумана. На каждой новой карте вас ждет множество уникальных улучшений и перков, которые открывают множество стратегических возможностей. Разнообразие врагов и особенности каждого уровня побуждают пробовать различные сборки для преодоления конкретных препятствий на каждом этапе. Однако есть один аспект, который может ограничить нашу креативность — это заранее установленные чертежи для каждой карты. В отличие от традиционных игр Tower Defense, где мы можем строить башни в любое время, расположение зданий в Thronefall фиксировано, и существует ограничение на количество зданий, которые мы можем иметь на каждой карте. Это не обязательно отрицательно; это просто характеристика, которая дополняет карты, созданные вручную, и представляет собой отход от более распространенной процедурной генерации, встречающейся в бесконечных играх Tower Defense.

Обзор «Падения Троны» — продержись последнюю ночь

Мне особенно нравится система улучшения башен в Thronefall. Для каждой башни есть два уровня улучшений, по четыре разных улучшения на каждом уровне. Вы можете комбинировать эти варианты, чтобы создать идеальную башню для каждой локации. Подход к войскам был менее захватывающим. Несмотря на то, что существовало четыре разных типа юнитов ближнего и дальнего боя, для них не было никаких интересных улучшений, кроме простого увеличения их количества или увеличения их урона. Управление войсками действительно добавляет интересный уровень стратегии, но он не доработан. Нелегко выбирать определенные типы или группы войск и командовать ими, и мне приходилось либо командовать всеми вместе, полагаться на неуклюжие локации и движения для выбора более мелких групп, либо заставлять их оставаться в заранее назначенном месте и разбираться со всем, что приближается к ним. .

В игровом процессе Thronefall наибольшее сходство со стратегиями в реальном времени (RTS) заключается в экономической системе. Стратегия вращается вокруг управления и балансирования экономики, принятия решения о том, стоит ли в нужные моменты отдавать приоритет экономическим улучшениям над защитными, а также преимуществам, которые стимулируют приобретение золота. Этот цикл приводит к захватывающему и постоянно меняющемуся игровому процессу. Поскольку существует множество структур, генерирующих золото и некоторые элементы, специфичные для карты, мне пришлось изменить свои стратегии для увеличения своего дохода на каждом уровне. Особенно приятным испытанием является забег в конце, где не появляются враги; вместо этого цель состоит в том, чтобы максимизировать производство золота – это один из моих любимых проектов.

Обзор «Падения Троны» — продержись последнюю ночь

В мире Thronefall я, как опытный геймер, был совершенно очарован гладким и сдержанным дизайном пользовательского интерфейса, который легко сочетается с динамичной механикой защиты башни. Даже во время самых хаотичных сражений я никогда не чувствовал себя дезориентированным или потерянным; информация всегда представлялась четко: либо посредством интуитивно понятных всплывающих подсказок, либо визуальных подсказок, которые появлялись при необходимости.

В целом, Thronefall мне показался довольно интересным из-за его уникального подхода к жанру Tower Defense. Мне удалось пройти игру примерно за восемь часов, включая сложную битву с боссом, и с тех пор я балуюсь ею. Меня по-прежнему ждет множество уровней испытаний и квестов, поэтому я могу время от времени пересматривать игру, чтобы улучшить свои предыдущие результаты. Хотя она, возможно, и не предлагает такой же уровень бесконечных возможностей и возможности повторного прохождения, как некоторые другие известные игры в жанре Tower Defense, тем не менее, это доставляющий удовольствие игровой опыт.

Смотрите также

2024-10-11 16:31