Как опытный киноман, который провел больше времени в затемненных кинотеатрах, чем большинство людей у себя дома, я должен сказать, что «Выходите, волки» — это кинематографические американские горки, которые оставляют вас одновременно воодушевленными и сбитыми с толку. Фильм начинается на ура, визуальные подсказки Макдональда просто впечатляют, создавая атмосферу столь же плотную и зловещую, как и сам лес.
Эта история под названием «Появление волков» погружает зрителей в жестокую, напряженную битву между человеком и природой, когда журналист вместе со своей невестой отправляется на охоту в дикую местность с ее друг. Однако логика повествования терпит поражение, поскольку то, что начинается как многообещающая установка, превращается в предсказуемые стереотипы. В фильме эффективно используются поразительная операторская работа, быстрый монтаж и зловещий саундтрек, чтобы создать напряжение, но недостатки сюжета становятся очевидными. Персонажи, изначально изображенные с убедительными предысториями, поддаются типичным жанровым клише, превращая якобы умных людей в легкую добычу. Задуманные в фильме заставляющие задуматься слои разочаровывают, когда рациональность отбрасывается в пользу бессмысленных действий.
Как любитель кино, я, подобно персонажу Джориса Ярски Кайлу, отправляюсь вглубь леса на квадроцикле по пути к уединенной хижине. По прибытии меня встречает Софи, моя давняя подруга и опытная охотница, которая стоит у двери. Оказывается, она опешила, застав меня здесь одного, как и ожидалось со своей девушкой. Ее партнер Нолан – горожанин, как и персонаж Дэймона Раньяна, – не в восторге от неожиданного изменения планов.
Софи и Кайл от души смеются, пока Нолан изо всех сил пытается сосредоточиться на письме, испытывая растущее чувство зависти. Охотничья поездка была организована в рамках подготовки к его предстоящей статье о выходе из зоны комфорта. Будучи хищником, Нолан жаждет получить настоящий опыт добывания еды самостоятельно. В конце концов, бекон не просто материализуется на вашей тарелке.
Кайл ошарашен, узнав, что Софи стала веганом, что фактически положило конец ее охотничьим дням. Это не оставляет Кайлу другого выбора, кроме как вместо этого взять Нолана на охоту на оленей. Однако обучение Нолана оказывается непростой задачей, поскольку он борется с точностью, используя как стрелы, так и оружие. Он никогда не любил Нолана и втайне тоскует по Софи. Он надеется, что они поладят, но его оптимизм необоснован. На следующее утро Кайл и Нолан покидают хижину, оставив Софи. Предстоящее путешествие обещает бросить им всем неожиданный вызов.
Сильный стиль создает напряжение, пока все не развалится
Адам Макдональд, который снимался в таких шоу, как «Синий новичок» и «Быть Эрикой», а теперь снимает такие фильмы, как «Бэккантри» и «Слэшер», начинает агрессивно с визуально ярких элементов. На его первом снимке перевернутый густой лес постепенно раскрывается, сразу же привлекая ваше внимание. Затем экран заполняет почти подавляющий рев двигателей квадроциклов. Следуя по стопам Майкла Бэя, Макдональд использует панорамные снимки на 360 градусов, на которых изображены персонажи, собирающиеся в хижине. В леденящей кровь вступительной части он умело изображает, казалось бы, обычную обстановку с жуткой атмосферой.
Внутри хижины этот подход сохраняется: многочисленные крупные планы запечатлевают выражение лица Нолана, когда он становится свидетелем интимной связи Кайла и Софи. Затем повествование переходит к Кайлу, получающему то же лекарство, что встречает очевидную привязанность Софи к мужчине, которого она считает недостойным. Макдональд умело снимает растущее напряжение в замкнутом пространстве, делая сцены неудобными, когда диалог кажется слишком прямым или натянутым. К сожалению, эта ситуация ухудшается по мере усиления жестокости второго акта.
Логика вылетает в окно
Фильм «Выходи, волки» одновременно захватывает и портит настроение, что разочаровывает, учитывая его потенциал величия. К сожалению, сюжетная линия не полностью раскрывается, поскольку персонажи Кайл и Нолан переживают предсказуемую охоту, их противоположные личности, сталкивающиеся особенно в решающий момент. Каждый индивидуум придерживается своих устоявшихся качеств. Если бы они одновременно не поддались глупости, возможно, это не было бы таким разочарованием. Фильм возвращается к избитому стереотипу о «тупых людях в лесу», сбивая сюжетную линию с пути.
В этом сценарии Кайл и Нолан изображены как хорошо оснащенные люди. Однако этому рецензенту трудно признать, что Нолан спотыкается со своим оружием. Учитывая, что Кайл изображен как опытный охотник, умело ориентирующийся на местности, от него можно было бы ожидать такой же точности. Но вот вопрос: как может тот, кто стабильно поражает цели, быть настолько неуклюжим, когда дело доходит до стрельбы в критические моменты? Судя по всему, повествование предполагает, что страх вызывает катастрофическую некомпетентность в боевых ситуациях. Однако эта идея терпит неудачу, когда мы рассматриваем действия персонажей в опасных для жизни обстоятельствах. Они носят огнестрельное оружие, луки и ножи. Волки известны своей свирепостью, но они не защищены от пуль и стрел. Изображение этих людей кажется нереалистичным, учитывая опасность, с которой они сталкиваются.
Out Come the Wolves — стильная чушь
Софи, покидающая скамейку запасных, чтобы присоединиться к игре, кажется странной. Ее окончание в лесу загадочно, и его трудно объяснить, не испортив все. Однако она должна быть опытным стрелком и мотоциклистом, как Кайл. Удивительно, что она борется с волками, которые не отличаются своим стратегическим интеллектом. На самом деле волки действуют необычно, игнорируя более уязвимую добычу и сосредотачиваясь на актерах. Такое поведение нелогично и нехарактерно для волков.
Макдональд умело привносит волнение в сценарий, который следует знакомому шаблону, делая его интересным, несмотря на его предсказуемость. Out Come the Wolves предлагает моменты острых ощущений, но упускает шанс углубиться в первоначальные темы о человеческой природе и поверхностных аспектах мужского соперничества. Только прекратив наше неверие, мы сможем принять повествование этой истории.
«Выйди, волки» — совместный продукт компании «Decкать Films» и High Park Entertainment. Он будет одновременно выпущен в кинотеатрах и на платформах видео по запросу (VOD), включая IFC Films и Shudder. Вы можете транслировать его на различных цифровых платформах, таких как Apple TV, YouTube, FandangoNow или Amazon Prime Video, по ссылке, представленной ниже:
Смотрите на Прайм Видео
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
2024-09-01 02:07