Обзор «Острова»: Сэм Райли переживает «L’Avventura» на всю жизнь в европейском триллере, который

В увлекательном фильме под названием «Острова», режиссер немецкого режиссера Яна-Оле Герстера, мы обнаруживаем, что открываемся с сценой, которая может показаться рок-дном для многих-повод для поиска помощи в реабилитационном центре. Актер Сэм Райли изображает Тома, который просыпается в песчаном пространстве, напоминающем пустыню. Похоже, он либо спустился с небес, либо выплюнул, но, скорее всего, он потерял сознание … еще раз. Когда камера движется влево, мы видим грандиозный отель на расстоянии, напоминающий круизный лайнер, где Том работает тренером по теннису для туристов. Тем не менее, жизнь Тома в основном состояла из небридного веселья без какой -либо ответственности, находя отдыха, где бы он ни стал.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интригующем и заставляющем задуматься о фильме, я нахожусь в самом сердце Фуертевентуры, крупнейшего Канарского острова, вместе с семьей из трех человек. Этот неожиданный визит служит для меня тревожным звонком, что вызвало переоценку моих жизненных решений. С самого начала фильм, снятый Герстером, несет нео-нуар атмосферу, усиленную ее тревожной и несоответствующей музыкой. Мое первоначальное появление на экране, растрепанная и одиночная, эхо, такие как «Харпер» и «Длинное прощание», где подутый детектив проводит свой день — роль, которую Райли идеально воплощает.

Тем не менее, здесь есть более глубокая проблема, напоминающая сцены из фильма Антониони. Том, когда -то замечательный теннисист, чья победа над испанским чемпионом Рафаэлем Надалем в легендарной ставке все еще говорила местные жители, по -видимому, прислушался к Fuerteventura. Авторы, Герстер, Блаж Кутин и Лори Доран предоставляют нам достаточную информацию, чтобы визуализировать человека, который дрейфует с нынешними, принимающими наркотики, когда предлагается, спят с постоянным потоком молодых посетителей и поздно добывает его утренние уроки, едва ли. достаточно трезвый, чтобы повторить рисунок. Это человек, который похвастается воплощением мечты, но при ближайшем вопросе может признаться, что он чувствует себя пустым и неудовлетворительным.

Энн Мерфи, кажется, является идеальным кандидатом, чтобы взаимодействовать с ним. Изображаемая Стейси Мартин, которая источает очаровательный воздух изысканности (с ее светлыми волосами), Энн изначально сталкивается как человек, у которого все под контролем, организуя уроки тенниса для своего молодого сына, Антона (Дилан Торрелл). Однако по мере развития истории становится ясно, что она тоже ее раскрывает. Хотя очевидно, что Энн и ее муж, Дейв (Джек Фартинг), являются богатыми людьми, есть намеки на неудовлетворенность под их роскошным образом жизни. Среди многочисленных роскошных мест для отдыха, которые они могли бы выбрать, почему Энн выбрала это конкретное направление? Кроме того, благодаря определенным взглядам и тонким движениям мы чувствуем прошлую встречу между Энн и Томом — возможно, в этом самом месте.

Идея о том, что Антон может быть сыном Тома, как предложено в расчетах Тома, способна нарушить мирную, но незначительную жизнь Антона. Нет никакого намека на то, что он жаждет более глубокой романтической связи с женщиной или ждет идеального появления. Случайные связи — это больше его стиль. Тем не менее, встреча с этим мальчиком, который мог бы быть связан с ним, взволнован в нем: может быть, это идея наследия (подобно «жокей» Клинта Бентли, несколько лет назад), что этот многообещающий молодой талант тенниса может добиться большего успеха, чем он сделал в Спорт.

График Тома упаковано в течение недели, но, но Герстер, кажется, заставляет его перенести уроки и устраивает время для Мерфи. Он даже обновляет их в более хорошую комнату и дает им личные экскурсии по самым потрясающим пляжам на острове. Все это время между ним и Энн развивается интригующая химия, в то время как ее не подозревая муж, которого она называет как придурок, служит только для дальнейшего подчеркивания его бесполезности. После ночи тяжелого питья Дейв исчезает, но не раньше, чем намекал, что он чувствует себя задохнувшимся своей семьей — чувством, которое поражает Тома как своеобразного, учитывая, что, кажется, Дэйв завидует жизни, которую Том может вести в туфлях Дейва.

Когда события разворачиваются, существует заниженное ощущение психологического триллера, напоминающего произведения Патрисии Хайсмит, а Энн оказывается под подозрением в таинственном исчезновении ее мужа. Том тоже был без сознания той ночью, как и его привычка, но это не освобождает его от какого -либо участия. Власти вмешиваются, и Том использует свои связи (ранее показанные в сцене, где полиция привыкла иметь дело со своими беспорядками) для маневрирования вещей, но без тихого напряжения между ним и Энн оставляет место для аудитории, чтобы интерпретировать их отношения — пока, наконец , что -то неожиданное (хотя, возможно, не так удивительно для Энн) заставляет Тома сделать выбор в отношении пути, который он хочет, чтобы его жизнь продвигалась вперед.

В Fuerteventura Герстер обнаружил идеальный фон для своего собственного «L’vventura»: проникающего изучения нескольких современных жизней, которые настолько оторваны друг от друга (даже их собственные супруги), что они кажутся изолированными. Используя обширное соотношение сторон Cinemascope для укрепления этой концепции, фильм Герстера менее загадочный и загадочный, чем итальянский шедевр, но он сохраняет достаточно места для интерпретации и представляет восхитительно неоднозначный вывод. Интересно, что это путешествие связано не с пунктом назначения, а о решимости превзойти летаргию, которая сдерживает нас.

Смотрите также

2025-02-17 00:46