Термин ‘Separated’ может иметь разные значения и вызвать недопонимание в человеческих отношениях, особенно когда партнеры часто спорят. В острой семейной драме ‘Остающаяся любовь’, снятой исландским режиссером Хлинур Палмасон, художница Анна (Сага Гардарсдоттир) готова расстаться, тогда как ее морской муж Магнус (Сверрир Гуднасён) упрямо остается в их общем доме с детьми. Хотя такое распределение ролей создает видимость домашнего спокойствия, оно все меньше дает Анне чувство безопасности.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Погружаясь глубже в сюрреализм, четвертый фильм Палмсона воплощает трагически-комическое изображение разрушающегося брака, становящегося все более хаотичным. Несмотря на отличия от его шедевра 2022 года ‘Godland’ по форме и содержанию, новый фильм перекликается с предшественником через воздушную, утонченную элегантность, увлечение постоянно меняющимися настроениями сельских районов Исландии и уникальный, необычный юмор, проистекающий из человеческих причуд. Хотя фильм не вошел в конкурс Каннского фестиваля, его показ в секции ‘Премьера’ подчеркивает растущее признание и индивидуальность Палмсона как режиссера-автора, указывая на его творческий рост.
В этой работе, хотя она меньше по размеру в сравнении с ‘Godland’, она наполнена сложными текстурами и разнообразными глубокими насыщенными тонами. Подобным образом можно охарактеризовать строгие землистые произведения Анны из её новой коллекции, без намека на малость. К сожалению, потеряв свою студию в результате действий девелоперов, Анна теперь использует природу как своё творческое пространство. Захватывающая открывающая сцена демонстрирует разрушение её студии с высоты, символизируя дискомфорт. Чтобы справиться, она рисует на полотнах размером со простыню под открытым небом, позволяя грязи, влаге и ржавчине оставлять следы. Этот простой метод может указывать на её стремление к новому началу и более простому образу жизни.
Несмотря на его предпочтение сохранять все так, как было всегда, Магнус часто оказывается вдали от дома из-за своей работы на траулере для промышленного рыболовства. Это означает, что Анна взяла большую часть родительских обязанностей на себя по отношению к их детям — подростку Иде (Ида Мекки́н Хлынздоттир), младшему Грьмуру (Грьмур Хльнссон) и Торгильсу (Торгильс Хльныссон). Со временем это привело к тому, что команды Анны стали иметь большую власть в домашнем хозяйстве по сравнению с Магнусом, даже когда он присутствует дома. Хотя Магнус время от времени ночует дома, Анна старается ограничить эти случаи, чтобы не запутать детей. В результате, Магнус все больше чувствует себя нежелательным гостем в своем собственном доме.
В течение года сценарий Пальмасона строится главным образом из разнообразных сцен семейных взаимодействий: от мирных до напряженных. Это могут быть обеды, где разговор бывает оживленным или натянутым; безмятежный пикник в теплый день, который неожиданно вызывает эротические фантазии у Магнуса; и хаотичный визит в скорую помощь после невероятного несчастного случая. Прогрессия повествования минимальна, но фильм приобретает форму и динамику по мере того, как ощущение реальности постепенно ухудшается — начинаясь с сухого юмора, когда Анна, пережив день с высокомерным шведским арт-дилером, который в итоге пренебрежительно отнесся к ней, представляет себе его самолет, падающий с неба.
В других частях истории мы погружаемся глубже в запутанные фантазии, что приводит к продолжительным последовательным снам, включающим странных персонажей: например, таинственный пугало-воин, созданный детьми на открытой студии Анны, или гигантский венгефульный петух, преследующий мысли Магнуса. Эти развлекательные отклонения являются лишь приятными отступлениями; основная захватывающая сила рассказа проявляется тогда, когда граница между реальностью и фантазией становится нечеткой: явное предназначение персонажа может оказаться настоящим событием, его самовлюбленной галлюцинацией или самой глубокой тайной другого человека. По мере того как эта якобы обычная драма отношений отклоняется все дальше от своего пути, она убедительно демонстрирует скрытые конфликты и подавленное насилие под поверхностью «нормальных» домашних хозяйств, скрывающих свою внутреннюю дисфункцию.
Палмасон тщательно анализирует постепенное расплетение с нежной эмпатией ко всем вовлеченным сторонам, замечая мимолетные моменты спокойствия или счастья, которые неожиданно возникают в периоды интенсивных эмоциональных потрясений — например, во время хаотической семейной посиделки на кухне с фиолетовыми пятнами или расслабленных вечеров за просмотром документальных фильмов Дэвида Аттенборо после напряженного семейного конфликта. Инновационный и острый редакционный стиль Юлиуса Кребса Дамбо захватывает временами неустойчивую энергию повседневного родительства, а собственная 35-мм кинематография Палмасона, часто мягкая и подобная сумеркам, внимательно следит за тем, как изменения погоды и окружения могут влиять на эмоции персонажей или отражать их, когда фильм отклоняется от строгого реализма.
Оба главных героя исключительны и одинаково напряжены, раздражают своей хрупкостью с скрытыми тревогами, которые время от времени уступают место нежной уязвимости. В противоположность этому, собственные дети режиссера приносят неловкую аутентичность и своеобразный шарм в их экранную семью — смелый выбор актерского состава усиливает ощутимую теплоту постановки.
Мальчики наивно спрашивают, почему петухи могут свободно спариваться с курами, наблюдая за деятельностью в курятнике на заднем дворе сада. Позже они задумываются, занимаются ли их родители интимными актами без одежды, и приходят к выводу, что такое поведение маловероятно или уже не происходит. Роман «Остающаяся любовь» прекрасно исследует уникальные идиосинкразии каждой семьи и постепенное изумление детей перед своими старшими по мере роста, становясь все меньше и несовершеннее со временем.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- ‘Не Чжя’ Запланирован Премьера в России с Арна Медиа и All Rights Entertainment (ЭКСКЛЮЗИВНО)
2025-05-26 20:18