Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что полоскание рта оставило во мне неизгладимый след. Это психологический хоррор с ретро-эстетикой и жуткой атмосферой, напоминающей «Чужой», который выходит за рамки обычных пугающих прыжков и монстров и позволяет глубоко проникнуть в человеческую психику.
В первой сцене психологического хоррора «Полоскание рта» от Wrong Organ мы оказываемся в крайне затруднительном положении, когда отчаянный момент одного человека, кажется, обернулся катастрофой для всей его команды. Однако, несмотря на неудавшуюся попытку самоубийства капитана Керли, умышленно разбившего дальнемагистральный космический корабль «Пони Экспресс», их судьба остается неопределенной, и история разворачивается дальше.
Команда из пяти рабочих космического корабля после столкновения оказывается дрейфующей в космосе. Один из участников, Кёрли, получил серьезные ожоги, потерял конечности и больше не может говорить из-за несчастного случая. Несмотря на негодование по отношению к нему за прошлые действия, команда поддерживает Керли в живых, насильно вводя обезболивающие, пытаясь понять, почему им следует продолжать это делать. Поскольку у них осталось несколько месяцев энергии и скудные продовольственные пайки, их единственная надежда — запечатанный грузовой отсек. Приняв на себя командование после инцидента, Джимми пытается открыть грузовой отсек, но обнаруживает, что каждый из многочисленных ящиков внутри наполнен жидкостью для полоскания рта.
Игра под названием «Полоскание рта» длится примерно два с половиной часа, но оставляет глубокое впечатление. На протяжении всей игры мы по очереди играем за Кёрли перед аварией, раскрывая причины его действий, а затем за Джимми после аварии, где повествование развивается от упоминания прошедших месяцев до тех пор, пока мы не вынесем «суждение» — его характер остается неизменным. неизвестный. В то же время команда отчаянно ищет способы выжить и сохранить рассудок перед лицом надвигающейся гибели.
Как геймер, я был совершенно очарован визуальными эффектами Mouthwashing – это как войти в игру для PlayStation 1. Решение использовать ретро-графику несколько жутковато, но креативность в ее необычных визуальных эффектах и глубина, стоящая за ними, действительно впечатляют. С того момента, как вспыхнула заставка, показывающая нас как членов экипажа грузового корабля, я понял, что «Полоскание рта» черпает вдохновение из «Чужого», особенно из его подхода «дальнобойщики в космосе» — связь, которая кажется удивительно подходящей.
То, как используется динамическое искусственное окно корабля, также оказывает огромное влияние на визуальные эффекты Полоскания рта. Мы четко можем отличить сцены воспоминаний от настоящего, потому что в настоящем окна застряли на закате. Это окрашивает весь корабль в темно-красный оттенок. Поначалу это выглядит красиво, но когда со временем понимаешь, что он вот так застрял навсегда, это придает кораблю настоящий апокалиптический вид и еще больше закрепляет злосчастную судьбу экипажа.
Саундтрек также был очень эффективен: в нем использовалась смесь различных стилей и инструментов, чтобы оживить каждую сцену, будь то сонный, движущийся клавишный трек для эмоциональных монологов или интенсивный ускоряющийся и замедляющийся ритм, создающий кульминацию ужаса. Единственная озвучка исходит из телевизионной рекламы и радио, что снова дает голос капиталистическим темам игры, а не реальной команде. Вместе с визуальными эффектами все это создает нечто поистине кинематографическое.
С точки зрения игрового процесса, действие в Полоскании рта в основном вращается вокруг сбора предметов и перемещения по бесконечным коридорам, окруженным какими-то существами. Это включает в себя последовательности скрытности, боя или уклонения. Хотя эти фрагменты добавили разнообразия в глубокую игру, их можно было бы опустить без существенного влияния на повествование. Однако они не испортили общей картины. Моя единственная жалоба заключается в том, что некоторые места были плохо освещены, из-за чего я часто не был уверен в своем местоположении или следующем шаге в своем путешествии, но это была небольшая проблема, с которой я столкнулся во время игры в Полоскание рта.
Если говорить более доступно, «Полоскание рта» — это не обычная страшная игра, наполненная монстрами и внезапными потрясениями. Вместо этого он пугает из-за глубоко тревожного повествования и персонажей. Это похоже на цитату, в которой говорится, что дьявол кроется в деталях: настоящий ужас кроется в тонкостях истории, скрытых между строк и подразумеваемых в разговорах и действиях. Игра настолько сложна, что вы можете не осознать весь ужас при первом прохождении. На самом деле, эту игру стоит пересмотреть, потому что во второй раз вы сможете уловить детали, которые пропустили в первый раз.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-10-06 16:31