Обзор «опасностей»: опиоидный кризис в мельчайших подробностях

Когда я сел в кинотеатр, чтобы посмотреть «Опасность», я приготовился к резкому изображению опиоидного кризиса, охватившего сельскую Америку. Режиссер Эдди Менсор не уклоняется от жестокой реальности, показывая, как коварная эпидемия может поглотить не одного человека, а целую семью.

С точки зрения потребителя наркотиков, мы являемся свидетелями их отчаянной борьбы за следующее лекарство, какой бы ценой оно ни стоило. С другой стороны, мы следуем за полицейским, пытающимся сдержать кризис, и спекулянтами, которые разжигают хаос, ни на секунду не беспокоясь о разрушениях, которые они оставляют после себя.

«Опасность» временами может быть жесткой и не преподносить много сюрпризов в повествовании. Тем не менее, в нем представлены суровые истины, которые, к сожалению, нельзя игнорировать. Это мощный фильм, который выявляет разрушительное воздействие опиоидного кризиса на наши сообщества, оставляя неизгладимый след в умах зрителей.

В городе Хазард, штат Кентукки, захватывающие дух Аппалачи резко контрастируют с утомленными шахтерами, их одежда испачкана грязью, возвращающимися после изнурительного рабочего дня. Главный герой Уилл (Алекс Роу) испытывает приступы кашля и дискомфорта, когда сомнительный врач вручает ему очередной рецепт на оксиконтин. Он принимает наркотик, прежде чем бесцельно проехать мимо ветхих домов и закрытых предприятий. Этот регион охвачен нищетой, а мелодии мятлика наполняют воздух из его побитого старого пикапа.

Семейный портрет, разрушенный наркотиками

В доме-трейлере, где он раньше чувствовал себя непринужденно, появляется Уилл. Хотя Сара (Сози Бэкон) видит, что он находится под воздействием наркотиков, она позволяет ему сопровождать ее на работу и отвозить их сына Моргана в школу. Она внимательно слушает, как он обещает улучшить их жизнь. Будучи такой же выздоравливающей наркоманкой, Сара обнаруживает, что ее тянет к Уиллу, несмотря на все, что они вместе пережили в прошлом. Сара сомневается, что еще один визит в дом будет разумным.

Вместо того, чтобы посетить очередной трейлер и никого не найти дома, он идет в парк, где местные наркопотребители общаются с дилерами. Там Карл (Стивен Огг), инвалид и прикованный к инвалидной коляске, без сознания падает в своем фургоне. Борясь со своим ослабевшим отцом, Уилл умоляет помочь ему вернуть его на правильный путь.

В резкой и тревожной манере Хазард изображает внутривенное употребление наркотиков, лишенное какого-либо гламурного очарования, связанного с этим. Тело Карла, изношенное за долгие годы пребывания в шахте, стало жертвой того, что началось с облегчения боли, но переросло в полноценную зависимость. Введение Карлу инъекции, чтобы облегчить страдания его отца, — это сцена, сочетающая в себе трагедию и горе. Связь между ними, омраченная злоупотреблением наркотиками, подчеркивает более серьезную проблему. Разрушительный цикл зависимости глубоко укоренился в городе, затрагивая людей независимо от их поколения.

Зубцы в колесе разрушения


В сериале «Опасность» Дэйв Дэвис изображает офицера Джона Лэнга, старшего брата Сары и бывшего одноклассника Уилла. Он в шоке наблюдает, как его любимая сестра и город, в котором они живут, жестоко разрываются на части. Шоу подчеркивает разочаровывающую нехватку ресурсов у правоохранительных органов, когда они имеют дело с такой безжалостной силой, как эта. Хотя Джон обращается за помощью, правительство мало что может ему предложить. Города с более высоким уровнем благосостояния сталкиваются с аналогичными проблемами, но более интенсивно. В небольшом округе монтажные органы — это всего лишь незначительная сноска. Разочаровывающее отсутствие реакции побуждает Джона самому принять решительные меры, еще раз подчеркивая масштабность и бесконечность войны, которая, кажется, обречена на жертвы.

Прямо обвиняет фармацевтические компании и неэтичных врачей в выдаче поддельных рецептов, а не наркоторговцев-картелей, расстреливающих улицы. Вместо этого опиоиды распространяются свободно, даже в светлое время суток. Уиллу нужно только остановиться возле аптеки, чтобы найти следующую дозу.

Лекарства, отпускаемые по рецепту, могут быть полезны в регионах, где денег мало, поскольку те, кто их продает, часто делают это из-за необходимости, чтобы прокормить себя и свои семьи. Однако важно отметить, что они также могут стать зависимыми. Эти люди не являются злыми и не заслуживают осуждения; скорее, они являются частью системы, вызывающей разрушения. Режиссер Менсор, известный своими документальными фильмами, такими как «Американский буйвол», и художественными фильмами, такими как «Шахта 9», очень осторожен в определении вины. Уилл, Сара и его отец — всего лишь жертвы обстоятельств, пытающиеся выжить в месте с ограниченными возможностями.

Трагедия в Аппалачах

Hazard звучит мрачно, сострадательно и нежно рассказывает о повседневной жизни в Аппалачах. Сара стремится быть хорошей матерью. Вместе с Уиллом она уже прошла через огонь невзгод и прекрасно осознает опасность рецидива. Однако зависимость – это болезнь, которую невозможно победить. Даже ваших лучших усилий может оказаться недостаточно для борьбы с ужасной интенсивностью абстинентного синдрома. Наркоманы живут в постоянной опасности вернуться к своим старым привычкам. Они платят высокую цену каждый раз, когда терпят неудачу. Угроза потери трезвости и всего с трудом заработанного прогресса, который с ней связан, вполне реальна.

В третьем акте нетрудно догадаться, что выберет Уилл, учитывая обстоятельства. Однако Mensore не пытается создать сенсационные или шокирующие моменты для драмы. Вместо этого его сюжетная линия по-прежнему глубоко аутентична. Персонажи, изображенные в Hazard, — наркоманы, которые борются с мучительным решением освободиться от наркозависимости. Он хочет, чтобы зрители поняли, что этим людям нужна помощь, а не наказание. Это суровая реальность, но она необходима.

Фильм под названием «Опасность» является совместным производством компаний Emphatic Films, Beside Productions и Slated. Первоначально его покажут в ограниченном количестве кинотеатров Аппалачей 10 января. 17 числа он расширит свой охват, а 31 числа состоятся премьеры в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Дальнейшие релизы на других рынках запланированы на 7 февраля через Concourse Media. Адреса театров и покупку билетов можно узнать по этой ссылке.

Смотрите также

2025-01-11 07:33