ОБЗОР OFF (2025) – Спящий, но не забытый

Фраза «OFF» выделяется как уникальное свидетельство силы интернета в создании красоты, чуда, связи и эмоций между людьми. Спустя три года после выхода, ее впервые перевел фанат, демонстрируя огромность онлайн-мира и влияние, которое можно оказать в нем. Однако, имели ли ваши усилия значение в отношении этой игры, вы узнаете, если играли в нее. Известная как один из самых интригующих секретов интернета, она была дорога, но находилась в состоянии покоя. Теперь у новичков есть возможность оценить ее еще раз.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Чтобы подготовиться к этому обзору, я наконец-то опробовал оригинальный релиз игры, и должен сказать, она по-прежнему великолепна! Конечно, были некоторые проблемы с боевой системой, но темп игры был исключительным. Автоматический бой предложил приятный перерыв от рутины, что я ценю в подобных играх. Однако, что действительно выделяется, так это то, насколько сильным осталось эмоциональное воздействие. Могу только представить, какой ажиотаж был тогда, узнавая о ней через онлайн-форумы или по рассказам, запуская игру и раскрывая все её секреты до того, как её популярность взлетела.

Немного противоречиво, но вполне понятно, что эта интернет-икона, OFF, теперь доступна для коммерческого приобретения. Кажется, все осознают этот парадокс. Однако, дело не только в модернизации игрового процесса, но и в дань уважения – новая боевая система, баланс, саундтрек, враги, визуальное оформление – все это часть пакета. Никто не стремится умалить вклад Mortis Ghost и Alias Conrad Coldwood, которые были блестяще дополнены новыми композиторами, такими как Morusque, Toby Fox, Camellia, exaheva, Nightmargin, James Roach и bansheebeat, среди прочих. Переводчики, возглавляемые автором оригинального фанатского перевода RecDra, также сыграли важную роль в этом проекте.

По сути, версия 2025 года OFF (Оригинальный и Полный Ремастер) не является прямым улучшением или заменой оригинальной OFF. Многие элементы сохранены, включая запоминающиеся сэмплы и мелодии в его классических треках, но гений оригинального меланхоличного саундтрека Alias Conrad Coldwood никогда не сможет быть полностью воспроизведён. Хотя некоторые аспекты улучшаются с обновлениями, эти улучшения игрокам предстоит обнаружить самостоятельно. Однако, наиболее значительное изменение заключается в приоритетах геймплея. Этот ремейк поощряет активное участие в бою, ограничивая возможности уклонения, устраняя автобой и представляя множество визуальных эффектов.

Цель очевидно состоит в том, чтобы обогатить и добавить изюминку довольно традиционной системе, что приводит к множеству увлекательных, захватывающих пошаговых взаимодействий. Этот стратегический акцент подчёркивается паузой времени во время навигации по меню, видимыми таймерами атак врагов и увеличенной скоростью получения новых способностей (подобно заклинаниям в одной игре). Наиболее интересные моменты претерпевают самые интригующие улучшения: видимый оранжевый эффект, ускоряющий таймер между ходами и меняющий эффекты каждой опции, от конкретных умений до даже предметов.

Получение более быстрого доступа к дополнительным инструментам позволило мне легко побеждать обычных боссов, оставляя новые испытания единственным способом по-настоящему продемонстрировать возможности этой системы. Каждая функция включает в себя совершенно отличные механики. В то время как большинство поддались традиционному подходу, заключающемуся в нанесении максимального урона, некоторым требовалась точная синхронизация, несколько полезных предметов и даже периодическое восстановление здоровья в определенных ситуациях. По сравнению с другими элементами, этот аспект более универсален.

Вряд ли новая система изменит мнение тех, кто считал боевую систему OFF недостаточно впечатляющей. Обновленная версия стремится упростить бои, устранив случайные столкновения из определенных комнат-головоломок, которые раньше требовали множества перемещений и часто отвлекали от общей привлекательности игры. Однако она улучшает оставшиеся боевые столкновения и предлагает больше инструментов для взаимодействия с игроками в этих ситуациях. По моему опыту, я действительно наслаждался боями в этой версии, в отличие от представления о боях в оригинале. Этот редизайн также лучше подходит для игроков, проходящих игру один раз, в то время как оригинальная игра была больше ориентирована на повторные прохождения из-за своей короткой продолжительности столкновений.

Я воздерживался от обсуждения сюжета, потому что это одна из тех игр, которую нужно прочувствовать самостоятельно. Переводчики сохранили своеобразные, яркие элементы из фанатского перевода, одновременно устранив некоторые нестыковки. Диалоги остаются выдающимися и в основном неизменными. Несмотря на то, что персонажи говорят немного, игра обладает мощным влиянием на развитие персонажей, особенно в своем начале и конце. Новые боссы также обладают этой силой. Хотя и не требуя многого, дополнительные визуальные улучшения, такие как уникальные спрайты для побежденных боссов и новые анимации атак, придают столкновениям дополнительную интенсивность, углубляя их характеры.

Популярность и долговечность игры OFF можно объяснить не только её стилем хоррор-кора или впечатляющим саундтреком. Значительным фактором является захватывающее очарование её персонажей, которое оставило неизгладимый след в сердцах игроков. В отличие от многих игр, которые могут похвастаться обширными мирами и сложными сюжетными линиями персонажей, OFF сумела завоевать воображение всех несколькими тщательно подобранными фразами и яркими визуальными образами. Персонажи Захария, Судья и Бэттер особенно сильно застряли у меня в голове с тех пор, как я впервые с ними столкнулся.

В будущем, «OFF» продолжает бесконечно будоражить мое воображение, представляя собой грандиозное произведение, кажущееся незаслуженно обойденным вниманием. Каждый регион глубоко запечатлен в моей памяти, подобно его бескрайним пластиковым морям, даря мне моменты передышки. Каждый слой столь же захватывающий, как и сами регионы, неизменно превосходящий предыдущий. Однако я постоянно сталкиваюсь с ощущением пустоты. Мы все сталкиваемся. Возможно, она будет заполнена раньше, чем мы ожидаем, и это зависит от нас. Многие отправились сюда раньше нас, и созданные ими миры поистине впечатляют.

Независимо от того, новичок вы или возвращаетесь к прошлому, эта переработка стремится воссоздать трепет, изумление и страх, которые захватили бесчисленное количество игроков почти за два десятилетия. Если она послужила вдохновением для создания некоторых из ваших любимых игр, представьте, какое влияние она может оказать на вас, если вы погрузитесь в нее. Для тех, кто только открывает для себя уникальные инди-RPG, это лучшее введение. Безусловно, настоящий триумф.

Матеуш поиграл в OFF (2025) на ПК, используя предоставленную копию для обзора.

Смотрите также

2025-08-14 11:09