Обзор «Одуванчика»: извилистый музыкальный роман проверяет терпение

Обзор «Одуванчика»: извилистый музыкальный роман проверяет терпение

Краткое содержание

  • Одуванчик
    Попытка вызвать эмоции с помощью винтажной символики терпит неудачу из-за неловкой музыки, ракурсов и отсутствия особой химии между главными героями.
  • Приторная музыка и сентиментальность присутствуют в повествовании, которое можно было бы выиграть от более компактного монтажа с более запоминающимися мелодиями для более быстрого темпа.
  • У фильма благородные намерения, он изучает печальный реализм того, когда стоит отказаться от своей мечты, но рассказан слишком остроумно и искусственно..

Как фанат с критическим взглядом, я был разочарован попыткой Dandelion вызвать глубокие эмоции посредством своей винтажной символики. Несмотря на благородные намерения изучить печальную реальность отказа от мечты, фильм мне не понравился по нескольким причинам. Приторная музыка и сентиментальность казались вынужденными, и повествование могло бы выиграть от более компактного монтажа с более запоминающимися мелодиями для более быстрого темпа.


Фильм «Одуванчик» стремится затронуть струны сердца, проводя сравнения с классической гитарой Gold Top Les Paul, символизирующей угасшие мечты в сюжетной линии. Однако это чрезмерно сентиментальное повествование о разочарованном певце и авторе песен из Цинциннати, переживающем маловероятное творческое возрождение благодаря бурному роману, имеет благородные художественные намерения, но чрезмерно задерживается.

Борющийся музыкант встречает лихого байкера

В высококлассном баре отеля, где она выступает еженедельно, Лютик (Кики Лэйн) надевает свою заветную гитару Gibson и исполняет сырую версию «Hey Jealousy» группы Gin Blossoms. Посетители, поглощенные шумной болтовней, не обращают внимания на ее выступление. Разочарованный, Лютик уныло садится в баре после некачественного шоу. Брэнди (Ивонн Палмер), ее лучшая подруга и бармен, размахивает флаером предстоящего выступления группы в Южной Дакоте, приуроченного к Неделе велосипедов. Скептически настроенный, Лютик сомневается в целесообразности выступления перед толпой шумных байкеров в изолированном сердце страны.

Одуванчик, которую играет Мелани Николлс-Кинг, возвращается домой, чтобы ухаживать за своей больной матерью. Здоровье Джин ухудшается, о чем свидетельствуют ее постоянные приступы кашля и потребность в кислородных трубках. Что касается Терезы, или дочери Одуванчика, ей приходится искать работу с постоянным графиком из-за ее неудачных попыток проникнуть в музыкальную индустрию. Ее усилия оказались бесплодными после многих лет попыток, в результате чего она столкнулась с возможностью стать 40-летним музыкантом, имея за это лишь бедность.

На следующий день Одуванчик делает трудный выбор, но мать еще больше потрошит ее. Она мчится к своей машине и уезжает в ночь, рыдая. Одуванчик отправляется в Южную Дакоту от чистого отчаяния. Ей больше некуда идти. Заполненные улицы с ревущими вертолетами, разрисованными грудями и хулиганами в кожаных одеждах вызывают у нее беспокойство. Она ошеломлена, когда на нее нападает грубый критик. Тщетная погоня приводит к неожиданному спасителю. Лихой Кейси (Томас Доэрти) приезжает ей на помощь на своем мотоцикле. Он также музыкант. Будет ли она заинтересована в ближайшем джем-сейшене?

Сочный вихревой романс

В фильме «Холлер» режиссера Николь Ригель Кейси изображен рыцарственным героем прямиком из любовного романа Арлекина. С его худощавым телосложением, суровой внешностью и тонкими волосами неудивительно, что любая девушка, попавшая в беду, будет мгновенно очарована. Когда он своим проникновенным пением поет ей серенаду у костра, одуванчики словно превращаются в топленое масло. Ее интерес к нему, несомненно, возрос, и она с радостью соглашается присоединиться к нему в автофургоне для дальнейших музыкальных дискуссий.

Связь Лютика и Кейси углубляется, когда они неторопливо гуляют на природе, вместе совершают живописные велосипедные прогулки и вместе пишут музыку под открытым небом. Кейси привносит спокойствие в бурные эмоции Лютика и расширяет ее способности к написанию песен, разжигая пробудившуюся страсть. Однако, несмотря на свое очаровательное присутствие и, казалось бы, идиллическое общение, Лютик питает сомнения. К разочарованию Кейси, ее скептической натуре трудно принять такой безупречный сценарий. Почему она не может просто насладиться этим моментом обретенной романтики и творчества? Что могло испортить и без того прекрасную встречу с мужчиной, которого она встретила накануне?

В Одуванчике звезда не рождается

Обзор «Одуванчика»: извилистый музыкальный роман проверяет терпениеОбзор «Одуванчика»: извилистый музыкальный роман проверяет терпениеОбзор «Одуванчика»: извилистый музыкальный роман проверяет терпение

В изображении Ригелем их романа визуальные элементы кажутся чрезмерно сентиментальными. Благодаря преднамеренным кинематографическим приемам настоящие встречи кажутся надуманными. Чрезмерное применение плавных переходов, крупных планов лиц и искаженных ракурсов камеры направлено на сокращение воспринимаемого расстояния между персонажами, предположительно, для укрепления эмоциональной связи. Однако частое внимание к пению Кейси с акцентом на его губы, глаза и волосы можно интерпретировать как явное уважение к физической красоте, а не к развитию характера. Следовательно, у зрителей остается мало понимания роста и эволюции двух персонажей.

Музыка в этой постановке не вызвала у меня положительного отклика. Многие из оригинальных песен содержат меланхоличные мелодии и тексты, которые мне показались непривлекательными, они навевают настроение Лютика, но со временем становятся утомительными. Слушая эти музыкальные сцены, чувствуешь себя как в ловушке в поезде, терпя поэзию уличного артиста, не имея ни передышки, ни возможности сойти. Хотя это может быть субъективным и зависеть от индивидуальных вкусов, можно с уверенностью предположить, что мелодии Лютика и Кейси вряд ли станут лидерами чартов.

Самое убедительное убеждение Dandelion заключается в суровой истине знания того, когда следует упорствовать или сдаться. Для тех, кто питает творческие амбиции, холодная рука финансовой практичности часто оказывается непреодолимым препятствием. В этом фильме мы встречаем персонажа по имени Кейси, который больше не музыкант, а продавец. Его дебаты с бывшими коллегами по группе о важности настойчивости, несмотря на неудачи, — это опыт, который может быть полезен многим. Пока Лютик думает о том, чтобы сдаться, ее решимость возрождается благодаря их неожиданной встрече. Кейси служит для нее вдохновляющей фигурой, хотя фильм мог бы более эффективно передать это за счет меньшего количества блужданий и улучшенных музыкальных элементов.

Как большой поклонник кинематографии, я рад сообщить, что «Одуванчик» — это совместный проект IFC Productions, Automatik Entertainment, BondIt Media Capital и других уважаемых продюсерских компаний. В настоящий момент этот захватывающий фильм выпускается для ограниченного кинотеатрального показа, любезно предоставленного нам компанией IFC Films.

Смотрите также

2024-07-14 21:32