Обзор «Одинокой планеты»: Лора Дерн и Лиам Хемсворт потрясают Касбу в романе Netflix о разнице в возрасте

Обзор «Одинокой планеты»: Лора Дерн и Лиам Хемсворт потрясают Касбу в романе Netflix о разнице в возрасте

Как человек, который путешествовал по лабиринтам любви и жизненного опыта в разных уголках земного шара, я считаю «Одинокую планету» Сюзанны Грант увлекательным исследованием человеческого состояния. Эта история представляет собой освежающий отход от предсказуемых повествований, которые мы часто видим в романтических фильмах сегодня, в ней больше внимания уделяется тонким запутанным связям, которые объединяют этих персонажей, а не проблемам, возникающим из-за их разницы в возрасте.


В год, наполненный яркими романами, такими как «Идея о тебе» и «Девочка», где молодые мужчины преследуют женщин постарше, это глоток свежего воздуха, чтобы найти такой фильм, как «Одинокая планета» режиссера Сюзанны Грант, который не Я сосредоточусь на осложнениях, возникающих из-за того, что пожилая женщина влюбляется в мужчину, значительно моложе. Вместо этого фильм углубляется в сложные причины, по которым эти персонажи пересекаются, предлагая увлекательное исследование их сложной жизни. Хотя некоторые конкретные аспекты могли бы быть более уточненными, глубина и текстура их личной жизни привлекают внимание.

Известная писательница Кэтрин (Лора Дерн), расставшаяся со своим бывшим скульптором, страдающим раком, и оказавшаяся бездомной, борется с писательским кризисом, пытаясь завершить свой будущий шедевр. Чтобы избежать стресса и уложиться в сроки редактирования, она едет на престижный писательский ретрит в Марракеше. Однако ее путешествие омрачено неудачами: ее багаж пропадает, неожиданно появляется ее бывший любовник Уго (Адриано Джаннини), а в ее роскошном номере возникла проблема с водопроводными трубами. Но все меняется, когда они наконец начинают ее искать.

Представляем тридцатилетнего Оуэна (которого играет Лиам Хемсворт). Он считает, что у него все в жизни продумано, он совмещает сложную карьеру в сфере прямых инвестиций и играет любящего парня многообещающей писательницы Лили (в исполнении Дайаны Сильверс), которая пытается справиться с бременем написания своих следующих книг. Однако судьба сводит Оуэна и Кэтрин вместе во время их визитов на оживленные марокканские рынки, в то время как другие гости ретрита заняты работой или осмотром достопримечательностей. Они заводят игривую дружбу, обсуждая такие глубокие темы, как путешествия, работа и человеческая природа. Тем временем внешний вид, казалось бы, безупречных отношений Оуэна и Лили начинает трескаться, поскольку их повседневное общение превращается в острые разногласия. Становится очевидным, что Оуэну и Кэтрин уготован страстный роман.

В своих произведениях Грант умело отражает скрытую напряженность и запутанность отношений между ее главными героями, особенно сложную подготовку к страстной встрече Оуэна и Кэтрин. Она глубоко погружается в подоплеку конфликта внутри молодой пары, предполагая, что их отношения находятся в худшем состоянии, чем настоящие руины, которые они исследуют во время однодневной поездки. Ни Оуэна, ни Лили нельзя назвать типичными антагонистами их разрыва; однако высокомерие, лицемерные колкости и эмоциональная неверность Лили с коллегой-писателем Рафихом (Юнес Бусиф) изображаются чаще, чем трудоголизм Оуэна. Грант старается избегать подтекста диалога, из-за которого Лили может показаться глупой, а не разумной, особенно при передаче острых тем истории.

Один из захватывающих аспектов этой истории заключается в достоверности иллюстраций персонажей: в отличие от многих подобных фильмов, Кэтрин не борется открыто с сексуальным разочарованием и не определяется своими нынешними трудностями. Она не преследует Оуэна, хотя между ними, несомненно, есть искра. Их отношения и их сложности кажутся искренними – они оба путешествуют по жизни, ошибочно принимая выживание за счастье. Однако когда появляется шанс на настоящую любовь, они благодаря самопознанию обнаруживают, что могут стать лучше, поддерживая друг друга. Дерн и Хемсворт демонстрируют захватывающую игру, привнося живую непосредственность в условности жанра (например, в их милый сценарий встречи и борьбу в третьем акте).

В своем следующем после «Поймай и отпусти» фильме 2006 года под названием «Второй шанс» Грант допускает несколько ошибок новичка. С самого начала есть небольшие ошибки, такие как чрезмерное использование визуально резких спецэффектов и сцен, снятых ночью днем. Удивительно, как Кэтрин, которая покидает свою комнату из-за поломки водопроводной системы, умудряется сохранять волосы чистыми, не принимая душ. Это кажется неправдоподобным, учитывая, что вряд ли она останется свежей, просто купаясь в бассейне. Второстепенные персонажи, кроме основного трио, в значительной степени недостаточно развиты, и их присутствие больше похоже на символизм, чем на вклад в энергию истории. Такие персонажи, как Уго и раздражительная лауреатка Нобелевской премии Ада (которую играет Шоша Горен), получают краткое внимание, но даже им не хватает глубины характера. Однако Ада действительно представляет один из редких комедийных моментов в фильме.

Гранту удается сохранить более мягкий и душевный тон фильма, похожий на «Под тосканским солнцем», а не на типичный комедийный роман, который обычно предлагает Netflix. Однако повторяющаяся тема о том, что людям, возможно, придется потеряться, чтобы найти себя, кажется излишним и клише, больше похожей на заезженную поговорку о домашнем декоре, чем на глубокое осознание. Отполированная эстетика фильма, такая как живописные кадры роскошного поместья и потрясающих пустынных пейзажей, а также дружелюбные улыбки местных жителей, помогающих путешественникам, кажется, скрывают пустоту. Несмотря на ярких персонажей и захватывающие сюжетные линии, кажется, что повествование было обработано алгоритмом, в результате чего он стал скучным, затмевающим потенциальную глубину.

Смотрите также

2024-10-11 03:46