Обзор «О, привет!»: великолепный актерский состав во главе с Молли Гордон и Логаном Лерманом едва удерживает на плаву современный «Мизери»

В фильме «О, привет!», написанном и срежиссированном Софи Брукс, который позиционируется как комедийное исследование отношений или, точнее, современных «ситуаций», повествование начинается в несколько мрачной манере. Фильм намекает на предстоящую смену настроения, которая произойдет позже. Навязчивая мелодия сопровождает наш первый взгляд на Айрис, которую играет Молли Гордон в дико экспрессивном и маниакальном исполнении. Она признается, что сделала что-то не так с кем-то, кого мы еще не встречали.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Повествование разворачивается в увлекательной манере, поскольку Брукс перематывает время примерно на 30 часов, погружаясь в захватывающую черную комедию, где несовершенные и сложные персонажи постоянно делают достойный сожаления выбор. Знакомства становятся сложным занятием для молодых людей, которые должны договариваться с приложениями для знакомств и барами, заполненными эгоистичными чудаками. Затем история уводит нас в захватывающее путешествие вместе с Айрис и ее парнем Айзеком, искусно сыгранным Логаном Лерманом, когда они путешествуют по живописным дорогам штата Нью-Йорк, гармонично напевая «Islands in the Stream» Долли Партон и Кенни Роджерса. Весенние озера мерцают под солнцем, очаровательные красные амбары добавляют кинематографический штрих, а клубничные фермы, продающие свежие, спелые ягоды, завершают идиллическую сцену. Однако все может принять другой оборот, поскольку Айзек, кажется, флиртует с продавцом клубники прямо перед Айрис.

После забавного происшествия, связанного с обилием клубники, веселая пара оказывается в потрясающем жилье Airbnb в Хай-Фолс — вполне подходящем названии для предстоящего юмора. Эта идиллическая резиденция на берегу озера, напоминающая прикосновение суперхозяина, предлагает им вкус рая. Во время своего пребывания Айзек и Айрис участвуют в нескольких интимных моментах, и Брукс искусно запечатлел эти сцены. Они окунаются в озеро, готовят изысканные блюда из гребешков и наслаждаются ужином под мерцающими волшебными огнями. Очевидно, что их отношения только начинаются, поскольку они продолжают задавать друг другу вопросы, чтобы узнать друг друга. В то время как он предпочитает книги, она больше склоняется к фильмам. Оба в прошлом страдали от разбитого сердца — Айзек от своего неверного отца, а Айрис от бывшего, которому она собиралась навредить. Кажется, стоит предостеречь…

Пока что все идет хорошо. Дуэт, глубоко связанный, делится искренними моментами, наполненными юмором, например, когда они обсуждают свой выбор сексуальных поз, и Брукс шутит: «Я расцветаю в миссионерской позе». Позже, после их интимной встречи, разворачивается неожиданный поворот. Похоже, Айзек не считал их четырехмесячные отношения исключительными — факт, который ошеломляет Айрис. Интересно, что они никогда не обсуждали моногамию, что удивительно, учитывая их совместный уик-энд. Проблема возникает, когда Айзек раскрывает эту информацию до того, как Айрис успевает освободить его от наручников, сковывающих его лодыжки и запястья, прикрепленных к кровати с балдахином.

С этого момента все становится довольно запутанным, превращая обычное «Привет!» в нечто довольно унылое для Gen-Z. Действия, предпринимаемые как Айрис, так и Айзеком, порой кажутся нелогичными. В этом сценарии чувства душевной боли и отрицания вполне ожидаемы. Однако, как уверенная в себе, современная и изящная женщина, неустанное стремление Айрис удержать Айзека рядом с собой кажется совершенно неуместным. Разве гендерная динамика не развилась дальше этой точки? Где уважение к индивидуальности?

По мере того, как Айрис становится все более непредсказуемой и нестабильной, заманивая в ловушку все более тревожного мужчину, очарование «Привет!» начинает исчезать.

В разгар событий внезапные угрозы Айзека обратиться за юридической помощью прямо перед освобождением кажутся чрезмерно манипулятивными и раздражающими. Для любого здравомыслящего человека вполне естественно ставить собственную свободу превыше всего остального. Гордон и Лерман демонстрируют похвальную игру, демонстрируя отличное товарищество и комическую координацию. В частности, физическая игра Гордона в роли эксцентричной бывшей девушки весьма впечатляюща и юмористична. Однако иногда в сценарии Брукса обнаруживаются недостатки, из-за чего их трудно не заметить.

Приветствуя Айрис, Макс (которую играет Джеральдин Вишванатан) и ее парень Кенни (Джон Рейнольдс) появляются, горя желанием протянуть руку помощи. Кенни, который является настоящим поклонником «Закона и порядка», предвидит различные юридические повороты. Хотя такая причудливая комедия не всегда полагается на логику, когда она переходит в сферу «Иствикских ведьм», она становится запутанной и менее увлекательной для восприятия.

В некоторых частях этого фильма Брукс демонстрирует свои острые навыки наблюдения, особенно когда она углубляется в современную тенденцию «мягких парней» в Бруклине — мужчин, которые ищут все преимущества стабильных отношений, такие как секс и эмоциональная безопасность, не полностью отдаваясь им. Однако, несмотря на захватывающее начало, «Oh, Hi!» теряет свое очарование по мере развития событий. Довольно удивительно, что этот мейнстримовый фильм остается интригующим, несмотря на свои недостатки, и во многом это можно отнести к захватывающей игре талантливых актеров, особенно Гордона. Тем не менее, «Oh, Hi!» в конечном итоге превращается в разочаровывающий опыт.

Смотрите также

2025-01-27 21:18