Обзор ножа | Превосходный триллер о вторжении в дом

Обзор ножа | Превосходный триллер о вторжении в дом

Быстрые ссылки

  • Черный мужчина стоит на своем в ноже
  • Завораживающее выступление Мелиссы Лео
  • Отличный фильм, на который нет простых ответов

Как поклонник фильмов, заставляющих задуматься, я не могу не быть очарован режиссерским дебютом Ннамди Асомуги «Нож». В фильме затрагиваются сложные темы расовых отношений, ответственности полиции и размытых границ между истиной и восприятием, что заставляет вас усомниться в собственных предубеждениях.


Ннамди Асомуга, известный бывший защитник НФЛ, делает впечатляющий шаг в кинопроизводстве своим захватывающим режиссерским дебютом «Нож«. Этот заставляющий задуматься фильм раскрывает душераздирающую историю о стремлении чернокожей семьи к американской мечте, которое неожиданно превращается в ужасающий кошмар. В фильме бесстрашно рассматриваются сложные вопросы, связанные с расовыми отношениями, ответственностью полиции и искажением правды. В кратком 80-минутном показе каждая деталь тщательно вплетена в интенсивные диалоги, которые можно легко пропустить. Последствия происходящего поначалу могут показаться очевидными, но при ближайшем рассмотрении в этом сложном затруднительном положении, вызванном сомнительными решениями, скрывается глубокая сложность.

Я, Крис (Асомуга), тихо ступаю по своему новому жилищу после полуночи, заканчивая в последнюю минуту ремонт дома. Внезапно я слышу, как мои дочери Амари Прайс и Эйден Прайс хихикают в своих спальнях вместо того, чтобы мирно спать. Я прохожу, чтобы проверить их, прежде чем заняться потребностями нашего ребенка. Как только малыши укладываются, я возвращаюсь в постель к своей жене Алекс (Аджа Наоми Кинг). Едва я закрываю глаза, как меня разбудил громкий шум. Моя жена остается в блаженном неведении. С трепетом я выхожу из спальни и осторожно иду по коридору. На кухне маячит темная фигура. Меня охватывает страх, и я требую, чтобы злоумышленник быстро удалился. Я решаю вызвать полицию, прежде чем разобраться с этим нежеланным гостем.

Черный мужчина стоит на своем в ноже

Я, как большой поклонник писательских способностей Асомуги, хотел бы отметить, что в «Ноже» он мастерски передает хаос и страх, сопровождающие самые нежелательные обстоятельства. Основная обязанность отца – обеспечить безопасность своих близких. Однако поздно ночью в наш дом неожиданно проник злоумышленник с потенциально злыми намерениями. Но можем ли мы рассчитывать на то, что власти осмыслят ситуацию и ее последствия в таком же свете? У меня есть серьезные сомнения на этот счет. Крис, чернокожий мужчина, живущий в Америке, осознает, что цвет его кожи может омрачить восприятие других. Он и его семья, скорее всего, будут признаны виновными, прежде чем им дадут справедливый шанс. Доказательства происшествия на нашей кухне неоспоримы, но будет ли их достаточно, чтобы оправдать нас?

Как фанат, я бы перефразировал это так: когда службы экстренного реагирования встречают Криса с подозрением, как и предсказывал Алекс, я не могу не чувствовать себя неловко. Главный полицейский Мэнни Хасинто не понимает тяжелого положения семьи, что делает их и без того потрясенное состояние еще более нестабильным. Его призыв к старшему офицеру усиливает напряжение в комнате. Крис, Алекс и их дети становятся подозреваемыми в собственном доме. Приезд детектива Карлсена (Мелисса Лео) только усиливает наше беспокойство. Ее изначально нежное поведение и успокаивающий голос не приносят особого утешения. Вместо этого она здесь, чтобы раскрыть правду, то есть провести индивидуальные интервью для каждого. Она успокаивает напуганных девушек, убеждая их не бояться, но я не могу отделаться от ощущения, что, возможно, здесь есть что скрывать, чем мы думаем.

Завораживающее выступление Мелиссы Лео

Второй акт «Ножа» совершенно захватывающий: Лео потенциально может получить еще одну номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за свою роль в «Боец». Карлсен бродит по дому, как вампир в поисках следов крови. Ее обширный опыт научил ее тому, как важно доверять своей интуиции. Как тщательный следователь, она не боится раздвигать границы. Эти сцены неизбежно вызовут споры среди тех, кто критикует методы правоохранительных органов. Невозможно не задаться вопросом, подошел бы Карлсен к Крису по-другому, если бы он был европеоидом и имел бы жену и детей. Интенсивность ее допроса Алекса и девочек поистине завораживает, заставляя задуматься, вызвали ли бы белый супруг и отпрыск более снисходительную реакцию.

Объяснения жесткой тактики Карлсена нелегко определить. Сценарий Асомуги блестяще исследует эту сложность, делая ее центральной темой его общего послания. Соблазнительно заклеймить Карлсена как предвзятого полицейского, преследующего Криса на основе расовых предрассудков. Эта интерпретация согласуется с популярной точкой зрения, согласно которой полицейские увековечивают системный расизм, несправедливо притесняя чернокожих в любой ситуации.

Но верна ли первоначальная оценка действий Карлсена? Она поддерживает офицера, который ее вызвал. Однако место преступления, похоже, противоречит их версии. Несмотря на то, что они кажутся респектабельными, трудолюбивыми людьми, стремящимися к лучшему будущему для своих любимых потомков, они не смогут избежать пристального внимания, если скрывают важные секреты. Действия имеют последствия. Возможно ли, что Карлсен просто выполняет свои офицерские обязанности?

Отличный фильм, на который нет простых ответов

Обзор ножа | Превосходный триллер о вторжении в дом

Острая проблема лежит в основе наших сложных общественных дебатов: Каждому афроамериканскому родителю приходилось нелегко говорить со своими детьми о том, как вести себя во время встреч с правоохранительными органами. Трагические инциденты, например, с участием Тамира Райса, Элайджи Макклейна, Джорджа Флойда и совсем недавно Роджера Фортсона, оставили у многих чернокожих американцев глубоко укоренившуюся веру в системную предвзятость полиции. Однако является ли это убеждение необоснованным, непрактичным и потенциально вредным, если красить всех сотрудников правоохранительных органов одной кистью? Подстегивает ли это опасную реакцию, когда пассивное сопротивление и бездействие рассматриваются как неприемлемые варианты?

Возникает закономерный вопрос, почему Крис и Алекс, столкнувшись с трудностями, не наняли адвокатов. Однако у них может не хватить на это финансовых средств. Алекс утверждает, что настоящие страдальцы — ее семья, а не наоборот. Занятие антагонистической позиции может заставить их выглядеть виноватыми и потенциально ухудшить ситуацию для детей. Зрители остаются в неведении относительно важных инцидентов, что позволяет им формировать свои собственные интерпретации. Обязательно посмотрите каждую часть этого фильма, даже титры. Асомуга намеренно изображает «Нож» в тусклом свете. Он не смягчает слова и не действует осторожно.

Компания Iam21 Entertainment продюсировала фильм «Нож». Он дебютировал в театре Village East by Angelika в Нью-Йорке во время конкурса рассказов в США в рамках кинофестиваля Tribeca 2024 года.

Смотрите также

2024-06-16 05:33