Как энтузиаст кино, которому выпала честь прожить жизнь, далекую от мучительных событий, описанных в «Никелевых мальчиках», я был глубоко тронут и глубоко затронут этой мощной экранизацией. Чистая эмоциональность, пронизывающая каждый кадр, в сочетании с умелым повествованием и исключительной игрой актеров заставили меня чувствовать себя одновременно потрясенным и просветленным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Никелевые мальчики — это не просто захватывающий фильм, затрагивающий важные и актуальные проблемы; это также смелая демонстрация кинематографического гения, которая использует уникальные и захватывающие аспекты кино, чтобы обеспечить незабываемые впечатления. Это фильм, на который каждый должен уделить время. Фильм адаптирован из романа Колсона Уайтхеда, получившего Пулитцеровскую премию, который, в свою очередь, черпает вдохновение из реальных историй о школе Дозье во Флориде, печально известной своими 111 годами жестокого обращения и смертельных случаев среди ее учеников.
Вначале, еще до того, как события, изображенные на экране, стали частью повествования, режиссер-новичок РэМелл Росс (ранее номинированный на документальные фильмы) очаровывает зрителей своим поэтическим и трогательным стилем кинопроизводства. Фильм с самого начала погружает нас в мир молодого чернокожего мальчика, живущего на юге Джима Кроу. Вместо того, чтобы сообщаться, основная информация представлена, когда мы живем в окружающей среде. Кинематография и звуковой дизайн играют ведущую роль, создавая атмосферу и события, непохожие ни на что, с чем вы сталкивались раньше.
Методология демонстрирует отчетливое романное качество, напоминающее прямое изображение реальных событий Хемингуэя без излишеств. Тем не менее, он также несет в себе поэтический ритм Фолкнера, рожденный из гармоничного сочетания звука и визуальных эффектов в сюрреалистической последовательности, пересекающей (уникально южные) ландшафты времени и пространства. По сути, Никелевые мальчики мастерски используют знакомые нам кинематографические приемы, но используют их неожиданными способами, чтобы произвести глубокое впечатление.
Два мальчика с разными взглядами (буквально)
Уникальным и захватывающим образом «Никелевые мальчики» переносят читателей в место, которое они никогда не видели и едва могут себе представить, производя неизгладимое впечатление. Влияние романа глубоко и простирается далеко за пределы его страниц из-за весомых тем, которые он исследует, и темной главы истории, на которой он построен.
Жизнь Элвуда Кертиса разворачивается рывками, показывая, что он ведет довольное существование со своей бабушкой, усердно учится и показывает большой потенциал. Во время одного из таких всплесков, по дороге в школу, он запрыгивает в машину, которой управляет кто-то дружелюбный. Однако это, казалось бы, безобидное решение приводит его к серьезным неприятностям, когда машину угоняют.
Эллвуд попадает в Никель, исправительный центр для несовершеннолетних, где вскоре понимает, что все настроено против него. Он заключает союз с Тернером, опытным жителем, освоившим здесь искусство выживания. Тернер источает обаяние и харизму, и именно когда мы встречаем Тернера, наша точка зрения меняется, позволяя нам впервые по-настоящему понять Эллвуда чужими глазами. Отныне повествование вращается вокруг того, как эти двое воспринимают друг друга и свое окружение.
Они обсуждают стратегии побега из Никеля и в конечном итоге спорят по этому поводу. Эллвуд доверяет своей бабушке и нанятому ею адвокату; Тернер полагается исключительно на свое умение преодолевать постоянную несправедливость, рассматривая ее как просто препятствия. В конце концов, эти убеждения переплетаются, как и их точки зрения в решающем третьем акте, который следует смотреть в кинотеатре, как и остальную часть фильма.
«Никелевые мальчики» используют множество кинематографических инноваций в истории кино.
В фильме под названием Nickel Boys демонстрируются различные кинематографические приемы, напоминающие некоторые из самых знаковых моментов в истории кино. В нем изменено соотношение сторон на 4:3, расширено использование «единственного» кадра, ракурс камеры от первого лица и сложный саундтрек, похожий на работу Роберта Альтмана. Эти элементы, обычно используемые в кинопроизводстве для подчеркивания художественного выражения, вместо этого используются здесь особым образом и с большим успехом.
В сфере кинематографических впечатлений есть определенные сцены и моменты, которые задерживаются, оставляя в вас неизгладимый след, как если бы они были всего в нескольких шагах от того, чтобы стать вашей реальностью. Например, пронзительный образ женщины, деликатно нарезающей торт, выделяется как один из самых ярких эпизодов, которые я видел в этом году. Это сцена, которая не поддается словам; его истинное влияние можно почувствовать только тогда, когда он включен в повествование, исторический фон американского Юга и гармоничное сотрудничество между мастерами за камерой и актерами на экране. Эта суть глубокого воздействия пронизывает весь фильм.
В сфере кино вид от первого лица не является чем-то новым для «Никелевых парней», но они определенно улучшили его. Раньше в таких фильмах, как «Скафандр и бабочка», этот метод повествования использовался, чтобы дать зрителям почувствовать глубокую связь с уникальным путешествием персонажа. «Леди в озере» была попыткой подражать писательскому стилю Рэймонда Чендлера, режиссерским дебютом Роберта Монтгомери, который не имел успеха в прокате. «Темный проход», с другой стороны, использовал эту технику, когда Хамфри Богарт, как сбежавший преступник, претерпел трансформацию и был показан от третьего лица только после того, как он изменил свою внешность. Однако ни одному из этих фильмов не удалось в полной мере добиться полного погружения в чью-то жизнь.
Помимо использования камеры от первого лица, роман «Никелевые мальчики» также включает в себя расширенные, непрерывные кадры, известные как «онеры», напоминающие такие фильмы, как «Бёрдмэн» или вступительные сцены из «Игрока», «Прикосновение зла» и сцену «Славных парней» в Копакабане. Эти кинематографические приемы, присущие этим культовым фильмам и их знаменитым режиссерам, можно сравнить со смелым дебютом Рамелла Росса в фильме «Никелевые мальчики». В отличие от некоторых фильмов, в которых такие инструменты используются просто для показа, в «Никелевых мальчиках» они органично вписываются в поток повествования. Вместо этого они служат мощными и захватывающими инструментами для достижения шокирующей и леденящей душу кульминации.
Фильм отправляет нас в путешествие, постепенно раскрывая свою историю. Кроме того, он дает нам возможность понять его послание и, в некотором смысле, пережить некоторые фрагменты опыта, которые трудно выразить словами или поделиться с другими. Как будто мы проходим милю в чьей-то шкуре. Что делает кино особенным, так это его способность переносить нас в разные сферы и позволять нам видеть мир с разных точек зрения, что редко достигается так эффективно, как здесь.
Камера и персонажи «Никелевых мальчиков»
В «Элвуде» персонажи Итан Херисс, Итан Коул Шарп (юный Элвуд), Дэйвид Диггс (взрослый Элвуд) и зрители коллективно формируют повествование. Этот новаторский подход к повествованию, в котором точка зрения Элвуда разделяется с нами, отличает его от других постановок, с которыми мы сталкивались. Тем временем Брэндон Уилсон оживляет Тернера в захватывающем спектакле, вовлекая нас в свои переживания, когда мы время от времени переключаемся между его точками зрения.
Проще говоря, одна из проблем с «Никелевыми мальчиками» может заключаться в том, что части второго акта могут показаться медленными или запутанными из-за быстрого изменения перспективы. Этот темп может нас раздражать, из-за чего будет сложно следить за тем, что происходит и кто это испытывает. Однако эти проблемы не являются серьезными недостатками, учитывая впечатляющее влияние, которое они оказывают в других частях истории. Некоторые важные события в определенных частях происходят очень быстро, но их может быть трудно понять из-за некоторых решений по редактированию. Возможно, это просто особенность особого стиля фильма, который действительно ценен и того стоит.
«Никелевые мальчики» сейчас важны
Получив Пулитцеровскую премию за роман «Подземная железная дорога», автор Колсон Уайтхед не пожелал браться за еще одну книгу с такой весомой темой. Однако избрание Дональда Трампа в 2016 году изменило его точку зрения. Эта предыстория и мотивация интригуют по мере приближения 2024 года, когда экранизация выйдет примерно в то же время, что и потенциальная вторая победа Трампа.
На первый взгляд, повествование кажется не связанным с политикой. Однако он сложно переплетается с бурным фоном 1960-х годов, времени, отмеченного такими важными событиями, как выступления Мартина Лютера Кинга-младшего, исследование космоса и принятие Закона Линдона Джонсона о гражданских правах. Эти события хоть и далекие, но оказывают косвенное влияние на наших характеров. Их взгляды на эти события различаются, но есть ощущение, что на горизонте может быть что-то более многообещающее. К сожалению, оно приходит слишком поздно, чтобы спасти или существенно изменить жизни тех, кто страдает от постоянной несправедливости.
«Надежда» всегда кажется далекой и недосягаемой. Очень часто прогресс наступает только после того, как многие тела лежат глубоко в земле, скрытые от истории. Справедливость для выпускников реальной школы Дозье пришла полвека спустя в форме публичных извинений и потенциальных счетов на стипендии и денежные компенсации жертвам и потомкам. После того, как вы пережили Nickel Boys, все это кажется пустым жестом со стороны тех, кто продолжает удерживать власть и уклоняться от ответственности.
Хотя нынешний политический климат не влияет напрямую на сюжетную линию романа или фильма, темы вызывающей разногласия ненависти, навешивания ярлыка на наших сограждан как «других» и потенциальной отмены законодательства по правам человека вызывают тревогу. Форма коллективного забвения в американском обществе допускает самодовольную точку зрения, что все решено сейчас, несмотря на историю зверств и несправедливости в стране. Режиссер РэМелл Росс, как и писатель Колсон Уайтхед, сопротивляется этому самоуспокоению, используя различные кинематографические приемы, чтобы напомнить нам о наших прошлых действиях. Современная тюремная система поразительно похожа на мир, изображенный в фильме «Никель». Судебные ошибки продолжают происходить.
Если вы ищете фильм, который мог бы дать представление о суровой реальности людей, теряющих свои права и брошенных в неизвестных могилах, не ищите дальше, например, Nickel Boys именно этот фильм. Этот фильм, который выйдет 13 декабря 2024 года на студии Amazon MGM Studios, не просто фильм, а вечный шедевр.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-12-09 12:02